Страница 2 из 2
Добавлено: 20 окт 2006, 09:00
Chairman
Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
Добавлено: 20 окт 2006, 10:05
ПСВ
Я установил вместо штатной пробки сливной бронзовый краник советских времён от газона. Подошел как родной. На кранике почти под прямым углом отлит сливной штуцер с грибком для одевания шлангочки, которую я и вывел через технологическое отверстие внизу блока, рядом с задним правым углом поддона.
Резьба сливной пробки конусная. Начинается от 13мм, заканчивается 13,9мм на длинне 11мм. Шаг резьбы 1,75 ? Шагомера под рукой нет, но лерка М14 по шагу совпадает.
Замена пробки на кран - геморрой ещё тот - места совсем мало.
Врезаться в нижний патрубок радиатора при наличии термостата - греть только радиатор.
С Ув. Сергей.
Добавлено: 20 окт 2006, 10:32
Nazar
Chairman писал(а):Если надо, сделаю кривой, это не проблема.
Вот какая там резьба?? чтобы заранее заказать.
А кривой - это под 90 градусов нужен?
не не 90 ,а где-то 60-70. там надо по месту смотреть ,но там невидно ничего проще движёк вынуть =)), а на пробке действительно конус.
а как ты его повернёш туда куда надо? на контрагайке?
Добавлено: 20 окт 2006, 10:45
Chairman
То что один человек сделал, другой завсегда тоже сделать может
Читай пост Кубика.
Повернуть куда надо? Можно шайбой, а можно и переточить с запасом.
Еще вариант делать прямой латунный, вворачивать, замечать место, куда повернуть, выворачивать и припаивать под углом патрубок

Вариантов масса. Нужно ехать в сервис и смотреть на снятом моторе
Может кто фоток подкинет на эту тему?
Вариант Nazar'а на крайний случай.
Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности

Добавлено: 20 окт 2006, 18:08
ПСВ
Наверное врезать тэн в радиатор задней печки будет не плохо, но есть ли там, в радиаторе печки место для тэна ?
По вашему: есть тема. Сбоку коробки идут трубопроводы к задней печке. Может быть в один из них вварить в виде цилиндра проточный нагреватель с теном ? Место самое низкое, термосифонная система должна работать без всякого доп. насоса. А розетку/вилку расположить под капотом ?
Добавлено: 20 окт 2006, 20:47
Chairman
Не понял...
Зачем в печку то?
Добавлено: 20 окт 2006, 21:57
ПСВ
"Еще тема, если у меня две печки, то врезать в печку, все равно что в радиатор, по эффективности "
??? Вы что имели ввиду ?
Из этих слов мне представилось возможным вмонтировать тэн в радиатор задней печки, или вместо задней печки установить подогреватель. Но можно ведь этот подогреватель изготовить из куска нерж трубы с вмонтированным в него тэном на 1.5-2квт от питания 220 вольт и пустить через него охл. жидкость, врезав в трубопровод под автомобилем.
Сорри, если понял неверно.
Добавлено: 21 окт 2006, 19:57
Chairman
Я хотел сказать, что греть двигатель эффективней по малому кругу (без радиатора) и, по возможности, исключить печки. Такая схема получится, если подключать обогреватель по схеме, предлагаемой изготовителем обогревателей: от сливной пробки до патрубка на печку. Т.е. мне не хочется врезать в разрыв печки, т.к. неэффективно. Вместе с двигателем будет греться печка и нагретый антаифриз будет отдавать свое тепло, вместо того, чтобы греть двигатель. Две печки - еще хуже

Просто, видно я неправильно выразился

Короче, гонять через печки (одну/две) неэффективно!