Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

ога, тока передние

за задние не в курсе...
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Esen »

Задние у меня 31 шлиц... :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

Михаил привет, что у вас там на сайте творится, без пузыря не разобраться? имеется в виду на внедорожнем приморье или внедорожный дальний восток.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

Да там очередная непонятная революция произошла, теперь есть 2 сайта, один старый с кучей контента и полезной инфы но под другим названием и по адресу http://4wd.primorye.ru/ . а второй с прежним названием но пустым и периодически не работающим сайтом..
в общем я за старый, как и большая часть остальных пользователей по моему мнению...
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

Михаил, сегодня у товарища попробовал одеть такие кресты тоетовские как у тебя, не лезет на полуось мож 1 мм налезло, дырка в диске маловата, под какой бубен надо пританцовывать, чтоб одеть такие диски, точить?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

ага, точить. у тойоты обычно цо 106, а у нас 108.. можно на станке если есть к таковому доступ, я просто круглым напильником и шуруповертом за час все 4 диска подогнал...
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Maxii »

привет. какие модные ништяки в приморье? как ходит резина?
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

2 Maxii: резина ходит, в этом году мало проехал на ней, может тыщ 8 а может и меньше. Общий пробег тыщ 25 износ менее 20%. В следующем году надеюсь купить 255\85Р16, а эту на делику переставить.
Никаких новых ништяков в машину и не ставил в общем то. Мелкие ремонты в виде замены аморов и смены сайленты верхних рычагов, поставил оригинал, плюс вернул шаровую в оригинальное положение + выставил сход-развал = доволен поведением. Хочу вторые аморы воткнуть на передок. Кузов гниет потихоньку (хотя часть дырок в порогах и полу я заклепал) как и рама в задней части (жду пока номер выгниет окончательно, чтобы вклейку в птс сделать)))
Работай бинара полностью доволен, прошлой зимой при -30 после 40 минут грелки заводился без свечей при компрессии 22))
Вот пару недель назад начал пузырить мотор, поменял покладку (голова ровная и на вид без трещин, а прокладка расслоилась при снятии), но оказалось проблема не в ней и пузыри остались. Сейчас буду ставить другую голову (на ней осталось притереть клапана и собрать обратно).
Поднакоплю бабла и воткну 5vz или 1uz, благо прецеденты обоих моторов уже есть на дв.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение Fil »

Привет! удачи с узэдификацией! Сам к этому стремлюсь!
Дай, пожалуйста, ссылку по свапу узэда на пыжа
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

той темы про юз нет, просто мастер который ставил написал в стороннем обсуждении. http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/16 ... 358438.jpg http://habarovsk.drom.ru/mitsubishi/paj ... 79641.html а вот собственно в продаже тот пыж с тем мотором. и плюс на драйве есть пыж в который 1юз тулят. ну и конечно несколько англоязычных сайтов
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

По случаю просматривал темы где я писал в поисках нужной и увидел что ровно год тут ничего не писал..
Особых обновок то и нету..
Зимой друг отдал старую лебедку с новым мотором, я ее помыл-почистил-покрасил, востановил моносоленойд, сваял площадку из швелера и установил ее на машину (получилось что чугунный клюз стоит глубже бампера стокового).
По весне купил полуавтомат и уже с помощью него немного восстановил телевизор и крепление передних подушек, ну и некоторое количество лишних отверстий по кузову.
Случайно купил какие то тюненые яповские пружины, поставил в замен сафаревских. Витков еще больше но пруток тоньше. Как итог осталось мм 60 лифта в сравнении 120-140 мм на сафаревых. Теперь груженый иногда пробивает до отбойника, но зато поведение на грунтовке стало еще лучше..
Месяц назад купил по случаю мотор (d4bh) на котором сгорела проводка вся и он простоял пару лет, вксрыл, внутреннее состояние огонь, заводской хон, колено в допуске. Купил запчасти для переборки, но в связи с насыщенной охотами и рыбалками осенью практически не прикасаюсь к нему. Надеюсь за зиму все соберу и может даже и воткну в машину..
А так машина возит за грибами, на рыбалку и охоту, то есть выполняет свое прямое предназначение и меня это радует))
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Пыж 2, приготовления своими руками со своими ошибками)

Сообщение muravko »

Запчасти для мотора приобрел еще осенью, за зиму неторопять почти собрал мотор (осталось тнвд прикрутить да грм накинуть). Но пока что то не до перекидки мотора.
За прошедшее время пару раз разбирал лебедку на ревизию. И пригождалась/выручала неединожды.
Вот ее установка
Изображение
Это фото пружин из предыдущего поста, слева от длинного сафаря справа хз откуда (но стояли на пыже)
Изображение

Переварил крепления второго ряда подушек с кусками пола в ногах водителя и пассажира.
Левая сторона готовая
Изображение
Правая с удаленной ржой и гнильем
Изображение
правая готовая
Изображение

Руки чесались, да и амортизаторы маслянные валялись с непонятных времен.. В общем сделал доп аморы на передке. Аморы по номеру от какого то сурфа. Низ с доп втулкой 16-12 мм. Стало реально лучше при наваливании по грунтовке.
Общий вид
Изображение
Верхнее крепление из проф трубы 80*60*4
Изображение
Нижнее из проф трубы 60*40*4 и болтов карданных от рашен грузовиков (они же кстати подходят для крепления верхнего переднего рычага на пыже)
Изображение
Параллельно заменены отбойники на нижних рычагах, перебраны ступицы и цапфы с заменой сальников (по итогу над будет один из 4х ступичных поменять при случае.
Так же наконец то вывел кнопку управления лебедкой в салон, и почти сразу оценил ее удобство..
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»