Страница 2 из 3

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 13:11
Ronnie O'Sullivan
Черенок-упор в педаль тормоза поможет одному справиться.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 16:13
Lebed
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?
Механизма......... сильно. :)
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет
:)
jiuxo писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lebed писал(а): Убьёте потроха.
С чего вдруг?????
Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая. :) Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 17:35
SNOOPER
Lebed писал(а):
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая. :) Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.
Именно этот "тук" даст знать только в виде поломки механизма переключения режимов АКПП в салоне. А именно поломкой копеечной детали.

По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины.
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 22:07
АлександрК
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 22:21
SNOOPER
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А кто запрещает?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 22:56
DenVer
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А зачем тогда тема заводилась? Да еще про авто, которого в профиле нет?)))

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 08 окт 2013, 23:41
Lebed
Что бы через некоторое время создать другую. :;-): Типа "почему сломалась АКПП, а не рычаг переключения режимов". :)

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 08:24
CJIaB9IH113rus
АлександрК писал(а):
Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.
Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 09:10
Губернатор
SNOOPER писал(а):[
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
А раньше в комплекте с японской машиной,шли противооткатные башмаки (ох и давно это было,потом валялись во всех углах гаража) ::-D:

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 09:23
Lebed
CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 09:42
CJIaB9IH113rus
Lebed писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 09:57
АлександрК
SNOOPER писал(а):
АлександрК писал(а):
SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.

Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А кто запрещает?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 10:02
Lebed
Ладно. :) Давайте зайдём с другой стороны. :) Вводные прежние:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Данная парковка, как я понял, не разовая. Отбросим в сторону возможность поломки рычага переключения режимов, нагрузку на трос управления и шестерни, кот. сопряжены при режиме "P".
Вы бы стали так часто парковаться, используя эти кирпичики?

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 10:08
АлександрК
CJIaB9IH113rus писал(а):
Lebed писал(а):
CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Какие кирпичики? ТС пишет:
АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Смоделируйте ситуацию. :;-):
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.
А в чём смысл таких сложных маневров? Если бы была возможность куда то съехать или стать поперёк склона - так бы и делал. Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
Кстати на Спорте с механикой есть другая проблема в схожей ситуации - турбодизель требует плавного остывания турбины, особенно при максимальной нагрузке и потому приходится после остановки ждать 1-1.5 минуты стоя на рабочем тормозе, прежде чем заглушишь и поставишь на скорость.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 10:21
SNOOPER
АлександрК писал(а): Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.
Там коромысло от оси вала переключения режимов.
АлександрК писал(а):, Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
При таком раскладе я бы подумал об установке гидравлического ручника. Делал для боевых, очень даже работает.
Ну а так следить за ручником, подводить колодки и тд.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 10:48
MAVR64
Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 11:17
Lebed
Фактические условия знает только ТС, да и с этим трудно не согласиться:
SNOOPER писал(а):...По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины...

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 11:18
АлександрК
MAVR64 писал(а):Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
Обещаю отписаться, когда на практике окажусь там на П4. Пока он туда не доедет без резины, защиты и лебёдки (последнее, в принципе, не очен критично - там не так уж просто застрять).

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 11:26
Lebed
Если не затруднит, то отпишитесь, пжс, через полгодика регулярной эксплуатации стоковой четвёрки в этих условиях.

Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус

Добавлено: 09 окт 2013, 11:34
kyzya11
АлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с места
это же редуктор по сути