Страница 2 из 2

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 04 окт 2013, 10:14
slava9
Gameszzz При чем вообще налет как показатель? Это писец какая глупость. у меня уазик был хрен знает с каким пробегом-я движок подвешивал чтоб сменить вкладыши-был весь в нагаре и налете милиметровом и внутри и снаружи но тянул хорошо и не дымил,так вот я его особо не мыл,просто сменил масло на юкосовскую полусинтетику и проездил весну и лето,а осенью полез клапана регулировать-налета ввввообще небыло-нормальное масло его растворило.Все от масла зависит,а не от пробега.он и с пробегом 250 тыс может быть чистым но напрочь изношеным. А вот сальники и все резиновое на мицубиси-полнейшее гавно,у меня на мини 97г в подвеске крошатся,а был до этого ниссан сильвия 79 года так там до сих пор были в порядке,немножко потресканные.Также и в тойоте 94г почти без трещинок.А сальники сразу менял на корейские а не на родное гавно которое можно пальцами изорвать. Когда движок менял-оранжевый сальник на валу на автомате решил проверить на гибкость...несколько кусочков осталось на пальцах...

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 04 окт 2013, 10:22
m0nster
Все, нет больше тачек как в 80х. Все современные тачки делают из расчета на 5 лет средне интенсивной эксплуатации на хороших дорогах с хорошим бензином. Даже в России редко кто берет новую машину и ездит на ней более 5 лет, чего уж говорить про страны загнивающего запада.

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 04 окт 2013, 10:38
idled
Gameszzz писал(а):..Проехал несколько разборок и посмотрел с десяток моторов с серийными номерами движек от 24хххх до 9998хх. Могу сказать что все они весьма поджарены даже уже в японии. То что снаружи они выглядят хорошо - это их просто отмывают,а изнутри нагар пластами лежит огромными.
.......
Так что учитывая сей факт,не уверен что на данном этапе ещё можно купить живой джуник с японии за 200 да ещё и на котором можно будет долго и счастливо ездить
У меня почему-то не поджаренный и нагара нет ни пластами ни как :) И резинки в двигле никакие пока не менял и ничего не сопливит. Колпачки маслосъемные конечно наверно уже пора менять, но можно и еще поездить, не дымит...

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 04 окт 2013, 11:37
Gameszzz
Я взял двигатель в подобном состоянии это и есть первая стадия
Остальные что смотрел в гораздо,гораздо худшем. Причём начальные задатки трещин на коллекторе присутствуют почти у всех
Спорить о том,что смотреть при покупке мотора, который вам однозначно не дадут вскрыть, бессмысленно,только потому что сам занимался выбором и демонтажём моторов в Японии и последующей продажей во Владивостоке и точно знаю что нужно смотреть (учитывая ваши возможности при осмотре и выборе) и что характеризует состояние

А писать о том,что толстый слой шлаковых отложений на деталях двигателя никак не характеризует его состояние............... Просто имея высшее образование по этой отрасли и опыт работы моториста в мастерской,не буду оспаривать сий бред.
Понимаю,что профам 1000,очиститель карбюратора,бензин,кёрхер,компрессор и латунная щётка - творят чудеса,но приходится разбирать всё по болтикам для этого

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 05 окт 2013, 11:25
slava9
Gameszzz http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/ ... hoto6.html я свой контрактник купил с пробегом 71 тыс км. у него гбц где не загажена блестит почти как зеркало,хотя мотор немытый и весь загаженный в масле и опилках...а тут глянец...

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 05 окт 2013, 14:41
Gameszzz
Ту инфу, что мне удалось узнать по своему мотору,это то что пыжик обошёлся комплитом в 40 000 ен,про пробег ни в одной конторе никто не говорит правду. Обычно пишут на моторе если пробег ниже 100 000,если выше то молчат.
Походу машин подобных не так уж и много и моторы не приносят столько прибыли сколько можно снять с больших ходовых или редких. Потому на данный момент только такие и остались на джуниоры. С миниками,так как они выпускались до последнего момента видимо другая история.

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 06 окт 2013, 09:23
m0nster
Gameszzz на картинке нормальный двиг, ну да лаковые отложения портят вид. Сколько уже говорили о них, что они не образуются на трущихся поверхностях и хотя немного ухудшают теплообмен в целом абсолютно безопасны. Образуются рано или поздно с любым масла. Нагар это черные отложения, не прозрачные и обычно рельефные. Вот они говорят о проблемах.

Re: Pajero Junior или .... ?

Добавлено: 06 окт 2013, 11:13
Gameszzz
m0nster писал(а):Gameszzz на картинке нормальный двиг, ну да лаковые отложения портят вид. Сколько уже говорили о них, что они не образуются на трущихся поверхностях и хотя немного ухудшают теплообмен в целом абсолютно безопасны. Образуются рано или поздно с любым масла. Нагар это черные отложения, не прозрачные и обычно рельефные. Вот они говорят о проблемах.
Не знаю,можно ли писать слово мля,но мля!!! Я и написал,что на фото двиг в состоянии подобном, что взял я ,остальные в отложениях,гигантских отложениях на не трущихся деталях. Именно такие - "черные отложения, не прозрачные и обычно рельефные" на тех местах что удалось рассмотреть через заливную горловину.