Re: АКПП 3.0 бенз - использование положения Р на крутых спус
Добавлено: 08 окт 2013, 13:11
Черенок-упор в педаль тормоза поможет одному справиться.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
SNOOPER писал(а):Механизма......... сильно.Lebed писал(а):
Удар, сопровождающий переход с P на D от какого механизма АКПП?![]()
И что с того? Пусть хоть устучится.
Да и удар происходит уже при переводе в положение R. Но суть не в этом.
В данной ситуации сломается и это 500% только рычаг управления АКПП.
Остальное нагрузок не испытывает. Да и удар этот от снятия нагрузки,шестерёнки распускаются, а не от приложения.
Так что самой АКПП ничего не будет
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая.jiuxo писал(а):Это еще одна страшилка от тех кого запугали автоматами.SNOOPER писал(а):С чего вдруг?????Lebed писал(а): Убьёте потроха.
По теме: понижайка+паркинг. ну и упереться во что-нибудь желательно
Именно этот "тук" даст знать только в виде поломки механизма переключения режимов АКПП в салоне. А именно поломкой копеечной детали.Lebed писал(а):
Вам виднее, а народ на новых а/м умудряется редуктора ломать при этом ничего не делая.Ладно, Вы, Александр, в чистом поле с этой неисправность справитесь, а вот, что напр. делать мне? Ещё и если без связи. ИМХО, если не чрезвычайная ситуация, то нех напрягать машинку. Узлы, потроха- без разницы. Рано или поздно этот "тук" всё равно даст о себе знать.
У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
А кто запрещает?АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
А зачем тогда тема заводилась? Да еще про авто, которого в профиле нет?)))АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходАлександрК писал(а):Дорога, по которой я постоянно езжу имеет участок, на котором машина едет только на 1-й пониженной (пока это не П4, но и на нём больше чем 1-я пониженная там не потянет). Этот участок я еду около 1.5 часов вверх и около 2 часов вниз. Обязательны остановки для определения траектории, расчистки и/или мощения колеи. Перепад высот на этом участке 1.6 км. Так что избежать остановок невозможно. А ручник, даже самый исправный там действительно держит не везде. Вот поэтому и спрашивпю как быть на АКПП.Svetliy писал(а):Лично я делаю как описано выше на любом малейшем уклоне на любом авто с АКПП, уже привычка выработалась (нейтраль, ручник, Р). В Вашем случае ручник неисправен, так как он держит практически все то, что держат тормоза авто. Если уклон настолько страшен и крут, что не держит исправный ручник, машину там парковать вообще нельзя.
А раньше в комплекте с японской машиной,шли противооткатные башмаки (ох и давно это было,потом валялись во всех углах гаража)SNOOPER писал(а):[
В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выход
Смоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.Lebed писал(а):Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходСмоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.SNOOPER писал(а):А кто запрещает?АлександрК писал(а):У меня вещи - чтобы пользоваться. Поэтому "поставить, чтбы целее была" - не подходит.SNOOPER писал(а):...В ситуации когда необходимо часто останавливатся на крутых уклонах, нужно во первых старатся по возможности не лезть одному, тоесть помошник должен быть. Ну и естественно озаботится не только работоспособностью стояночной тормозной системы, но и озаботится противооткатными башмаками.
Для коротковременных остановок может быть полезен гидравлический ручник, но это тема для другого разговора.
Кстати - может кто-нибудь ссылку подкинуть на схему работы блокировки паркинга?
Вам стараются объяснить как пользоватся чтоб и волки сыты и овцы целы.
Вот детали паркинга.
Данная парковка, как я понял, не разовая. Отбросим в сторону возможность поломки рычага переключения режимов, нагрузку на трос управления и шестерни, кот. сопряжены при режиме "P".АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
А в чём смысл таких сложных маневров? Если бы была возможность куда то съехать или стать поперёк склона - так бы и делал. Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.CJIaB9IH113rus писал(а):ТС в положении 1 не стремится скатываться(если конечно уклон не настолько сильный что машина может перевернуться). Водитель ставит ручник + паркинг, выходит ставит кирпичики(бруски, каблуки и т.п.) переезжает в положение 2 где его эти камешки благополучно удерживают. Уезжаем аналогично.Lebed писал(а):Какие кирпичики? ТС пишет:CJIaB9IH113rus писал(а):...Возить с собой пару кирпичиков. В месте предполагаемой остановки ставим авто поперек склона (если есть возможность) ставим кирпичики садимся в авто и перепарковываемся уже на них. Гемор но какой никакой выходСмоделируйте ситуацию.АлександрК писал(а):Вопрос такой - если спуск/подъём на котором надо остановиться очень крутой, и на механике я там останавливаюсь на ручнике плюс первая пониженная (на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще, да и при слабоватом ручнике может "сунуться"!)....!
Там коромысло от оси вала переключения режимов.АлександрК писал(а): Спасибо! К сожалению, непонятно что приводит в действие собачку блокировки и как она удерживается в заблокированном положении.
При таком раскладе я бы подумал об установке гидравлического ручника. Делал для боевых, очень даже работает.АлександрК писал(а):, Но в основном встаёшь там, где машина или стоит между скал или у тебя под колёсами промоина и т.п. Т.е. для таких широких манёвров нет возможности - если бы была, то я бы тему не открывал.
SNOOPER писал(а):...По сабжу. Режим Паркинг, является трансмиссионным тормозом. А его использовать на крутых уклонах по крайней мере глупо. И не только потому что трудно выключать. А и по тому что он паркинг может и не включится физически, тоесть стопор может недостаточно держать и как следствие возможно движение машины...
Обещаю отписаться, когда на практике окажусь там на П4. Пока он туда не доедет без резины, защиты и лебёдки (последнее, в принципе, не очен критично - там не так уж просто застрять).MAVR64 писал(а):Давайте разберемся, а есть ли проблема. Если на данных уклонах машина держится за счет включенной передачи (сейчас у ТС НПС на ручке), видимо не такие значимые нужны усилия для удержания машины. Правильно отрегулированный ручник и блокировка паркинга, для подстраховки, должы быть достаточны для "фиксации" автомобиля. По крайней мере, на том уклоне куда П4 сможет вскарабкаться.
а я всегда раньше считал что чем выше передача, тем сложнее столкнуть машину с местаАлександрК писал(а):на первой повышенной двигатель без ручника машину не держит вообще