Вопросы по дизелю

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Трубка 10146 течет в месте сварки с кронштеином.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

течет - значит поменять. :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Трубку заварил.Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Kamit писал(а):Трубку заварил.Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
На потолке воздуховоды заднего испарителя кондиционера :)
Печка под задним сиденьем в полу.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

После прогрева открыл крышку радиатора,а отуда пузырьки идут.Это плохо или ничего страшного?
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Kamit писал(а):После прогрева открыл крышку радиатора,а отуда пузырьки идут.Это плохо или ничего страшного?

Это очень плохо. :(
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Интересная история получается.
Машину надо смотреть до покупки, а не после.
Нарисовывается следуюшяя картина: - тосол немного ушел, через трешину в патрубке.
Перегрев. Трещина в ГБЦ... Отсюда и пузыри.
А может только прокладка...
Гадать не благодарное дело... :sad:
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Kamit
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 16:09
Откуда: kazahstan

Сообщение Kamit »

Ездить-то можно или нет?
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Можно, доехать до сервиса.
Ищи причину "пузырьков", устраняй и ездий до опупения.
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

Kamit писал(а):Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
Вторая печка под сиденьем справа. Теплый воздух идет только снизу, сверху только от кондера. Надо направление потоков выбрать на климатухе соответствующее. Проверено на себе.
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Pol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
у меня на 149 тыс. пробега порвалась цепь. ВОТ
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 диманыч - ты реально веришь в пробег на дизеле в 140 тык с 1994 года (12 лет) ??? Это уже вторая цепь, надетая на старые звездочки... У тебя звуки были посторонние перед обрывом (шуметь больше стала?) А то сам беспокоюсь - на одометре 210 тык - может и смотан прибор -пора и менять цепочку... :roll:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

Pol@ATOM писал(а):2 диманыч - ты реально веришь в пробег на дизеле в 140 тык с 1994 года (12 лет) ??? Это уже вторая цепь, надетая на старые звездочки... У тебя звуки были посторонние перед обрывом (шуметь больше стала?) А то сам беспокоюсь - на одометре 210 тык - может и смотан прибор -пора и менять цепочку... :roll:
пробег реальный ето точно . а звук был посторонний. и успокоитель оторван был. ТАК ЧТО ГЛЯДИ В ОБА ЗА ЦЕПЬЮ.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Если в чем то сомневаешься - либо выбрось либо замени :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»