Страница 2 из 4
Добавлено: 20 окт 2006, 16:49
дядя Паша
Таки значит мотор от Сигмы внедрен? Ну пора и катнуть.
Добавлено: 20 окт 2006, 16:53
banifacy
дядя Паша писал(а):Таки значит мотор от Сигмы внедрен? Ну пора и катнуть.
электрики в понедельник пошаманят, настроим все и можно катнуться

Добавлено: 20 окт 2006, 16:55
banifacy
Жипер писал(а):Ну-ну.
И хто этого крутого перца на биг-футе будет из грязи выковыревать?
Когда он на бок ляжет, на более-менее серьезной трассе.
Один из плюсов пыжа - низкий центр тяжести.
А у Прадегов этого нет - что блестяще доказали приморские жиперы.
2чих-пых: Павлик, бойся боковых кренов!
я не крутой перец

и крен делать на лифтованом авто пока не собираюсь, мне все это для души нужно

Добавлено: 20 окт 2006, 17:07
Arkhipov K.
Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
Добавлено: 20 окт 2006, 17:11
Arkhipov K.
banifacy писал(а):Жипер писал(а):2чих-пых: Павлик, бойся боковых кренов!
я не крутой перец

и крен делать на лифтованом авто пока не собираюсь, мне все это для души нужно

А их никто не собирается делать - сами появляются. едешь едешь по полю, хлоп - ямка (пол-метра) в траве (не видно) под колесо попала - и ты уже на боку

Добавлено: 20 окт 2006, 17:11
banifacy
Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
Добавлено: 20 окт 2006, 17:12
Жипер
дык эта сволочь (имеется ввиду крен) возникает сам по себе, не
спрашивая нас. Поехал на рыбалку после дождичка - а пол дороги
смыло, а проехать-то хочется (мужик. я или ...?), и ты уже на боку
(в лучшем случае). Ну, а в Спорте - тут уж деваться некуда.
Добавлено: 20 окт 2006, 17:18
Arkhipov K.
banifacy писал(а):где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
мосты берут:
- от уаза (военные)
- от шевроле К-5
- от вольво-лапландер (самые тяжелые но и самые надежные и с самыми большими колесными редукторами)
Если строить супер-пупер агрегат, то я бы взял лапландеровские мосты, но они сцуко дорогие (примерно 10000 долл. за 2 шт).
От уаза мосты хорошие, но ломучие и далеко не такие надежные, как лапландеровские. И еще надо считать движок - потянет он такие мосты (лапландеровские) или нет. Паджеровский скорей всего потянет. Плюс просчет карданов, раздатки, КПП...., плюс сама лифтовка кузова, подвески... Новые аморты, пружины, переделка всей передней подвески (когда мост неразрезной будешь вкрячивать)...
Вобщем это реальная работа по постройке монстромобиля.
Да, самое главное, денег это все на круг будет стоить.....много. В 20'000 долл. может уложишься а может и нет.
Добавлено: 20 окт 2006, 17:18
banifacy
ясно, надо акуратнее

уши делать нет желания

Добавлено: 20 окт 2006, 17:25
Arkhipov K.
banifacy писал(а):ясно, надо акуратнее

уши делать нет желания

Ты не понял. Аккуратность конечно помогает....Но на сильнолифтованном авто "уши" - это .....как бы сказать ....вобщем обыденность. Надо быть готовым всегда, т.к. любая яма, упав в которую обычный авто просто ляжет на днище, заставит сильнолифтованную машину сразу кувыркнуться набок (собственный опыт).
Разговаривал я как-то с триалистами, которые часто в призах приезжают. Спросил про уши. Они ответили, что ушей у них было штук 5 или 6. И набок, и на крышу, и через морду...Вобщем обычное дело. Так вот у "простых людей на лифтованных монстах" дело с ушами обстоит конечно не так серьезно, но намного серьезнее, чем у владельцев "маленьких колесиков" (до 33'' включительно)
Добавлено: 20 окт 2006, 17:30
Жипер
banifacy писал(а):Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
Прекрати стебаться!
Какой боди 12 см! Кузов нах в первой же серьезной покатухе.
У нас народ на Сафарях отказывается от 5-см боди - рвет кузова.
Добавлено: 20 окт 2006, 17:32
banifacy
не, 20000 заоблачно для меня) вобщем 36 колеса под них лифт и я первый парень на деревне

а под 36 колеса лифт в скоко см. нужен?
Добавлено: 20 окт 2006, 17:33
Arkhipov K.
Жипер писал(а):banifacy писал(а):Arkhipov K. писал(а):Чтоб капот был на уровне лица, нужно ставить впереди неразрезной мост и колеса 38,5х15R15.
Лифтовать конечно придется, но не критично. Лучше дополнительно к лифтовке вырезать в арках "все ненужное".
где такой мост взять и сколько он стоит?
а вообще реально два 6см комплекта бодилифта поставить и какие колеса тогда влезут? передний бампер как я понял снимать надо?
Прекрати стебаться!
Какой боди 12 см! Кузов нах в первой же серьезной покатухе.
У нас народ на Сафарях отказывается от 5-см боди - рвет кузова.
+1
Я же писал - небольшой бодилифт плюс вырезка арок плюс лифт подвески (аморты, пружины).
Я вот правда не пойму - все это - развод на флейм или человек (Бонифаций) реально интересуется процессом монстростроения?
Добавлено: 20 окт 2006, 17:35
Arkhipov K.
banifacy писал(а):не, 20000 заоблачно для меня) вобщем 36 колеса под них лифт и я первый парень на деревне

а под 36 колеса лифт в скоко см. нужен?
А ШРУСы независимой передней подвески 36-е колеса выдержат?
Бодилифта хватит 5см плюс остальное (арки, аморты, пружины) - надо считать вымерять...
Добавлено: 20 окт 2006, 17:36
banifacy
интересуюсь процессом
а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
Добавлено: 20 окт 2006, 17:39
banifacy
так значит надо бодилифт 4 см, пилим арки, аморты и пружины тож понятно а с шрусами что делать и дорого ли это?
ну 33 резина слишком низко для моего проекта
Добавлено: 20 окт 2006, 17:39
Alex_DFG
Arkhipov K. писал(а):Я вот правда не пойму - все это - развод на флейм или человек (Бонифаций) реально интересуется процессом монстростроения?
А я ужо понял!
Трактор нада!
Добавлено: 20 окт 2006, 17:39
Arkhipov K.
banifacy писал(а):а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
Чтобы незапариваясь воткнуть 33-и колеса без переделки всей подвески. Для обычной жизни их вполне хватает и монстростроением это не считается.
Да, с таким апгрейдом капот у тебя будет ненамного выше обычного уровня...
Добавлено: 20 окт 2006, 17:43
Arkhipov K.
banifacy писал(а):а с шрусами что делать и дорого ли это?
Хе-хе, что делать, что делать - чинить, когда поломаются, возить в багажнике запчасти для починки в болоте/лесу поломанного шруса и прочих элементов трансмиссии. Вот Сашу_ДФГ спроси - он лучше скажет, что возить.
Добавлено: 20 окт 2006, 17:48
Жипер
banifacy писал(а):интересуюсь процессом
а нахрена тогда бодилифт на 6 см продают если это такая опасная вещь
\
Шобы денюшку поиметь.
А как лифтануть Пыжа - полистай этот раздел, я как-то писал свои
рекомендации для Alex-а. Для независимой подвески 35-й размер,
это предел - ИМХО (без использования тюненговых приводов).
Далее - это Таёта ПРАДО. Получаешь большие колеса и склонность
к отдыху на боку - это статистика и физика.