Подскажите по Separ2000/5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:58
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по Separ2000/5
Теперь я ваш клабер. По поводу установки сепара. Вопросы 1-почему вы ставите два фильта?2-есть у вас подкачивающий насос?3Сколько микрон у штатого фильтра и сколько у сепар?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Либо кранты штоку, либо всему автомату опережения впрыска.технотол писал(а):заправляю из канистр, предварительно смотрю наличие воды (если и бывает пару капель, то их не заливаю). так вот весной воду ловил, летом пока нет. грязь видно что ловит.leon76 писал(а):И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
только походу dahl перестарался. на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. сначала загорелся чек (ошибка 25). прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и непрехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоеденил по штатному- никаких улучшений. двигател почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышеннх оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добрый день. А пластина я так понимаю во всю высоту короба АКБ ? И пластина наружная на изгибе прикручена или нет ?дед61 писал(а):Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.дед61 писал(а):Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.[/quote]
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.[/quote]
Здоровья и денег боле.
Наружная пластина повторяет изгиб короба АКБ внизу и опирается на площадку АКБ без дополнительного крепежа, повторение изгиба короба этой пластины есть и с левой стороны(для придания жесткости всей конструкции) Конечно обе пластины на всю высоту короба.
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.[/quote]
Здоровья и денег боле.
Наружная пластина повторяет изгиб короба АКБ внизу и опирается на площадку АКБ без дополнительного крепежа, повторение изгиба короба этой пластины есть и с левой стороны(для придания жесткости всей конструкции) Конечно обе пластины на всю высоту короба.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Re: Подскажите по Separ2000/5
Меня тоже Дахл с десятимикронным фильтром подвел. Съездил на юг - перебираю насос. Попутно думаю, то-ли поставить туда картридж на 30 микрон, то ли, кататься вообще без картриджа.
По поводу принципа действия :
- центрифуга и скорость закручивания вообще ни при чем в этих сепараторах;
- играет роль резкое увеличения диаметра струи потока - в этом случае грязь и вода выпадают в "осадок". Такая система, напоминающая конус или воронку, используется в фильтрах Дахл, Ракор и их копиях на китайских грузовиках Хово (кстати это чудо стоит всего 2 тысячи)
- в Сепаре 2000 используется другой эффект - резкий перелом струи соляры - на переломе грязь и вода также выпадают в осадки.
Мой вывод по сепарам - нельзя ставить туда фильтр на 1о микрон - системе будет тяжело. Вот у меня в принципе, поначалу, все работало. Но на обгонах в предельных режимах, неизбежных при дальней поездке, насос сел. Когда я туда (на Азов) доехал, насос вел себя еще терпимо - легкие подергивания на светофорах. Там я отдыхал 2 недели, ездил спокойно каждый день. Болезнь не прогрессировала. И даже по горкам и крутым берегам ездил - авто нормально тянула вверх почти без газа. Но вот когда поехал назад - началась настоящая жесть, которая развивалась очень стремительно. Последние 500 км смог проехать только так - одна нога на газе, другая на тормозе. Чуть зазеваешься и мотор словно переворачивается вокруг себя))) Когда разобрал насос, то внутри было много свежей стружки (белой не ржавой и магнитной), также было не много старой стружки - ржавой, то же магнитной. Еще был севший плунжер. )) Такие дела. И это при том, что я рассверливал штуцера у Дахла, поскольку они у него на 3 мм уже чем родные трубки паджеры ! Короче Сепар лучше но дороже, Дахл 100 с подогревом дешевле, компактнее и мощнее (американец!), но на 30 микронах его надо еще проверять )))
По поводу принципа действия :
- центрифуга и скорость закручивания вообще ни при чем в этих сепараторах;
- играет роль резкое увеличения диаметра струи потока - в этом случае грязь и вода выпадают в "осадок". Такая система, напоминающая конус или воронку, используется в фильтрах Дахл, Ракор и их копиях на китайских грузовиках Хово (кстати это чудо стоит всего 2 тысячи)
- в Сепаре 2000 используется другой эффект - резкий перелом струи соляры - на переломе грязь и вода также выпадают в осадки.
Мой вывод по сепарам - нельзя ставить туда фильтр на 1о микрон - системе будет тяжело. Вот у меня в принципе, поначалу, все работало. Но на обгонах в предельных режимах, неизбежных при дальней поездке, насос сел. Когда я туда (на Азов) доехал, насос вел себя еще терпимо - легкие подергивания на светофорах. Там я отдыхал 2 недели, ездил спокойно каждый день. Болезнь не прогрессировала. И даже по горкам и крутым берегам ездил - авто нормально тянула вверх почти без газа. Но вот когда поехал назад - началась настоящая жесть, которая развивалась очень стремительно. Последние 500 км смог проехать только так - одна нога на газе, другая на тормозе. Чуть зазеваешься и мотор словно переворачивается вокруг себя))) Когда разобрал насос, то внутри было много свежей стружки (белой не ржавой и магнитной), также было не много старой стружки - ржавой, то же магнитной. Еще был севший плунжер. )) Такие дела. И это при том, что я рассверливал штуцера у Дахла, поскольку они у него на 3 мм уже чем родные трубки паджеры ! Короче Сепар лучше но дороже, Дахл 100 с подогревом дешевле, компактнее и мощнее (американец!), но на 30 микронах его надо еще проверять )))
P 2, 3 - 12, АКПП, 3 дв 93 г.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
P 3, 3.2 АКПП, 3 дв.
Р 4, 3.2 АКПП, 3 дв.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
"обнадежил". после ремонта буду обязательно ставить доп. насос (бензо)
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.дед61 писал(а):Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.[/quote]
Здоровья и денег боле.
Наружная пластина повторяет изгиб короба АКБ внизу и опирается на площадку АКБ без дополнительного крепежа, повторение изгиба короба этой пластины есть и с левой стороны(для придания жесткости всей конструкции) Конечно обе пластины на всю высоту короба.[/quote]
Спасибо

Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по Separ2000/5
Вот приобрел DHAL 65, в комплекте пришел с фильтром маркировка 66 т.е 2 мкр. Почитав ветку, терзают смутные сомнения, или поменять фильтр на 30 мкр, или поставить вообще без оного, чтобы только воду ловил, а механику пусть штатник ловит. Какой есть опыт по данному девайсу?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:58
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по Separ2000/5
Вы представляете что такое два микрона? Весь фильтр за первую 1000 км сожмет . У меня стоит Ракор на 10 микрон, и вожу с собой сменный фильтр на 30 микрон если что поменять, но к десяти микроннику я ставил дополнительный подкачивающий насос.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подскажите по Separ2000/5
Вот поэтому и вопрос, может поставить картридж на 30 микрон, или вообще убрать фильтрующий элемент. Пусть воду отбивает, а уже основной фильтр будет фильтровать механику.
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Что за насос. Устанавливается на подачу перед дополнительным фильтром?Atogus писал(а):Вы представляете что такое два микрона? Весь фильтр за первую 1000 км сожмет . У меня стоит Ракор на 10 микрон, и вожу с собой сменный фильтр на 30 микрон если что поменять, но к десяти микроннику я ставил дополнительный подкачивающий насос.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:58
- Двигатель:: ZD30
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
Re: Подскажите по Separ2000/5
Сейчас не вспомню. Стоит сейчас бошевский но это все тестовые версии. Сейчас буду закупать другие которые подойдут на любые модели. Устанавливать только перед фильтром.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
А Вы хотите сказать что хватит?Atogus писал(а):А зачем оставлять родной фильтр, одного сепара мало?
Только обосновано.
- БольшойС
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 27 янв 2013, 22:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: (Паджеро4 продан) Паджеро Эволюшен Киа Мохав 3л.дизель 250л.с
- Откуда: М О
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Вот и я думю если будет большое давление то и смысла в фильтре нет.Давлением если переборщить будет продавливать грязь мимо фильтров. Было без насоса зимой продавило из фильтра штатного до сеточки ТНВД расслоенную бумагу самого топливного фильтра.
Паджеро4 лебедка в переднем бампере, лифт,R20/285/50 Coper Zeon. Паджеро Эво правый1998г.280 л.с 6G74 пока стандарт.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
мастерю параллельно ремонту тнвд проточные подогреватели (перед dahl-ом и в обратку). как сделаю и протестю, то выложу. пока с дополнительным насосом повременю, а параллельно вакуумному датчику включения штатного подогрева (который по мануалу должен срабатывать при разряжении 0,3 атм) подсоединю светодиод для контроля загрязненности фильтров.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
А это что за зверь, разве на трёшке есть?????технотол писал(а): а параллельно вакуумному датчику включения штатного подогрева (который по мануалу должен срабатывать при разряжении 0,3 атм)
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
у меня есть. посмотри на лягушку подкачки на топливном фильтре. если за ней есть небольшой цилиндрик и провода к нему и от него, то это оно.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
Так это и есть сам элимент обогрева.
Снолько у Вас проводов на корпус фильтра приходит?
Снолько у Вас проводов на корпус фильтра приходит?
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Подскажите по Separ2000/5
сам элемент стоит в корпусе лягушки фильтра. а под цилиндрической крышкой находится сам вакуумный датчик.
к фильтру подходят два разъема, один на датчик воды, второй на датчик подогревателя.
к фильтру подходят два разъема, один на датчик воды, второй на датчик подогревателя.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую