как поменять ремень генератора? Лопнул!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

INAL писал(а):Проверь свободный ход у гены и помпы, без ремней.
Там, где клинит, менять(помпа) или ремонтировать(гена).
Проверил все крутится без глюков и лишних звуков.

Снял гену, пробрызгал вдешкой поставил обратно, гена заработал, не стал сильно ремень затягивать, свистит ужасно, ремни вроде в норме, не старые...

До какой степени можно натягивать ремень? И что это могло быть?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Сегодня с утра выехал на работу, пропал свист зажглись контрольные лампы. Я решил, что до работы дотяну по любому, а там посмотрим. По дороге закипел :shock: Оказалось лопнул один ремень, сбил второй, заклинили вентилятор.

Какой ремень можно временно накинуть, чтоб до гаража дотянуть? Может как в ВАЗах намотать женские колготки?
И есть ли взаимозаменяемость ремней с другими марками авто?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

НА сколько я понимаю, на нашей гене еще и вакумный насос стоит. т.е. с колготками можно еще и без тормозов остаться(вернее без вакумного услилителя) :twisted: Если я ошибаюсь, поправьте :?
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

На 4М40 гена голый стоит без вакуумника, что очень хорошо!
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

я сейчас вообще без ремней езжу.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Ну правильно, ночь заряжаешь - день ездишь.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых »

wersa писал(а):Сегодня с утра выехал на работу, пропал свист зажглись контрольные лампы. Я решил, что до работы дотяну по любому, а там посмотрим. По дороге закипел :shock: Оказалось лопнул один ремень, сбил второй, заклинили вентилятор.

Какой ремень можно временно накинуть, чтоб до гаража дотянуть? Может как в ВАЗах намотать женские колготки?
И есть ли взаимозаменяемость ремней с другими марками авто?
любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.

а женские колготки оставь для женщин :)
"мостовой пыжик", невесть какого года отроду, с мотором 4dr6 (turbo, intrclr.) 97 года.
симексы всякие, уквэшки, хобота да лебедки, спиртом и тушенкой укомлектован всегда...
MMC Pajero ЧИХ-ПЫХ
:)
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

чих-пых писал(а):любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.

а женские колготки оставь для женщин :)
Пожалуй оригинальчиком сегодня обзаведусь, благо магазин по пути домой.

Да блин до магазинчика не закипеть бы! а то сутра парило один раз от души, а второй раз чуть чуть. А если печку на полную врубить, то около магазинчика уже хрен заведусь наверное((( Тогда не глуша до гаража, а там запущу полюбому.
Почему колготки - Так в проэктном институте работаю, а тут на одного мужика 5 женщин, колготки раздобыть не проблема )))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

A_A писал(а):НА сколько я понимаю, на нашей гене еще и вакумный насос стоит. т.е. с колготками можно еще и без тормозов остаться(вернее без вакумного услилителя) :twisted: Если я ошибаюсь, поправьте :?
Неее, ты это зря!!! Вакум НЕТ, а тормаза есть, просто на них двумя ногами всявать надо :D
У меня када порвался, тащили меня на тросе, так я двумя ногами на педаль вставал. :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Любой в принцепе подходящий по размеру воткнуть можно.
На охоте на сюрфе порвали ремни, благо с нами собака была, так у нее забрали поводок и поставили вместо ремня. До деревни доехали (30 чем то км) :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
чих-пых
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 05:46
Откуда: с того берега моря :)
Контактная информация:

Сообщение чих-пых »

wersa писал(а):
чих-пых писал(а):любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.

а женские колготки оставь для женщин :)
Пожалуй оригинальчиком сегодня обзаведусь, благо магазин по пути домой.

Да блин до магазинчика не закипеть бы! а то сутра парило один раз от души, а второй раз чуть чуть. А если печку на полную врубить, то около магазинчика уже хрен заведусь наверное((( Тогда не глуша до гаража, а там запущу полюбому.
Почему колготки - Так в проэктном институте работаю, а тут на одного мужика 5 женщин, колготки раздобыть не проблема )))
а на 2.8 помпа не на этом же ремне сидит ? :)
"мостовой пыжик", невесть какого года отроду, с мотором 4dr6 (turbo, intrclr.) 97 года.
симексы всякие, уквэшки, хобота да лебедки, спиртом и тушенкой укомлектован всегда...
MMC Pajero ЧИХ-ПЫХ
:)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

неделю ездил .. с фарами. акума у меня два. так что не переживай - время есть, да и работы там на 15 мин + два ключа: 12 и 10.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Доехал до магазина (Мицубиси клуб на электродной), купил ремни 600р и сам быстро поменял, ключ нужен один на 12 и рычаг, с собой ключа не было, поделился им со мной слесарь из сервиса.
Помпа сидит на этом же ремне.
Почему не работала печка?
По пути температура вверх поползла, долил дистилированной воды 3-и литра в радиатор, больше температура не ползла.
Теперь прийдется менять охлаждающюю жидкость.
Насколько я понимаю антифриза нужно 12 литров так как 2-е печки, реально ли слить ее без подъемника? при прокачке нужно ли снимать радиатор инреркулера? И какой антифриз лутше использовать? Залит Красный.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

wersa писал(а):Доехал до магазина (Мицубиси клуб на электродной), купил ремни 600р и сам быстро поменял, ключ нужен один на 12 и рычаг, с собой ключа не было, поделился им со мной слесарь из сервиса.
Помпа сидит на этом же ремне.
Почему не работала печка?
По пути температура вверх поползла, долил дистилированной воды 3-и литра в радиатор, больше температура не ползла.
Теперь прийдется менять охлаждающюю жидкость.
Насколько я понимаю антифриза нужно 12 литров так как 2-е печки, реально ли слить ее без подъемника? при прокачке нужно ли снимать радиатор инреркулера? И какой антифриз лутше использовать? Залит Красный.
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.

Сливаешь всё с радиатора (краник сбоку) потом сливаешь всё с блока цилиндров, (пробка рядом с масляным фильтром) не забываешь при этом поставить переключатели температуры воздуха в максимально горячее положение (это бред т.к. там никакого краника нет, но по букварю положено). Потом заливаешь антифриз (у меня зелёный, походу такой и надо, если будешь менять на зелёный - ПРОМОЙ систему), жмёшь руками патрубки, что бы залить по максимуму. ПОтом заводишь едешь на горку что бы морду вверх задрать , газуешь, слезаешь, доливашь скока надо не забыв про расширительный бачёк.
Всё.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

МОРРО писал(а):Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.

Сливаешь всё с радиатора (краник сбоку) потом сливаешь всё с блока цилиндров, (пробка рядом с масляным фильтром) не забываешь при этом поставить переключатели температуры воздуха в максимально горячее положение (это бред т.к. там никакого краника нет, но по букварю положено). Потом заливаешь антифриз (у меня зелёный, походу такой и надо, если будешь менять на зелёный - ПРОМОЙ систему), жмёшь руками патрубки, что бы залить по максимуму. ПОтом заводишь едешь на горку что бы морду вверх задрать , газуешь, слезаешь, доливашь скока надо не забыв про расширительный бачёк.
Всё.
Спасибо, сам уже все сделал, вот только на горку не забирался. краник есть, у етбя видать радиатор не родной.

Появилась еще одна проблема, тот ремень что ниже (пока не знаю его название щас рыться в мануале буду) Весь потрескан сволочь такая и свистел походу дела он!

Еще одна странность у ремней генераторатора износ разный. тот который дальше от гены изношен меньше и практически нормальный, а тот который порвался весь потрескан :shock:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Так ... Это ремень привода кондера. Может ли он свистеть? И как его менять? (мое представление такое - отпустить ролик снять поставить, только как к нему подлезть непонятно покачто, понятно только одно, ремень гены прийдется снимать ((( )
Свист не пропал (((
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

wersa писал(а):Так ... Это ремень привода кондера. Может ли он свистеть? И как его менять? (мое представление такое - отпустить ролик снять поставить, только как к нему подлезть непонятно покачто, понятно только одно, ремень гены прийдется снимать ((( )
Свист не пропал (((
Свистеть тоже может как и остальные ремни.
В особенности када кондей включаешь.
Все которые ремни мешают снимай :) вроде ремень геныча там и будет мешать :)
Ты уж не мучайся поменяй сразу все ремни, что бы не гадать из-за кого ремня свист идет :D
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

МОРРО писал(а):
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Мне рычаг понадобился чтобы гену к блоку сдвинуть, а натягивал уже с помощью болта.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Tim писал(а):
МОРРО писал(а):
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Мне рычаг понадобился чтобы гену к блоку сдвинуть, а натягивал уже с помощью болта.
Все правильно, разкручиваешь контрольный и натяжной болты (они по 12) сдвигаешь гену, чтоб ремни провисли и меняешь ремни. Гену скручивать ключом на 13 (если не ошибаюсь) правда до того болта тянуться и поддеть его неудобно (нужна короткая головка и пойже ручка к нему, если высокая головка, то цепляет за трубу) Клучом подобраться не смог.

Там вроде всего 3 ремня. 2 гены и 1 кондер... Разве еще есть ремни?

Насколько я понял из под капота ремень кондера поменять удастся без снятия радиатора?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Все ремни снимаются через вентилятор радиатора.
Я вроде писал уже тебе...
Ты ремни от гены как поменял? Не говори что радиатор снимал!!! :shock:
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»