Страница 2 из 3

Re: гул при движение.

Добавлено: 03 окт 2013, 01:49
J4WD
все в норме.
Первый раз снимали,погнули 2 стальных трубы и вороток и ничего не открутили. Второй раз взяли 2 съемника,один для снятие фланца,другой для зажима фланца,при откручивании гайки( гайка кстати вроде как на 30 или на 32). сегодня постараюсь сделать фото съемника фланца, съемник этой гайки скину вечером,есть фотка

Re: гул при движение.

Добавлено: 03 окт 2013, 06:44
Владимир Михайлович
J4WD писал(а):все в норме.
Первый раз снимали,погнули 2 стальных трубы и вороток и ничего не открутили. Второй раз взяли 2 съемника,один для снятие фланца,другой для зажима фланца,при откручивании гайки( гайка кстати вроде как на 30 или на 32). сегодня постараюсь сделать фото съемника фланца, съемник этой гайки скину вечером,есть фотка
Вот так. А ты говоришь: к специалистам, сложно, дорого... ::-D:

Re: гул при движение.

Добавлено: 05 окт 2013, 13:25
J4WD
все реально и возможно. фотка плохая,но видно на заднем плане, труба упертая с одной стороны в землю,а с другой стороны сверху на трубе приваренный уголок с отвертствиями. Отверствия совмещаем с фланцем хвостовика, прикручиваем на каленные болты. Теперь фланец не двигается с места. После чего берем хорошую стальную трубу и вороток, открутиться должно. снимаем гайку. берем съемник для фланца хвостовика( что типо такого,их в продаже очень много разновидностей
Изображение
после снятия фланца, снимаем сальник( отверткой вытащили) и подшипник ( также), после чего была снята обойма подшипника. новое поставить не проблема. Достаточно запресовать старым.

Re: гул при движение.

Добавлено: 05 окт 2013, 22:33
de
J4WD писал(а):фотка плохая
Фотка вообще отличная, на доску почета однозначно.

Re: гул при движение.

Добавлено: 03 ноя 2013, 19:06
Цицерон
J4WD писал(а)
Приветствую счастливого механика,каторый смог хотябы открутить этот узел,у меня это с ходу не получилось поэтому поехал на СТО менять сальник,мне там вполне за вменяемые деньги поменяли сальник,процесс весь наблюдал,в принципе все тоже самое хотел сделать сам,но без специальных приспособ и даже в яме это не очень удобно,поэтому доверился ст-ошникам.Но вот сегодня понимаю ,что если хочешь хорошо сделай сам.
Когда слесаря меняли сальник,я их спрашивал вспоминая мануал ,что там хитрая распорная втулка,на что они ответили не первый раз делаем все окей будет,вот и пустил на самотек.
А теперь,прошло два года и пробег 20т/км и сегодня начал несильно гудеть редуктор на скорости от 40км-45км при нагрузке,при сбросе газа гул пропадает.Проштудировал мануал и тут вспомнил ту самую рааспорную втулку,каторую надо было поменять,она ведь однаразовая и их два размера 52.50 ; 52.84мм.
Залез вчера и проверил зазор на флянце кардана при повароте хвостовика,допустимый до 5мм,а у меня все 6-7ммм,получается в главной паре зазор великоват ,из-за того ,что хвостовик чуток больше ушол в перед
так как втулка была использована повторно и сильней сжалась,при этом наверно слесаря может и не нарушили преднатяг подшипников,а пятно контакта сместилось.
А тепепрь вопрос к тем кто больше в этом соабражает чем я,что в этой ситуации можно сделать,дабы вернувть былую тишину.
Если поставить новую распорную втулку большего размера и выстовить преднотяг подшипников?
По поводу преднадяга вопрос,в мануале пишут что при замене сальника ,преднатяг регулируется на месте,
честно не могу представить как можно регулировать преднатяг вращая хвостовик каторый будет крутить и редуктор и калеса,а сила преднатяга б/у редуктора всего 0,5-0,8Нм.
Может кто знает ,где есть толковое пояснение регулировок на наш редуктор,ткните носом ,разберемся.

Re: гул при движение.

Добавлено: 04 ноя 2013, 16:12
Цицерон
Ну пока не кто не чего не предложил?
Отвечу сам на себе, кое что уразумил,новой втулкой я уже ситуацию не выправлю,надо менять два подшипника+втулка+регулировка ГП,а это снятие редуктора и переборка,если это еще не поздно делать??
По этому вопрос тот-же ,нужно толковое если есть с фото разъяснение ,как надо регулировать ГП на П-||??
А именно кокое пятно кантакта должно?зазор в зубьях? и параметры преднатяга подшипников хвостовика на столе,а то в легионовской книге,я так понял на поднятой машине с собраном положении без колес надо выставлять.
Зарание лично буду блогодарен/// и от всех страждующих форумчан,тому кто осветит эту инфу на страницах нашего форума.

Re: гул при движение.

Добавлено: 05 ноя 2013, 23:12
Captain Sergio
У меня тоже гудит как у топиккастера. Люфта вроде нет. Что за втулка - покажи на рисунке пож!

Re: гул при движение.

Добавлено: 06 ноя 2013, 08:26
Цицерон
mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/
Она под номером 34377

Re: гул при движение.

Добавлено: 07 ноя 2013, 11:44
Цицерон
Нарыл имфу в нэте.Про наши редуктора и регулеровку там очень обьемно про весь задний мост на 72 листах.
Так вот в крации,в легионовской книге мозги только засерают,а по суте все регулеровки на верстаке (станке)делаються,по этому при замне на машине сальника хвостовика данные каторые дают в книге преднатяга подшипниов не верны,это данные преднотяга хвостовика (0.5-0.8Нм) и только ,без картера дифа тоись без планетарки.
По этому при замене сальника хвостовика на авто,надо подходить как-то по своему,чтоб не попасть в мою ситуацию.
Мое мнение ,вывешиваем зад. мост ,откручиваем кардан,и проверяем общее сопротивление хвостовика в Нм ,допустим (20-40Нм),далее откручиваем флянец и снимаем его ,потом потшипник шайбу и распорную втулку.
Меняем распорную втулку на новую такого же размера,все собираем обратно ,меняя сальник на новый,
Гайку хвостовика затягиваем по немного и проверяем общий натяг подшипников пока не подтянем до того натяга что был,а вот тут уже надо наверно чуток добавить,могу только предполагать сколько 0,2-0,3Нм.
Если у кого другие мысли ,выкладывайте,потому как параметры все ,замены на столе, у меня уже есть и дугих я не нашел.

Re: гул при движение.

Добавлено: 09 ноя 2013, 00:33
Цицерон
mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/#2 Сегодня вывешивал мост крутил колесо а противоположное крутилось в обратную,ну так оно и 7 лет назад тоже так крутилось .
Короче врубил Д и полез под машину слушать,а сын держит газ и притормаживает ,обороты 1,5 т. скорость 40-43км/ч,так воет с зади слегонца.
Невытерпел думаю че тенуть взял и разобра , вытащил редуктор,сливая масло первый стокан грезноватый вытек,осталное вроде как на просвет светлое, ну вот потраха редуктора просматриваются похоже как сдесь на втором ресунке , получается у меня ЛСД ,но почему название другое GLB и на пробках нет указаний что масло надо заливать другое,а я дурак залил два года назад простое и двадцать тысч накатал на нем,и теперь стоит заливать спец масло или нет?
Может еще будет работать ЛСД ,хотя и с япии вроде было так же на ихнем масле или оно было сильно старое,
так ,а поповоду гула на хвостовике, сместилось пятно, как я и претполагал что потшипники сильней поджались после замены сальника,а втулка старая.Хвостовик и планетарка вроде как в хорошем состоянии,а пятно видно как сместилось на хвостовике,тоисть он подался дальше к флянцу на не много и по пятну от зуба планетарки видно самый дальний верхний край,где-то1-2мм есть расхождения.Но заметно это при определенном освещении зубьев.А так как зубья косые то верхнее самое большое расхождение,и следуя вниз, пятна вобще сливаются.Будем менять потшипники ,втулку ,сальник и регулировать,наверно это на долго растянится.
Да уточняю шпилек 12 шт. зубьев 49/10 на мосту шильдик GLB £€¥$ 4.900 это типа иероглифы.

Re: гул при движение.

Добавлено: 28 дек 2013, 09:09
Начинающий рыбак
Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/#2 Сегодня вывешивал мост крутил колесо а противоположное крутилось в обратную,ну так оно и 7 лет назад тоже так крутилось .
Короче врубил Д и полез под машину слушать,а сын держит газ и притормаживает ,обороты 1,5 т. скорость 40-43км/ч,так воет с зади слегонца.
Невытерпел думаю че тенуть взял и разобра , вытащил редуктор,сливая масло первый стокан грезноватый вытек,осталное вроде как на просвет светлое, ну вот потраха редуктора просматриваются похоже как сдесь на втором ресунке , получается у меня ЛСД ,но почему название другое GLB и на пробках нет указаний что масло надо заливать другое,а я дурак залил два года назад простое и двадцать тысч накатал на нем,и теперь стоит заливать спец масло или нет?
Может еще будет работать ЛСД ,хотя и с япии вроде было так же на ихнем масле или оно было сильно старое,
так ,а поповоду гула на хвостовике, сместилось пятно, как я и претполагал что потшипники сильней поджались после замены сальника,а втулка старая.Хвостовик и планетарка вроде как в хорошем состоянии,а пятно видно как сместилось на хвостовике,тоисть он подался дальше к флянцу на не много и по пятну от зуба планетарки видно самый дальний верхний край,где-то1-2мм есть расхождения.Но заметно это при определенном освещении зубьев.А так как зубья косые то верхнее самое большое расхождение,и следуя вниз, пятна вобще сливаются.Будем менять потшипники ,втулку ,сальник и регулировать,наверно это на долго растянится.
Да уточняю шпилек 12 шт. зубьев 49/10 на мосту шильдик GLB £€¥$ 4.900 это типа иероглифы.
Получилось устранить гул редуктора?

Re: гул при движение.

Добавлено: 29 дек 2013, 17:40
Цицерон
Отложено до тепла.

Re: гул при движение.

Добавлено: 31 мар 2014, 05:11
John_V6
Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/rear-axle/rear-axle-differential/#2 Сегодня вывешивал мост крутил колесо а противоположное крутилось в обратную,ну так оно и 7 лет назад тоже так крутилось .
Короче врубил Д и полез под машину слушать,а сын держит газ и притормаживает ,обороты 1,5 т. скорость 40-43км/ч,так воет с зади слегонца.
Невытерпел думаю че тенуть взял и разобра , вытащил редуктор,сливая масло первый стокан грезноватый вытек,осталное вроде как на просвет светлое, ну вот потраха редуктора просматриваются похоже как сдесь на втором ресунке , получается у меня ЛСД ,но почему название другое GLB и на пробках нет указаний что масло надо заливать другое,а я дурак залил два года назад простое и двадцать тысч накатал на нем,и теперь стоит заливать спец масло или нет?
Может еще будет работать ЛСД ,хотя и с япии вроде было так же на ихнем масле или оно было сильно старое,
так ,а поповоду гула на хвостовике, сместилось пятно, как я и претполагал что потшипники сильней поджались после замены сальника,а втулка старая.Хвостовик и планетарка вроде как в хорошем состоянии,а пятно видно как сместилось на хвостовике,тоисть он подался дальше к флянцу на не много и по пятну от зуба планетарки видно самый дальний верхний край,где-то1-2мм есть расхождения.Но заметно это при определенном освещении зубьев.А так как зубья косые то верхнее самое большое расхождение,и следуя вниз, пятна вобще сливаются.Будем менять потшипники ,втулку ,сальник и регулировать,наверно это на долго растянится.
Да уточняю шпилек 12 шт. зубьев 49/10 на мосту шильдик GLB £€¥$ 4.900 это типа иероглифы.
При сбросе газа (накатом) тоже гудел или только при наборе скорости ??

Re: гул при движение.

Добавлено: 02 июн 2014, 13:29
Цицерон
Извеняюсь за долое молчание,был на вахте.
//При сбросе газа (накатом) тоже гудел или только при наборе скорости ?? //
Нет,только при наборе скорости в том промежутке и дальше не слышно,лювт был в хвостовике завышен болше 5 мм.
Да на сегодня уже кучу имфы перелопатил,и пришол к выводу что в хвостовике втулка не причем, виноваты потшипники хвостовика и редуктора 2шт. каторые по бокам стоят.А втулка выяснелось (в другой теме) ,что не сминаемая тоесть жеская.Но так как все уже пришло ,и все разобрано то поменяю все подшипники,сальник,ну и втулку заодно,но за умные мысли буду блогодарен.

Re: гул при движение.

Добавлено: 02 июн 2014, 13:42
Владимир Михайлович
А зачем ты будешь менять втулку, раз она несминаемая?

Re: гул при движение.

Добавлено: 02 июн 2014, 13:49
Цицерон
владимир михайлович писал(а):А зачем ты будешь менять втулку, раз она несминаемая?
В принципе необезательно,но буду менять подшипники(пробег под 200 т/км)и под их натяг уже подберу какую поставить,а у меня их пришло два размера навсякий случай.

Re: гул при движение.

Добавлено: 02 июн 2014, 14:43
Владимир Михайлович
Да, втулка оказалась не сминаемой. Японцы наверно срисовывали с перспективной модели, но только внешний вид. Регулировка же делается по старинке, регулировочными шайбами. Только на заводе этот процесс как то модернизирован, в итоге стоит втулка и одна шайба, толщина которой, видимо. подбирается из кучи или подгоняется на станке. Шаг толщин при подбое должен быть 0,01. Для ремонта надо иметь комплект этих шайб.

Re: гул при движение.

Добавлено: 02 июн 2014, 15:13
Цицерон
владимир михайлович писал(а):Да, втулка оказалась не сминаемой. Японцы наверно срисовывали с перспективной модели, но только внешний вид. Регулировка же делается по старинке, регулировочными шайбами. Только на заводе этот процесс как то модернизирован, в итоге стоит втулка и одна шайба, толщина которой, видимо. подбирается из кучи или подгоняется на станке. Шаг толщин при подбое должен быть 0,01. Для ремонта надо иметь комплект этих шайб.
Я если че , втулку подгоню под размер на кординатке,таким образом обойдусь без лишних шайб.

Re: гул при движение.

Добавлено: 03 июн 2014, 02:36
John_V6
у меня проблема ушла с установкой контрактного кардана (полностью от раздатки до заднего редуктора)

Re: гул при движение.

Добавлено: 11 июн 2014, 22:02
Цицерон
Ну вот ,не так страшен черт как его молюют.
Перебрал наконец редуктор,проехал пока 10км все окей на всем ходу до 70 км/ч,гул пропал который был -нового не прибавилось, ну дальше время покажет,одно теперь знаю точно если на хвостовике лювт дошол до кретических 5мм и при этом потеет или подтекает сальник,нельзя ограничиваться только заменой сальника,чтоб потом неухлопать редуктор если затяните.Сразу надо снимать редуктор и регулироват хвостовик и дефиренциал,с заменой злосчастного сальника.Конечно без маломальских приспособ,спец.ключей и тех.параметров это будет не риально.Так опишу проделонную работу мной по спасению моего редуктора.
Из запчасте понадобилось арегинал 2 шт. потшипника хвостовика и 2 шт. подшипника дефиренциала КОЙО заменители,1шт. сальник.
Заменил два потшипника на хвостовике,рег.шайбы остались родные,натяк потшипников и положение хвостовика к планетарке остались в норме ,как при рождении этого редуктора ,и впринципе если точность изготовления подшипников у япов наверно 100% ,то результат был предсказуем.Регулировку дефиренциала и натяг потшипников,пришлось чуок больше сделать чем был на родных,походу есть небольшой износ в зубья .
Еслиб пришлось регулировать положение хвостоика и натяг подшипников,без шайб это не получилось бы,а сама регулировка без специальной преспособы возможна ,по пятну контакта от краски(нудно,долго,но эфективно)преднотяг замерял безменом,ну и последнии две регулировки дефиренциала делал стрелочным индикатором.Желаю удачи всем кто захочет пройти сей путь самостоятельно.