
4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...
+1000.и всёж крутит...временно побразгав вэдэшкой!! вот япона мать!! 

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...
...Опа, очень ценный коммент... Таки а как проверил ингибитор???Ведь по идее, если стартер зажигаешь на прямую, то ингибитор на АКПП не страхует от старта на передаче...?oleg002 писал(а):вообщем подобная ситуация.дней 10 назад вдруг внезапно перестал крутить стартер.под капротом что нужно щёлкает.поиграв ключём несколько раз-завёлся.на след день теже симптомы то заводится в течении дня с (первоча) то с третьего-четвёртого.почитав форум начал с так называемого ингибитора-не ТО! кинул с плюса на прямую- крутит.замыкаю контакты на втягивающем -тоже крутит.остаётся толь реле толь замок(маловероятно)начал искать реле стартера-ну нет его
![]()
![]()
.вообщем оно оказалось под площадкой второго аккумулятора.сняв его и разобрав...-обомлел!!!
походу из за него????
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...
у меня проблема была в другом.на прямую стал через раз заводится.вообщем решил снять стартер- оказалось двум щёткам хана пришлоГурон писал(а):...Опа, очень ценный коммент... Таки а как проверил ингибитор???Ведь по идее, если стартер зажигаешь на прямую, то ингибитор на АКПП не страхует от старта на передаче...?oleg002 писал(а):вообщем подобная ситуация.дней 10 назад вдруг внезапно перестал крутить стартер.под капротом что нужно щёлкает.поиграв ключём несколько раз-завёлся.на след день теже симптомы то заводится в течении дня с (первоча) то с третьего-четвёртого.почитав форум начал с так называемого ингибитора-не ТО! кинул с плюса на прямую- крутит.замыкаю контакты на втягивающем -тоже крутит.остаётся толь реле толь замок(маловероятно)начал искать реле стартера-ну нет его
![]()
![]()
.вообщем оно оказалось под площадкой второго аккумулятора.сняв его и разобрав...-обомлел!!!
походу из за него????

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 Не крутил стартер, а потом и машин умер...
... не, у меня стартер напрямую работает без нареканий, с кнопки заводится всегда. Старый стартер надо делать, - втягивающее менять, ну и заодно щетки глянуть... Нам, АВТОМАТчикам, просто необходимо иметь запасной стартер. А вашпе, АКПП - дело хорошее, но если стартеру кирдык, особенно зимой, то пиши пропало...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра