как поменять ремень генератора? Лопнул!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

как поменять ремень генератора? Лопнул!

Сообщение wersa »

Свистеть начал сволочь такая, вот нужно его поменять, и ролик тоже думаю.
Не нашел инструкции по замене ремешка, или лутше в сервис?
А может его натянуть можно?
Последний раз редактировалось wersa 07 ноя 2006, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольт. Если дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.
Это все лирика, меня интересует как конкретно натягивать в паджере. Помню как это делается на класике и на зубиле, а вот на иномарках еще такого не делал.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Натянуть-то можно.... Но если ремешек долго уже крутится то лучше менять. А как временное явление, тобишь доехать до магазина, что бы купить ремешек, нужно подтянуть :) Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать... :D :D :D
А по поводу инструкции - какая тебе нужна инструкция? Ослабил натяжитель, снял со шкива ремень ,вытянул его через лопостя вентелятора радиатора и так же поставил - через лопостя вентелятора и на шкив натянул и затянул натяжитель :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

На Пыже даже проще ,ослабляешь фиксирующий болт , подкручиваешь натяжной ,запягиваешь фиксирующий и все дела.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Boggis писал(а):Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать... :D :D :D
Свистит только на холодную ))) Все солидно! :evil:
Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующий :oops: Инструкцию в электронном виде скачать не могу :cry:
Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень :shock:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

wersa писал(а):
Boggis писал(а): Эх если бы я еще знал какой из них какой :oops: Инструкцию в электронном виде скачать не могу :cry:
Под капот заглянуть не пробовал ? :D .
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

wersa писал(а):
Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольтЕсли дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.
То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ? :D .
Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Tara
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 23:12
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Tara »

wersa писал(а):
Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ? :D .
Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
Когда говорят про один, подразумевают два. Успехов.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

wersa писал(а):
Boggis писал(а):Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать... :D :D :D
Свистит только на холодную ))) Все солидно! :evil:
Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующий :oops: Инструкцию в электронном виде скачать не могу :cry:
Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень :shock:
В ключи фантазию - как через вентилятор ремень вытащить :)
Может кто подругому делает и я об этом не знаю?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

На курс встал, на днях посмотрю пристальнее, если проблемы возникнут обращусь.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Boggis писал(а):То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Один щелчок до старта прогреваются эт понятно, но после того как поработает две-три минуты еще один щелчок, это они же?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

wersa писал(а):
Boggis писал(а):То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Один щелчок до старта прогреваются эт понятно, но после того как поработает две-три минуты еще один щелчок, это они же?
Почему один щелчек? Должно два раза щелкнут? две пары же свечей или на 4M40 одна пара свечей?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

wersa писал(а):Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Так и есть два ремня на одном шкиве , натягиваются одновременно.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Boggis писал(а):Почему один щелчек? Должно два раза щелкнут? две пары же свечей или на 4M40 одна пара свечей?
незнаю, но у меня так, повернул ключ идет чекэнджи раз щелчок, завожу прогревается через пару минут еще щелчок.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Так всё верно , первый - включаются , второй - отключаются.
Аватара пользователя
gambler
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 18 июл 2005, 14:11
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение gambler »

у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
ПРОДАЛ: PajeroII, 95 г.в., V46, 4M40, AКПП, SS, GLS, webasto, BFG ALL TERRAIN T/A 265/75R16, Nokian HKPL SUV 265/70R16, рулевой демпфер ProComp
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Подтянул ремень, отрубился гена :shock:
Приспустил, засвистело, схватило. Опять подтянул, заглушил, опять отрубился, отпустил, не хватает ((( Натягивал на провис миллиметров 5. Неужели загубил гену???
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

wersa писал(а):Подтянул ремень, отрубился гена :shock:
Приспустил, засвистело, схватило. Опять подтянул, заглушил, опять отрубился, отпустил, не хватает ((( Натягивал на провис миллиметров 5. Неужели загубил гену???
Проверь свободный ход у гены и помпы, без ремней.
Там, где клинит, менять(помпа) или ремонтировать(гена).
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»