4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...

Сообщение oleg002 »

+1000.и всёж крутит...временно побразгав вэдэшкой!! вот япона мать!! :*CRAZY*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...

Сообщение Гурон »

oleg002 писал(а):вообщем подобная ситуация.дней 10 назад вдруг внезапно перестал крутить стартер.под капротом что нужно щёлкает.поиграв ключём несколько раз-завёлся :*YAHOO*: .на след день теже симптомы то заводится в течении дня с (первоча) то с третьего-четвёртого.почитав форум начал с так называемого ингибитора-не ТО! кинул с плюса на прямую- крутит.замыкаю контакты на втягивающем -тоже крутит.остаётся толь реле толь замок(маловероятно)начал искать реле стартера-ну нет его :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: .вообщем оно оказалось под площадкой второго аккумулятора.сняв его и разобрав...-обомлел!!! :%): походу из за него????
...Опа, очень ценный коммент... Таки а как проверил ингибитор???Ведь по идее, если стартер зажигаешь на прямую, то ингибитор на АКПП не страхует от старта на передаче...?
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...

Сообщение oleg002 »

Гурон писал(а):
oleg002 писал(а):вообщем подобная ситуация.дней 10 назад вдруг внезапно перестал крутить стартер.под капротом что нужно щёлкает.поиграв ключём несколько раз-завёлся :*YAHOO*: .на след день теже симптомы то заводится в течении дня с (первоча) то с третьего-четвёртого.почитав форум начал с так называемого ингибитора-не ТО! кинул с плюса на прямую- крутит.замыкаю контакты на втягивающем -тоже крутит.остаётся толь реле толь замок(маловероятно)начал искать реле стартера-ну нет его :*WALL*: :*WALL*: :*WALL*: .вообщем оно оказалось под площадкой второго аккумулятора.сняв его и разобрав...-обомлел!!! :%): походу из за него????
...Опа, очень ценный коммент... Таки а как проверил ингибитор???Ведь по идее, если стартер зажигаешь на прямую, то ингибитор на АКПП не страхует от старта на передаче...?
у меня проблема была в другом.на прямую стал через раз заводится.вообщем решил снять стартер- оказалось двум щёткам хана пришло :*JOKINGLY*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...

Сообщение Гурон »

... не, у меня стартер напрямую работает без нареканий, с кнопки заводится всегда. Старый стартер надо делать, - втягивающее менять, ну и заодно щетки глянуть... Нам, АВТОМАТчикам, просто необходимо иметь запасной стартер. А вашпе, АКПП - дело хорошее, но если стартеру кирдык, особенно зимой, то пиши пропало...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Ответить

Вернуться в «Электрика»