Страница 2 из 6

Re: мой 4D56t

Добавлено: 12 окт 2013, 23:11
Pteradaktel
Я у тебя тут немного пофлужу, ибо раз Филл пришел, значит и другие Гуру подтянутся))
Итак: взял контрактник..продаван утверждал, что с япы..но при ближайшем рассмотрении - ручки наших мастеров там уже лазали..
Колено - СТД
поршневая - СТД
Вроде как была замена ремней, на вид ремни как новые, но, похоже в сарае долго пролежали..Зуб - трапеция у обоих.
Валы балансиров без люфтов, а посему решил оставить...
Сейчас сменю вкладыши, износ некритичен, но есть. А раз раскидал, то и под замену. Возьму Тайхо.
Замена всех резинок.Беру хундаевские..в принципе какчество понравилось. ГБЦ нескидывал.
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 13 окт 2013, 11:17
Антон14ка
По новым данным неровность ГБЦ не более 0,05

Re: мой 4D56t

Добавлено: 13 окт 2013, 23:01
ES_Mits
Сегодня всётаки вытащил шестигранник.
Изображение

а вот головка
Изображение

вот это что за царапины? такие трещин бывают или это царапины?
Изображение

вот покрупнее
Изображение

Re: мой 4D56t

Добавлено: 13 окт 2013, 23:20
Pteradaktel
По четвертому цилиндру тосол шел. там смотри.
А еще, поближе сфотай на первом впускной, и на втором выпускной, что там за "юбки"?
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 13 окт 2013, 23:29
ES_Mits
четвертый это какой от шестеренки если считать ? а то что я сфоткал это не трещины?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 00:09
Pteradaktel
ты сфотал третий..
Еще прокладку внимательно осмотри..
А "трещины" подобные на автовелтовских бошках возникают, на моей нечто подобное было..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 00:43
ES_Mits
до этого было такое...вот тема
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =1&t=47619
вот что внутри сейчас
Изображение
Изображение
вот сейчас думаю, есть ли смысл сейчас тащить голову на опрессовку, платить 1500 руб, потом шлифовка если всё нормально ещё 1500 руб. Это если всё нормально, если только прокладка, но судя по форуму все хотят прокладку а получают головку...
может заказать головку пустую новую, переставить всё со старой... или как? есть советы други? как бы вы поступили?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 09:07
Pteradaktel
Опираясь на опыт владения 4х головок, я б щас хундаевскую всборе б взял.
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 18:05
ES_Mits
а какой номер? цена

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 19:03
Pteradaktel
Если не путаю, то
22100-42530 екзист
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 19:12
Pteradaktel
и эта..22100-42522
вот только какая с утопленными , а какая нет я непомню
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 21:36
ES_Mits
Завтра попробую всё открутить с головки, керхером вымою, ещё раз гляну визуально на наличие явных трещин. Если не увижу повезу на опрессовку, 1000 руб стоит. Чтоб не думалось...

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 22:41
Fil
Когда крайний раз снимал гбц (в тот же кон и шестигранник ронял) даже не мыл ничего, старую родную бошку в своё время отмывал очистителем карбюратора аббро - на мой взгляд норм дрянь, всё, что не замачиваю в вёдрах с бензом и солярой отмываю абброй.

Саня, мне до гуру как раком до Китая ::-D: и по мозгам и по возрасту. Поздравляшки с новым двиглом :*DRINK*: я бы взял кудэ32тэи и сделал бы его мехом, либо ваще атмо кудэ32, уж шибко мне нрацца этот двиг. По чём взял свой, если не секрет? Как пришёл к выводу, что ты не первый в него влез?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 14 окт 2013, 23:01
Pteradaktel
Дык позно..я б тож щас 2,7атм взял..и радовался б жизни..
Как понял на русские ручки - так болтики не на своих местах..смотрел ни один движек, там все как в книжке и все на герметике, а тут..просто болтики подходящей длинны. Герметик - пол поддона красным, пол - синим..Не верю, что на японосевисе так косячат))
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 19:14
ES_Mits
вот что сегодня обнаружил при внимательном рассмотрении
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
какую прокладку заказывать? Болты можно оставить теже?
замерил плоскости ГБЦ, щуп 0.05 не лезет или очень плохо лезет . Слышал что допуск до 0.2 на гбц и 0.10 на блоке.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 20:29
Fil
Прокладку лучше оригинал, я себе почему-то ставлю элринг :*PARDON*: болты новые хундайные (артиклы я выкладывал в прикреплённой сверху теме), шайбы у меня старые ориги до сих пор. Тянул не по ману крайний раз, а как Птерадактиль посоветовал - 60Нм +90градусов, 30 мин перекур и ещё 90градусов. Мега тяжко мне далась такая протяжка.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 21:14
Pteradaktel
Что и требовалось - 4 горшок, меняй прокладку.
Болты померяй штангетом (не линейкой!!!!) до кромки, точно не помню, но если есть более длинные ( на 1 - 1,5 мм) то их под замену. Шайбы ставь скруглённой стороной вниз.
Если болты новые, то по мануалу - 120Нм, если старые, то по схеме выше. Если комбинированные (часть старых, часть новых) то смотри каких больше ( пример: 12 новых+6 старых=по мануалу, 4 новых+ 14 старых - по схеме)
Колодцы под болты почисти, Я это делаю примерно так:
Мед.шприцом на 20 куб с надетым на него кембриком ( можно кусок капельницы) высасываешь всё масло, иногда не за раз. Рву ветошь (лучше белую) на полоски и спицей чищу..чтоб блестело.
кидаю прокладку, гбц.
Ветошью, смазанной моторным маслом обтираю резьбу болта и шайбу. Протер=бросил в колодец. Лишнее масло (некоторые просто макают в масло) = зло. Места там совсем нет.
Закрутил от руки по схеме из мануала. Закручиваешь на 25Нм, потом на 40Нм, потом на 60Нм...
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 21:19
Pteradaktel
а, и еще номерок прокладки - 1005B427
в екзисте 1200-1300 руб
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 22:01
Fil
блин, а я так новые тянул ::-(:

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 окт 2013, 22:35
ES_Mits
Спасибо за советы. Прокладки они не разные разве. Слышал что по дыркам их различают. У меня старая с левого края было 4 дырки.
Прокладку на сухую ставить?