bars писал(а):Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается.
Такая же фигня!Недавно началось.Слышал датчик какой то вроде шалит.Только у меня без вибрации и шума.И в ПОВОРОТЕ не нажимая на газулю,а отпуская педальку тормоза,машинка как то рывками мелкими дёргается!
Всем доброго времени суток! Съездил к дохтору, он поюзал мою машинку и сказал что с коробкой все нормально, такие коробки либо ездят либо вообще нет, промежуточного не бывает. Посоветовал проверить систему холосого хода для начала.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Сейчас позвонил в Рольф, с целью узнать стоимость АКПП на Монтеро Спорт. Сказать удивлён - значит не сказать ничего.... 458.000 руб. читыристапиисятвосемьтысячрублей
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Можно тогда сесть в самолет и привезти домой в багаже, не взирая на доплату за перегруз. В штатах такая стоит, новая разумеется, $3500.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Monterorider писал(а):
Можно тогда сесть в самолет и привезти домой в багаже, не взирая на доплату за перегруз. В штатах такая стоит, новая разумеется, $3500.
Привези мне одну плиз, я за 3900 куплю
Был ММS 2000 3,0 AT 4WD XLS
Был ММS 2003 3,0 AT AWD LS лето Cooper Discoverer STT new 265/75R16 зима Continental Conti4x4IceContact 265/70 R16
ASX 2013 1,8 CVT 2WD - недопривод :(
Привет всем! Я тута новенький. Проблемка у меня такая. В мае купил ММС. Всем доволен. Первую неделю чутли не спал в нем. Поездил и в дальнобой, и по пескам погонял. Все нормально. Оченно понравилось. Хотелось еще спробовать снег и грязь. Ну до снега еще далеко было, а грязь... (как в пословице про свинью). В июле поехал на рыбалку на хорошо знакомое место. У нас в это году река хорошо разливалась, поэтому дорога в двух местах была перемыта. Ну первый перемыв прошел легко (ширина метров 5, глубина по-колено) подъехал ко второму. Пошел мерить. Ширина метров 15, глубина чуть выше колена. Раньше на Нивке ездил, так что долго не думая, ринулся на штурм. Гдето на середине вспомнил, что резина то у меня стоит шоссейка. А противоположный бережок с подъемчиком. Ну глины намотал и подняться не могу. Назад, вперед и тд раза 4. Вылетел короче на бешеных оборотах. Два дня нормально ездил. Потом пошли рывки, Еще через день что-то зашуршало, затрещало. Потом еде себе еду, и вдруг, когбудто ктото ручник у меня дернул. Встал как вкопаный. Вперед не едет. Назад едет. Отъехал метров 30 назад - поехал вперед. Тут лампочка SES загорелась. Машина трогается и едет только на 3-ей. Спецов у нас 1 чел на весь город. К нему. Он в отпуске. Уже месяц жду. В голове вопрос почему? На сколько по деньгам попал? и может кто знает какие запчасти надо заказать. А то пока спец приедет, пока разберет, потом еще заказ ждать. Помогите если кто знает. Пжлста. Кстати до этого в режиме кик даун гдето к пяти тыс оборотов свист какойто был. Грешил на ремень гены. А теперь думаю не взаимосвязано ли это все?
Kot095 писал(а): Кстати до этого в режиме кик даун гдето к пяти тыс оборотов свист какойто был. Грешил на ремень гены. А теперь думаю не взаимосвязано ли это все?
Не хочу каркать, но АКПП очень не любит такого экстрима. Скорее всего с ней что то.
Скорее всего коробка ек. Необходим ремонт иначе совсем кранты. Сам недавно езил на дигностику: на второй передаче не переключается и двигло загоняет в красную зону, газ сбрасываешь и удар. Приговорили какието сцепления, которые включаются на 2 и 4 передачах. Пока едить можно но лучше сделать, дальше может быть хуже. Приблизительная стоимость ремонта 40тыр.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Короче моей коробке приснился маленький пушистый зверек по имени ПЕСЕЦ. Причем полный. Доехал до Самары там уже встал окончательно. Дотащили до сервиса. Там ее раскидали. За запчасти (оригинал) насчитали 267000 рр. Плюс диагностика+съем+разборка\дефектовка+установка еще 25000рр. Предложили с Москвы б\у АКПП за 80000рр. Плюнул я на это все. Тачку на кукан и обратно в Уральск. Заказал коробку с Алматы. Сейчас жду. Мораль сей басни такова "Надо масло менять в коробке чаще и поменьше лазть по воде!"
bars писал(а):всем доброго времени суток! сдал в ремонт АКПП! насчитали 64000р. (работа + з/ч) в пятницу скоре всего уже заберу.
Повезло. Наверно вовремя заехал на ремонт. Мне коробка б\у обошлась в 3500 у.е. Пробег 36000 миль. Причем до 2000 г.в. АКПП б\у стоят от 600 баксов. А на мой вроде стали ставить уже другие. И месяц 1,5 месяца ждал.