мой 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Я у тебя тут немного пофлужу, ибо раз Филл пришел, значит и другие Гуру подтянутся))
Итак: взял контрактник..продаван утверждал, что с япы..но при ближайшем рассмотрении - ручки наших мастеров там уже лазали..
Колено - СТД
поршневая - СТД
Вроде как была замена ремней, на вид ремни как новые, но, похоже в сарае долго пролежали..Зуб - трапеция у обоих.
Валы балансиров без люфтов, а посему решил оставить...
Сейчас сменю вкладыши, износ некритичен, но есть. А раз раскидал, то и под замену. Возьму Тайхо.
Замена всех резинок.Беру хундаевские..в принципе какчество понравилось. ГБЦ нескидывал.
как то так
Аватара пользователя
Антон14ка
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 14:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Камчатка
Откуда: Камчатка
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: мой 4D56t

Сообщение Антон14ка »

По новым данным неровность ГБЦ не более 0,05
Pajero II V24 M/T, 92, мостовой, 5.285, STARK PROTO M/T T1 36x14.5R15 го.на, зима шипованный Yokohama Geolandar 35', Come up 12000
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Сегодня всётаки вытащил шестигранник.
Изображение

а вот головка
Изображение

вот это что за царапины? такие трещин бывают или это царапины?
Изображение

вот покрупнее
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

По четвертому цилиндру тосол шел. там смотри.
А еще, поближе сфотай на первом впускной, и на втором выпускной, что там за "юбки"?
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

четвертый это какой от шестеренки если считать ? а то что я сфоткал это не трещины?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

ты сфотал третий..
Еще прокладку внимательно осмотри..
А "трещины" подобные на автовелтовских бошках возникают, на моей нечто подобное было..
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

до этого было такое...вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=47619
вот что внутри сейчас
Изображение
Изображение
вот сейчас думаю, есть ли смысл сейчас тащить голову на опрессовку, платить 1500 руб, потом шлифовка если всё нормально ещё 1500 руб. Это если всё нормально, если только прокладка, но судя по форуму все хотят прокладку а получают головку...
может заказать головку пустую новую, переставить всё со старой... или как? есть советы други? как бы вы поступили?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Опираясь на опыт владения 4х головок, я б щас хундаевскую всборе б взял.
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

а какой номер? цена
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Если не путаю, то
22100-42530 екзист
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

и эта..22100-42522
вот только какая с утопленными , а какая нет я непомню
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Завтра попробую всё открутить с головки, керхером вымою, ещё раз гляну визуально на наличие явных трещин. Если не увижу повезу на опрессовку, 1000 руб стоит. Чтоб не думалось...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

Когда крайний раз снимал гбц (в тот же кон и шестигранник ронял) даже не мыл ничего, старую родную бошку в своё время отмывал очистителем карбюратора аббро - на мой взгляд норм дрянь, всё, что не замачиваю в вёдрах с бензом и солярой отмываю абброй.

Саня, мне до гуру как раком до Китая ::-D: и по мозгам и по возрасту. Поздравляшки с новым двиглом :*DRINK*: я бы взял кудэ32тэи и сделал бы его мехом, либо ваще атмо кудэ32, уж шибко мне нрацца этот двиг. По чём взял свой, если не секрет? Как пришёл к выводу, что ты не первый в него влез?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Дык позно..я б тож щас 2,7атм взял..и радовался б жизни..
Как понял на русские ручки - так болтики не на своих местах..смотрел ни один движек, там все как в книжке и все на герметике, а тут..просто болтики подходящей длинны. Герметик - пол поддона красным, пол - синим..Не верю, что на японосевисе так косячат))
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

вот что сегодня обнаружил при внимательном рассмотрении
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
какую прокладку заказывать? Болты можно оставить теже?
замерил плоскости ГБЦ, щуп 0.05 не лезет или очень плохо лезет . Слышал что допуск до 0.2 на гбц и 0.10 на блоке.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

Прокладку лучше оригинал, я себе почему-то ставлю элринг :*PARDON*: болты новые хундайные (артиклы я выкладывал в прикреплённой сверху теме), шайбы у меня старые ориги до сих пор. Тянул не по ману крайний раз, а как Птерадактиль посоветовал - 60Нм +90градусов, 30 мин перекур и ещё 90градусов. Мега тяжко мне далась такая протяжка.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Что и требовалось - 4 горшок, меняй прокладку.
Болты померяй штангетом (не линейкой!!!!) до кромки, точно не помню, но если есть более длинные ( на 1 - 1,5 мм) то их под замену. Шайбы ставь скруглённой стороной вниз.
Если болты новые, то по мануалу - 120Нм, если старые, то по схеме выше. Если комбинированные (часть старых, часть новых) то смотри каких больше ( пример: 12 новых+6 старых=по мануалу, 4 новых+ 14 старых - по схеме)
Колодцы под болты почисти, Я это делаю примерно так:
Мед.шприцом на 20 куб с надетым на него кембриком ( можно кусок капельницы) высасываешь всё масло, иногда не за раз. Рву ветошь (лучше белую) на полоски и спицей чищу..чтоб блестело.
кидаю прокладку, гбц.
Ветошью, смазанной моторным маслом обтираю резьбу болта и шайбу. Протер=бросил в колодец. Лишнее масло (некоторые просто макают в масло) = зло. Места там совсем нет.
Закрутил от руки по схеме из мануала. Закручиваешь на 25Нм, потом на 40Нм, потом на 60Нм...
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

а, и еще номерок прокладки - 1005B427
в екзисте 1200-1300 руб
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

блин, а я так новые тянул ::-(:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»