Страница 2 из 3
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 01 окт 2013, 15:12
Atogus
Теперь я ваш клабер. По поводу установки сепара. Вопросы 1-почему вы ставите два фильта?2-есть у вас подкачивающий насос?3Сколько микрон у штатого фильтра и сколько у сепар?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 01 окт 2013, 15:56
Vitalya-74
технотол писал(а):leon76 писал(а):И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
заправляю из канистр, предварительно смотрю наличие воды (если и бывает пару капель, то их не заливаю). так вот весной воду ловил, летом пока нет. грязь видно что ловит.
только походу dahl перестарался. на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. сначала загорелся чек (ошибка 25). прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и непрехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоеденил по штатному- никаких улучшений. двигател почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышеннх оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд.

Либо кранты штоку, либо всему автомату опережения впрыска.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 02 окт 2013, 16:41
Alex5024
дед61 писал(а):дед61 писал(а):БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
PICT3696.JPG
PICT3697.JPG
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.
Добрый день. А пластина я так понимаю во всю высоту короба АКБ ? И пластина наружная на изгибе прикручена или нет ?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 02 окт 2013, 17:31
дед61
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.[/quote]
PICT3696.JPG
PICT3697.JPG
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.[/quote]
Здоровья и денег боле.
Наружная пластина повторяет изгиб короба АКБ внизу и опирается на площадку АКБ без дополнительного крепежа, повторение изгиба короба этой пластины есть и с левой стороны(для придания жесткости всей конструкции) Конечно обе пластины на всю высоту короба.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 02 окт 2013, 22:35
WertGan
Меня тоже Дахл с десятимикронным фильтром подвел. Съездил на юг - перебираю насос. Попутно думаю, то-ли поставить туда картридж на 30 микрон, то ли, кататься вообще без картриджа.
По поводу принципа действия :
- центрифуга и скорость закручивания вообще ни при чем в этих сепараторах;
- играет роль резкое увеличения диаметра струи потока - в этом случае грязь и вода выпадают в "осадок". Такая система, напоминающая конус или воронку, используется в фильтрах Дахл, Ракор и их копиях на китайских грузовиках Хово (кстати это чудо стоит всего 2 тысячи)
- в Сепаре 2000 используется другой эффект - резкий перелом струи соляры - на переломе грязь и вода также выпадают в осадки.
Мой вывод по сепарам - нельзя ставить туда фильтр на 1о микрон - системе будет тяжело. Вот у меня в принципе, поначалу, все работало. Но на обгонах в предельных режимах, неизбежных при дальней поездке, насос сел. Когда я туда (на Азов) доехал, насос вел себя еще терпимо - легкие подергивания на светофорах. Там я отдыхал 2 недели, ездил спокойно каждый день. Болезнь не прогрессировала. И даже по горкам и крутым берегам ездил - авто нормально тянула вверх почти без газа. Но вот когда поехал назад - началась настоящая жесть, которая развивалась очень стремительно. Последние 500 км смог проехать только так - одна нога на газе, другая на тормозе. Чуть зазеваешься и мотор словно переворачивается вокруг себя))) Когда разобрал насос, то внутри было много свежей стружки (белой не ржавой и магнитной), также было не много старой стружки - ржавой, то же магнитной. Еще был севший плунжер. )) Такие дела. И это при том, что я рассверливал штуцера у Дахла, поскольку они у него на 3 мм уже чем родные трубки паджеры ! Короче Сепар лучше но дороже, Дахл 100 с подогревом дешевле, компактнее и мощнее (американец!), но на 30 микронах его надо еще проверять )))
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 03 окт 2013, 09:54
технотол
"обнадежил". после ремонта буду обязательно ставить доп. насос (бензо)
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 03 окт 2013, 13:52
Alex5024
дед61 писал(а):Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
PICT3696.JPG
PICT3697.JPG
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.[/quote]
Здоровья и денег боле.
Наружная пластина повторяет изгиб короба АКБ внизу и опирается на площадку АКБ без дополнительного крепежа, повторение изгиба короба этой пластины есть и с левой стороны(для придания жесткости всей конструкции) Конечно обе пластины на всю высоту короба.[/quote]
Спасибо

Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 01:25
Skyline202
Вот приобрел DHAL 65, в комплекте пришел с фильтром маркировка 66 т.е 2 мкр. Почитав ветку, терзают смутные сомнения, или поменять фильтр на 30 мкр, или поставить вообще без оного, чтобы только воду ловил, а механику пусть штатник ловит. Какой есть опыт по данному девайсу?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 11:38
Atogus
Вы представляете что такое два микрона? Весь фильтр за первую 1000 км сожмет . У меня стоит Ракор на 10 микрон, и вожу с собой сменный фильтр на 30 микрон если что поменять, но к десяти микроннику я ставил дополнительный подкачивающий насос.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 11:43
Skyline202
Вот поэтому и вопрос, может поставить картридж на 30 микрон, или вообще убрать фильтрующий элемент. Пусть воду отбивает, а уже основной фильтр будет фильтровать механику.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 11:55
Atogus
А зачем оставлять родной фильтр, одного сепара мало?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 12:17
БольшойС
Atogus писал(а):Вы представляете что такое два микрона? Весь фильтр за первую 1000 км сожмет . У меня стоит Ракор на 10 микрон, и вожу с собой сменный фильтр на 30 микрон если что поменять, но к десяти микроннику я ставил дополнительный подкачивающий насос.
Что за насос. Устанавливается на подачу перед дополнительным фильтром?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 12:55
Atogus
Сейчас не вспомню. Стоит сейчас бошевский но это все тестовые версии. Сейчас буду закупать другие которые подойдут на любые модели. Устанавливать только перед фильтром.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 13:14
SNOOPER
Atogus писал(а):А зачем оставлять родной фильтр, одного сепара мало?
А Вы хотите сказать что хватит?
Только обосновано.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 13:17
БольшойС
Вот и я думю если будет большое давление то и смысла в фильтре нет.Давлением если переборщить будет продавливать грязь мимо фильтров. Было без насоса зимой продавило из фильтра штатного до сеточки ТНВД расслоенную бумагу самого топливного фильтра.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 14:22
технотол
мастерю параллельно ремонту тнвд проточные подогреватели (перед dahl-ом и в обратку). как сделаю и протестю, то выложу. пока с дополнительным насосом повременю, а параллельно вакуумному датчику включения штатного подогрева (который по мануалу должен срабатывать при разряжении 0,3 атм) подсоединю светодиод для контроля загрязненности фильтров.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 16:20
SNOOPER
технотол писал(а): а параллельно вакуумному датчику включения штатного подогрева (который по мануалу должен срабатывать при разряжении 0,3 атм)
А это что за зверь, разве на трёшке есть?????
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 16:26
технотол
у меня есть. посмотри на лягушку подкачки на топливном фильтре. если за ней есть небольшой цилиндрик и провода к нему и от него, то это оно.
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 16:34
SNOOPER
Так это и есть сам элимент обогрева.
Снолько у Вас проводов на корпус фильтра приходит?
Re: Подскажите по Separ2000/5
Добавлено: 20 окт 2013, 17:11
технотол
сам элемент стоит в корпусе лягушки фильтра. а под цилиндрической крышкой находится сам вакуумный датчик.
к фильтру подходят два разъема, один на датчик воды, второй на датчик подогревателя.