Добавлено: 03 ноя 2006, 12:28
Трубка 10146 течет в месте сварки с кронштеином.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На потолке воздуховоды заднего испарителя кондиционераKamit писал(а):Трубку заварил.Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
Kamit писал(а):После прогрева открыл крышку радиатора,а отуда пузырьки идут.Это плохо или ничего страшного?
Вторая печка под сиденьем справа. Теплый воздух идет только снизу, сверху только от кондера. Надо направление потоков выбрать на климатухе соответствующее. Проверено на себе.Kamit писал(а):Где стоит вторая печка?Почему-то из воздуховодов дует холодом сзади из потолка,а из переднеи жаром.
у меня на 149 тыс. пробега порвалась цепь. ВОТPol@ATOM писал(а):2 Boggis. Неоднократно слышал "паджеры слабые", "о, у них и успокоитель рвет и цепь"... Народ просто забывает про пробеги, при которых это происходит. Если боишься обрыва успокоителя цепи, то бери 4Д56, у него успокоитель цепи не рвет. Рвет ремень. При обрыве гнет клапана и тот мотор и этот. Просто цепь рвет реже, от того откликов меньше. Вывод один - если водитель р@спиzдяй, и не заморочен работой ГРМ, то он угробит любой мотор. Просто цепной угробит после 320 тык, а ременный после 120... У отца был Галлопер 2,5. Ни разу за 200 тык ничего не порвало. Просто поменяли ремешок по регламенту и помчали дальше.
пробег реальный ето точно . а звук был посторонний. и успокоитель оторван был. ТАК ЧТО ГЛЯДИ В ОБА ЗА ЦЕПЬЮ.Pol@ATOM писал(а):2 диманыч - ты реально веришь в пробег на дизеле в 140 тык с 1994 года (12 лет) ??? Это уже вторая цепь, надетая на старые звездочки... У тебя звуки были посторонние перед обрывом (шуметь больше стала?) А то сам беспокоюсь - на одометре 210 тык - может и смотан прибор -пора и менять цепочку...