как из паджеры2 сделать бигфут?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Таки значит мотор от Сигмы внедрен? Ну пора и катнуть.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

дядя Паша писал(а):Таки значит мотор от Сигмы внедрен? Ну пора и катнуть.
электрики в понедельник пошаманят, настроим все и можно катнуться :D
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Жипер писал(а):Ну-ну.
И хто этого крутого перца на биг-футе будет из грязи выковыревать?
Когда он на бок ляжет, на более-менее серьезной трассе.
Один из плюсов пыжа - низкий центр тяжести.
А у Прадегов этого нет - что блестяще доказали приморские жиперы.
2чих-пых: Павлик, бойся боковых кренов!
я не крутой перец :D и крен делать на лифтованом авто пока не собираюсь, мне все это для души нужно :D :evil:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):
Жипер писал(а):2чих-пых: Павлик, бойся боковых кренов!
я не крутой перец :D и крен делать на лифтованом авто пока не собираюсь, мне все это для души нужно :D :evil:
А их никто не собирается делать - сами появляются. едешь едешь по полю, хлоп - ямка (пол-метра) в траве (не видно) под колесо попала - и ты уже на боку :)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

дык эта сволочь (имеется ввиду крен) возникает сам по себе, не
спрашивая нас. Поехал на рыбалку после дождичка - а пол дороги
смыло, а проехать-то хочется (мужик. я или ...?), и ты уже на боку
(в лучшем случае). Ну, а в Спорте - тут уж деваться некуда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
мосты берут:
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

ясно, надо акуратнее :D уши делать нет желания :roll:
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):ясно, надо акуратнее :D уши делать нет желания :roll:
Ты не понял. Аккуратность конечно помогает....Но на сильнолифтованном авто "уши" - это .....как бы сказать ....вобщем обыденность. Надо быть готовым всегда, т.к. любая яма, упав в которую обычный авто просто ляжет на днище, заставит сильнолифтованную машину сразу кувыркнуться набок (собственный опыт).
Разговаривал я как-то с триалистами, которые часто в призах приезжают. Спросил про уши. Они ответили, что ушей у них было штук 5 или 6. И набок, и на крышу, и через морду...Вобщем обычное дело. Так вот у "простых людей на лифтованных монстах" дело с ушами обстоит конечно не так серьезно, но намного серьезнее, чем у владельцев "маленьких колесиков" (до 33'' включительно)
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

banifacy писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
Прекрати стебаться!
Какой боди 12 см! Кузов нах в первой же серьезной покатухе.
У нас народ на Сафарях отказывается от 5-см боди - рвет кузова.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

не, 20000 заоблачно для меня) вобщем 36 колеса под них лифт и я первый парень на деревне :D а под 36 колеса лифт в скоко см. нужен?
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

Жипер писал(а):
banifacy писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
Прекрати стебаться!
Какой боди 12 см! Кузов нах в первой же серьезной покатухе.
У нас народ на Сафарях отказывается от 5-см боди - рвет кузова.
+1
Я же писал - небольшой бодилифт плюс вырезка арок плюс лифт подвески (аморты, пружины).
Я вот правда не пойму - все это - развод на флейм или человек (Бонифаций) реально интересуется процессом монстростроения?
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):не, 20000 заоблачно для меня) вобщем 36 колеса под них лифт и я первый парень на деревне :D а под 36 колеса лифт в скоко см. нужен?
А ШРУСы независимой передней подвески 36-е колеса выдержат?
Бодилифта хватит 5см плюс остальное (арки, аморты, пружины) - надо считать вымерять...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

интересуюсь процессом :D
а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
banifacy
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 25 дек 2005, 20:33
Откуда: Москва, м.Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение banifacy »

так значит надо бодилифт 4 см, пилим арки, аморты и пружины тож понятно а с шрусами что делать и дорого ли это?
ну 33 резина слишком низко для моего проекта
montero92 5door 6g72 24v sigma, акпп
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Arkhipov K. писал(а):Я вот правда не пойму - все это - развод на флейм или человек (Бонифаций) реально интересуется процессом монстростроения?
А я ужо понял!
Трактор нада!
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
Чтобы незапариваясь воткнуть 33-и колеса без переделки всей подвески. Для обычной жизни их вполне хватает и монстростроением это не считается.
Да, с таким апгрейдом капот у тебя будет ненамного выше обычного уровня...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

banifacy писал(а):а с шрусами что делать и дорого ли это?
Хе-хе, что делать, что делать - чинить, когда поломаются, возить в багажнике запчасти для починки в болоте/лесу поломанного шруса и прочих элементов трансмиссии. Вот Сашу_ДФГ спроси - он лучше скажет, что возить.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

banifacy писал(а):интересуюсь процессом :D
а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
\
Шобы денюшку поиметь.
А как лифтануть Пыжа - полистай этот раздел, я как-то писал свои
рекомендации для Alex-а. Для независимой подвески 35-й размер,
это предел - ИМХО (без использования тюненговых приводов).
Далее - это Таёта ПРАДО. Получаешь большие колеса и склонность
к отдыху на боку - это статистика и физика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»