как поменять ремень генератора? Лопнул!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
как поменять ремень генератора? Лопнул!
Свистеть начал сволочь такая, вот нужно его поменять, и ролик тоже думаю.
Не нашел инструкции по замене ремешка, или лутше в сервис?
А может его натянуть можно?
Не нашел инструкции по замене ремешка, или лутше в сервис?
А может его натянуть можно?
Последний раз редактировалось wersa 07 ноя 2006, 08:56, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольт. Если дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Это все лирика, меня интересует как конкретно натягивать в паджере. Помню как это делается на класике и на зубиле, а вот на иномарках еще такого не делал.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Натянуть-то можно.... Но если ремешек долго уже крутится то лучше менять. А как временное явление, тобишь доехать до магазина, что бы купить ремешек, нужно подтянуть
Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать...

А по поводу инструкции - какая тебе нужна инструкция? Ослабил натяжитель, снял со шкива ремень ,вытянул его через лопостя вентелятора радиатора и так же поставил - через лопостя вентелятора и на шкив натянул и затянул натяжитель




А по поводу инструкции - какая тебе нужна инструкция? Ослабил натяжитель, снял со шкива ремень ,вытянул его через лопостя вентелятора радиатора и так же поставил - через лопостя вентелятора и на шкив натянул и затянул натяжитель

Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Свистит только на холодную ))) Все солидно!Boggis писал(а):Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать...![]()
![]()

Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующий


Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при стартеwersa писал(а):Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольтЕсли дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ?.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Когда говорят про один, подразумевают два. Успехов.wersa писал(а):Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ?.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
P-II, 4М40, 5dr, АКПП, 1996
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
TLC 95, 1KD, 5dr, АКПП, 2000
Любишь кататься - люби саночки...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
В ключи фантазию - как через вентилятор ремень вытащитьwersa писал(а):Свистит только на холодную ))) Все солидно!Boggis писал(а):Ну и не солидно со свистом к магазинам подьезжать...![]()
![]()
![]()
Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующийИнструкцию в электронном виде скачать не могу
Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень

Может кто подругому делает и я об этом не знаю?
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
- Откуда: Казахстан,Павлодар
- Контактная информация:
Почему один щелчек? Должно два раза щелкнут? две пары же свечей или на 4M40 одна пара свечей?wersa писал(а):Один щелчок до старта прогреваются эт понятно, но после того как поработает две-три минуты еще один щелчок, это они же?Boggis писал(а):То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Проверь свободный ход у гены и помпы, без ремней.wersa писал(а):Подтянул ремень, отрубился гена![]()
Приспустил, засвистело, схватило. Опять подтянул, заглушил, опять отрубился, отпустил, не хватает ((( Натягивал на провис миллиметров 5. Неужели загубил гену???
Там, где клинит, менять(помпа) или ремонтировать(гена).
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП