Страница 2 из 2

Добавлено: 03 ноя 2006, 12:28
Kamit
Трубка 10146 течет в месте сварки с кронштеином.

Добавлено: 03 ноя 2006, 15:08
Николай
течет - значит поменять. :)

Добавлено: 03 ноя 2006, 16:39
Kamit
Трубку заварил.Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.

Добавлено: 03 ноя 2006, 17:30
Ermakoff
Kamit писал(а):Трубку заварил.Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
На потолке воздуховоды заднего испарителя кондиционера :)
Печка под задним сиденьем в полу.

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:02
Kamit
После прогрева открыл крышку радиатора,а отуда пузырьки идут.Это плохо или ничего страшного?

Добавлено: 03 ноя 2006, 19:51
INAL
Kamit писал(а):После прогрева открыл крышку радиатора,а отуда пузырьки идут.Это плохо или ничего страшного?

Это очень плохо. :(

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:18
INAL
Интересная история получается.
Машину надо смотреть до покупки, а не после.
Нарисовывается следуюшяя картина: - тосол немного ушел, через трешину в патрубке.
Перегрев. Трещина в ГБЦ... Отсюда и пузыри.
А может только прокладка...
Гадать не благодарное дело... :sad:

Добавлено: 03 ноя 2006, 20:36
Kamit
Ездить-то можно или нет?

Добавлено: 03 ноя 2006, 21:05
INAL
Можно, доехать до сервиса.
Ищи причину "пузырьков", устраняй и ездий до опупения.

Добавлено: 12 ноя 2006, 23:52
yurikm
Kamit писал(а):Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
Вторая печка под сиденьем справа. Теплый воздух идет только снизу, сверху только от кондера. Надо направление потоков выбрать на климатухе соответствующее. Проверено на себе.

Добавлено: 25 ноя 2006, 11:03
диманыч
Pol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
у меня на 149 тыс. пробега порвалась цепь. ВОТ

Добавлено: 27 ноя 2006, 16:53
Pol@ATOM
2 диманыч - ты реально веришь в пробег на дизеле в 140 тык с 1994 года (12 лет) ??? Это уже вторая цепь, надетая на старые звездочки... У тебя звуки были посторонние перед обрывом (шуметь больше стала?) А то сам беспокоюсь - на одометре 210 тык - может и смотан прибор -пора и менять цепочку... :roll:

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:38
диманыч
Pol@ATOM писал(а):2 диманыч - ты реально веришь в пробег на дизеле в 140 тык с 1994 года (12 лет) ??? Это уже вторая цепь, надетая на старые звездочки... У тебя звуки были посторонние перед обрывом (шуметь больше стала?) А то сам беспокоюсь - на одометре 210 тык - может и смотан прибор -пора и менять цепочку... :roll:
пробег реальный ето точно . а звук был посторонний. и успокоитель оторван был. ТАК ЧТО ГЛЯДИ В ОБА ЗА ЦЕПЬЮ.

Добавлено: 27 ноя 2006, 21:47
Boggis
Если в чем то сомневаешься - либо выбрось либо замени :)