Страница 2 из 3
Добавлено: 04 ноя 2006, 17:18
wersa
INAL писал(а):Проверь свободный ход у гены и помпы, без ремней.
Там, где клинит, менять(помпа) или ремонтировать(гена).
Проверил все крутится без глюков и лишних звуков.
Снял гену, пробрызгал вдешкой поставил обратно, гена заработал, не стал сильно ремень затягивать, свистит ужасно, ремни вроде в норме, не старые...
До какой степени можно натягивать ремень? И что это могло быть?
Добавлено: 07 ноя 2006, 08:21
wersa
Сегодня с утра выехал на работу, пропал свист зажглись контрольные лампы. Я решил, что до работы дотяну по любому, а там посмотрим. По дороге закипел

Оказалось лопнул один ремень, сбил второй, заклинили вентилятор.
Какой ремень можно временно накинуть, чтоб до гаража дотянуть? Может как в ВАЗах намотать женские колготки?
И есть ли взаимозаменяемость ремней с другими марками авто?
Добавлено: 07 ноя 2006, 08:59
A_A
НА сколько я понимаю, на нашей гене еще и вакумный насос стоит. т.е. с колготками можно еще и без тормозов остаться(вернее без вакумного услилителя)

Если я ошибаюсь, поправьте

Добавлено: 07 ноя 2006, 09:38
Кубик
На 4М40 гена голый стоит без вакуумника, что очень хорошо!
Добавлено: 07 ноя 2006, 10:06
wersa
я сейчас вообще без ремней езжу.
Добавлено: 07 ноя 2006, 13:03
Кубик
Ну правильно, ночь заряжаешь - день ездишь.
Добавлено: 07 ноя 2006, 13:35
чих-пых
wersa писал(а):Сегодня с утра выехал на работу, пропал свист зажглись контрольные лампы. Я решил, что до работы дотяну по любому, а там посмотрим. По дороге закипел

Оказалось лопнул один ремень, сбил второй, заклинили вентилятор.
Какой ремень можно временно накинуть, чтоб до гаража дотянуть? Может как в ВАЗах намотать женские колготки?
И есть ли взаимозаменяемость ремней с другими марками авто?
любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.
а женские колготки оставь для женщин

Добавлено: 07 ноя 2006, 13:39
wersa
чих-пых писал(а):любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.
а женские колготки оставь для женщин

Пожалуй оригинальчиком сегодня обзаведусь, благо магазин по пути домой.
Да блин до магазинчика не закипеть бы! а то сутра парило один раз от души, а второй раз чуть чуть. А если печку на полную врубить, то около магазинчика уже хрен заведусь наверное((( Тогда не глуша до гаража, а там запущу полюбому.
Почему колготки - Так в проэктном институте работаю, а тут на одного мужика 5 женщин, колготки раздобыть не проблема )))
Добавлено: 07 ноя 2006, 14:07
Boggis
A_A писал(а):НА сколько я понимаю, на нашей гене еще и вакумный насос стоит. т.е. с колготками можно еще и без тормозов остаться(вернее без вакумного услилителя)

Если я ошибаюсь, поправьте

Неее, ты это зря!!! Вакум НЕТ, а тормаза есть, просто на них двумя ногами всявать надо
У меня када порвался, тащили меня на тросе, так я двумя ногами на педаль вставал.

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:12
Boggis
Любой в принцепе подходящий по размеру воткнуть можно.
На охоте на сюрфе порвали ремни, благо с нами собака была, так у нее забрали поводок и поставили вместо ремня. До деревни доехали (30 чем то км)

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:52
чих-пых
wersa писал(а):чих-пых писал(а):любой клиновидный ремень подходящий по длинне, разброс небольшой по этой самой длинне так же допустим, так что подобрать проблем нет никаких.
а женские колготки оставь для женщин

Пожалуй оригинальчиком сегодня обзаведусь, благо магазин по пути домой.
Да блин до магазинчика не закипеть бы! а то сутра парило один раз от души, а второй раз чуть чуть. А если печку на полную врубить, то около магазинчика уже хрен заведусь наверное((( Тогда не глуша до гаража, а там запущу полюбому.
Почему колготки - Так в проэктном институте работаю, а тут на одного мужика 5 женщин, колготки раздобыть не проблема )))
а на 2.8 помпа не на этом же ремне сидит ?

Добавлено: 07 ноя 2006, 14:55
МОРРО
неделю ездил .. с фарами. акума у меня два. так что не переживай - время есть, да и работы там на 15 мин + два ключа: 12 и 10.
Добавлено: 07 ноя 2006, 17:07
wersa
Доехал до магазина (Мицубиси клуб на электродной), купил ремни 600р и сам быстро поменял, ключ нужен один на 12 и рычаг, с собой ключа не было, поделился им со мной слесарь из сервиса.
Помпа сидит на этом же ремне.
Почему не работала печка?
По пути температура вверх поползла, долил дистилированной воды 3-и литра в радиатор, больше температура не ползла.
Теперь прийдется менять охлаждающюю жидкость.
Насколько я понимаю антифриза нужно 12 литров так как 2-е печки, реально ли слить ее без подъемника? при прокачке нужно ли снимать радиатор инреркулера? И какой антифриз лутше использовать? Залит Красный.
Добавлено: 07 ноя 2006, 18:13
МОРРО
wersa писал(а):Доехал до магазина (Мицубиси клуб на электродной), купил ремни 600р и сам быстро поменял, ключ нужен один на 12 и рычаг, с собой ключа не было, поделился им со мной слесарь из сервиса.
Помпа сидит на этом же ремне.
Почему не работала печка?
По пути температура вверх поползла, долил дистилированной воды 3-и литра в радиатор, больше температура не ползла.
Теперь прийдется менять охлаждающюю жидкость.
Насколько я понимаю антифриза нужно 12 литров так как 2-е печки, реально ли слить ее без подъемника? при прокачке нужно ли снимать радиатор инреркулера? И какой антифриз лутше использовать? Залит Красный.
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Сливаешь всё с радиатора (краник сбоку) потом сливаешь всё с блока цилиндров, (пробка рядом с масляным фильтром) не забываешь при этом поставить переключатели температуры воздуха в максимально горячее положение (это бред т.к. там никакого краника нет, но по букварю положено). Потом заливаешь антифриз (у меня зелёный, походу такой и надо, если будешь менять на зелёный - ПРОМОЙ систему), жмёшь руками патрубки, что бы залить по максимуму. ПОтом заводишь едешь на горку что бы морду вверх задрать , газуешь, слезаешь, доливашь скока надо не забыв про расширительный бачёк.
Всё.
Добавлено: 07 ноя 2006, 20:17
wersa
МОРРО писал(а):Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Сливаешь всё с радиатора (краник сбоку) потом сливаешь всё с блока цилиндров, (пробка рядом с масляным фильтром) не забываешь при этом поставить переключатели температуры воздуха в максимально горячее положение (это бред т.к. там никакого краника нет, но по букварю положено). Потом заливаешь антифриз (у меня зелёный, походу такой и надо, если будешь менять на зелёный - ПРОМОЙ систему), жмёшь руками патрубки, что бы залить по максимуму. ПОтом заводишь едешь на горку что бы морду вверх задрать , газуешь, слезаешь, доливашь скока надо не забыв про расширительный бачёк.
Всё.
Спасибо, сам уже все сделал, вот только на горку не забирался. краник есть, у етбя видать радиатор не родной.
Появилась еще одна проблема, тот ремень что ниже (пока не знаю его название щас рыться в мануале буду) Весь потрескан сволочь такая и свистел походу дела он!
Еще одна странность у ремней генераторатора износ разный. тот который дальше от гены изношен меньше и практически нормальный, а тот который порвался весь потрескан

Добавлено: 07 ноя 2006, 21:05
wersa
Так ... Это ремень привода кондера. Может ли он свистеть? И как его менять? (мое представление такое - отпустить ролик снять поставить, только как к нему подлезть непонятно покачто, понятно только одно, ремень гены прийдется снимать ((( )
Свист не пропал (((
Добавлено: 07 ноя 2006, 22:00
Boggis
wersa писал(а):Так ... Это ремень привода кондера. Может ли он свистеть? И как его менять? (мое представление такое - отпустить ролик снять поставить, только как к нему подлезть непонятно покачто, понятно только одно, ремень гены прийдется снимать ((( )
Свист не пропал (((
Свистеть тоже может как и остальные ремни.
В особенности када кондей включаешь.
Все которые ремни мешают снимай

вроде ремень геныча там и будет мешать

Ты уж не мучайся поменяй сразу все ремни, что бы не гадать из-за кого ремня свист идет

Добавлено: 08 ноя 2006, 03:53
Tim
МОРРО писал(а):
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Мне рычаг понадобился чтобы гену к блоку сдвинуть, а натягивал уже с помощью болта.
Добавлено: 08 ноя 2006, 08:11
wersa
Tim писал(а):МОРРО писал(а):
Рычаг...? сдаётся мне у тебя нет болта натяжного ИМХО.
Мне рычаг понадобился чтобы гену к блоку сдвинуть, а натягивал уже с помощью болта.
Все правильно, разкручиваешь контрольный и натяжной болты (они по 12) сдвигаешь гену, чтоб ремни провисли и меняешь ремни. Гену скручивать ключом на 13 (если не ошибаюсь) правда до того болта тянуться и поддеть его неудобно (нужна короткая головка и пойже ручка к нему, если высокая головка, то цепляет за трубу) Клучом подобраться не смог.
Там вроде всего 3 ремня. 2 гены и 1 кондер... Разве еще есть ремни?
Насколько я понял из под капота ремень кондера поменять удастся без снятия радиатора?
Добавлено: 08 ноя 2006, 08:27
Boggis
Все ремни снимаются через вентилятор радиатора.
Я вроде писал уже тебе...
Ты ремни от гены как поменял? Не говори что радиатор снимал!!!
