мой 4D56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Я у тебя тут немного пофлужу, ибо раз Филл пришел, значит и другие Гуру подтянутся))
Итак: взял контрактник..продаван утверждал, что с япы..но при ближайшем рассмотрении - ручки наших мастеров там уже лазали..
Колено - СТД
поршневая - СТД
Вроде как была замена ремней, на вид ремни как новые, но, похоже в сарае долго пролежали..Зуб - трапеция у обоих.
Валы балансиров без люфтов, а посему решил оставить...
Сейчас сменю вкладыши, износ некритичен, но есть. А раз раскидал, то и под замену. Возьму Тайхо.
Замена всех резинок.Беру хундаевские..в принципе какчество понравилось. ГБЦ нескидывал.
как то так
Итак: взял контрактник..продаван утверждал, что с япы..но при ближайшем рассмотрении - ручки наших мастеров там уже лазали..
Колено - СТД
поршневая - СТД
Вроде как была замена ремней, на вид ремни как новые, но, похоже в сарае долго пролежали..Зуб - трапеция у обоих.
Валы балансиров без люфтов, а посему решил оставить...
Сейчас сменю вкладыши, износ некритичен, но есть. А раз раскидал, то и под замену. Возьму Тайхо.
Замена всех резинок.Беру хундаевские..в принципе какчество понравилось. ГБЦ нескидывал.
как то так
- Антон14ка
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Камчатка
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: мой 4D56t
По новым данным неровность ГБЦ не более 0,05
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Сегодня всётаки вытащил шестигранник.

а вот головка

вот это что за царапины? такие трещин бывают или это царапины?

вот покрупнее


а вот головка

вот это что за царапины? такие трещин бывают или это царапины?

вот покрупнее

4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
По четвертому цилиндру тосол шел. там смотри.
А еще, поближе сфотай на первом впускной, и на втором выпускной, что там за "юбки"?
как то так
А еще, поближе сфотай на первом впускной, и на втором выпускной, что там за "юбки"?
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
четвертый это какой от шестеренки если считать ? а то что я сфоткал это не трещины?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
ты сфотал третий..
Еще прокладку внимательно осмотри..
А "трещины" подобные на автовелтовских бошках возникают, на моей нечто подобное было..
как то так
Еще прокладку внимательно осмотри..
А "трещины" подобные на автовелтовских бошках возникают, на моей нечто подобное было..
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
до этого было такое...вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=47619
вот что внутри сейчас


вот сейчас думаю, есть ли смысл сейчас тащить голову на опрессовку, платить 1500 руб, потом шлифовка если всё нормально ещё 1500 руб. Это если всё нормально, если только прокладка, но судя по форуму все хотят прокладку а получают головку...
может заказать головку пустую новую, переставить всё со старой... или как? есть советы други? как бы вы поступили?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=47619
вот что внутри сейчас


вот сейчас думаю, есть ли смысл сейчас тащить голову на опрессовку, платить 1500 руб, потом шлифовка если всё нормально ещё 1500 руб. Это если всё нормально, если только прокладка, но судя по форуму все хотят прокладку а получают головку...
может заказать головку пустую новую, переставить всё со старой... или как? есть советы други? как бы вы поступили?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Завтра попробую всё открутить с головки, керхером вымою, ещё раз гляну визуально на наличие явных трещин. Если не увижу повезу на опрессовку, 1000 руб стоит. Чтоб не думалось...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Когда крайний раз снимал гбц (в тот же кон и шестигранник ронял) даже не мыл ничего, старую родную бошку в своё время отмывал очистителем карбюратора аббро - на мой взгляд норм дрянь, всё, что не замачиваю в вёдрах с бензом и солярой отмываю абброй.
Саня, мне до гуру как раком до Китая
и по мозгам и по возрасту. Поздравляшки с новым двиглом
я бы взял кудэ32тэи и сделал бы его мехом, либо ваще атмо кудэ32, уж шибко мне нрацца этот двиг. По чём взял свой, если не секрет? Как пришёл к выводу, что ты не первый в него влез?
Саня, мне до гуру как раком до Китая


91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Дык позно..я б тож щас 2,7атм взял..и радовался б жизни..
Как понял на русские ручки - так болтики не на своих местах..смотрел ни один движек, там все как в книжке и все на герметике, а тут..просто болтики подходящей длинны. Герметик - пол поддона красным, пол - синим..Не верю, что на японосевисе так косячат))
как то так
Как понял на русские ручки - так болтики не на своих местах..смотрел ни один движек, там все как в книжке и все на герметике, а тут..просто болтики подходящей длинны. Герметик - пол поддона красным, пол - синим..Не верю, что на японосевисе так косячат))
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
вот что сегодня обнаружил при внимательном рассмотрении









какую прокладку заказывать? Болты можно оставить теже?
замерил плоскости ГБЦ, щуп 0.05 не лезет или очень плохо лезет . Слышал что допуск до 0.2 на гбц и 0.10 на блоке.









какую прокладку заказывать? Болты можно оставить теже?
замерил плоскости ГБЦ, щуп 0.05 не лезет или очень плохо лезет . Слышал что допуск до 0.2 на гбц и 0.10 на блоке.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
Прокладку лучше оригинал, я себе почему-то ставлю элринг
болты новые хундайные (артиклы я выкладывал в прикреплённой сверху теме), шайбы у меня старые ориги до сих пор. Тянул не по ману крайний раз, а как Птерадактиль посоветовал - 60Нм +90градусов, 30 мин перекур и ещё 90градусов. Мега тяжко мне далась такая протяжка.

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: мой 4D56t
Что и требовалось - 4 горшок, меняй прокладку.
Болты померяй штангетом (не линейкой!!!!) до кромки, точно не помню, но если есть более длинные ( на 1 - 1,5 мм) то их под замену. Шайбы ставь скруглённой стороной вниз.
Если болты новые, то по мануалу - 120Нм, если старые, то по схеме выше. Если комбинированные (часть старых, часть новых) то смотри каких больше ( пример: 12 новых+6 старых=по мануалу, 4 новых+ 14 старых - по схеме)
Колодцы под болты почисти, Я это делаю примерно так:
Мед.шприцом на 20 куб с надетым на него кембриком ( можно кусок капельницы) высасываешь всё масло, иногда не за раз. Рву ветошь (лучше белую) на полоски и спицей чищу..чтоб блестело.
кидаю прокладку, гбц.
Ветошью, смазанной моторным маслом обтираю резьбу болта и шайбу. Протер=бросил в колодец. Лишнее масло (некоторые просто макают в масло) = зло. Места там совсем нет.
Закрутил от руки по схеме из мануала. Закручиваешь на 25Нм, потом на 40Нм, потом на 60Нм...
как то так
Болты померяй штангетом (не линейкой!!!!) до кромки, точно не помню, но если есть более длинные ( на 1 - 1,5 мм) то их под замену. Шайбы ставь скруглённой стороной вниз.
Если болты новые, то по мануалу - 120Нм, если старые, то по схеме выше. Если комбинированные (часть старых, часть новых) то смотри каких больше ( пример: 12 новых+6 старых=по мануалу, 4 новых+ 14 старых - по схеме)
Колодцы под болты почисти, Я это делаю примерно так:
Мед.шприцом на 20 куб с надетым на него кембриком ( можно кусок капельницы) высасываешь всё масло, иногда не за раз. Рву ветошь (лучше белую) на полоски и спицей чищу..чтоб блестело.
кидаю прокладку, гбц.
Ветошью, смазанной моторным маслом обтираю резьбу болта и шайбу. Протер=бросил в колодец. Лишнее масло (некоторые просто макают в масло) = зло. Места там совсем нет.
Закрутил от руки по схеме из мануала. Закручиваешь на 25Нм, потом на 40Нм, потом на 60Нм...
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: мой 4D56t
блин, а я так новые тянул 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мой 4D56t
Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?
Прокладку на сухую ставить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15