
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
АКПП
Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
По мащинке поточнее напиши (подпись отредактируй)
DTC P0715: INPUT/TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
Input shaft speed sensor failure signal is input to engine control CPU from transmission CPU. Both CPUs reside in PCM.
Probable Causes
Input shaft speed sensor failed.
Open or short in input shaft speed sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Using scan tool, read A/T DTC. If A/T DTC is displayed, problem is in automatic transmission. See appropriate ELECTRONIC CONTROLS article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS. If A/T DTC is not displayed, erase MFI DTC. If DTC P0715 is displayed again, replace PCM. Ensure DTC P0715 does not reset.
Рание ошибся
DTC P0715: INPUT/TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
Input shaft speed sensor failure signal is input to engine control CPU from transmission CPU. Both CPUs reside in PCM.
Probable Causes
Input shaft speed sensor failed.
Open or short in input shaft speed sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Using scan tool, read A/T DTC. If A/T DTC is displayed, problem is in automatic transmission. See appropriate ELECTRONIC CONTROLS article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS. If A/T DTC is not displayed, erase MFI DTC. If DTC P0715 is displayed again, replace PCM. Ensure DTC P0715 does not reset.
Рание ошибся

Последний раз редактировалось SNOOPER 23 окт 2006, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: АКПП
Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.
Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А
Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.инженер писал(а):Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.
Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Который менялся у меня находится за передним колесом со стороны водителя. Выворачиваешь колесо и ключиком на 10 снимаешь датчик. Не забудь отсоединить разъем. Вот он MR 567292
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
мерси, а как определили, что только один менять надо?инженер писал(а):Который менялся у меня находится за передним колесом со стороны водителя. Выворачиваешь колесо и ключиком на 10 снимаешь датчик. Не забудь отсоединить разъем. Вот он MR 567292
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А
Вот онalekg писал(а):Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.инженер писал(а):Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit.
Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1243
Ура!!! Все вылечил, все оказалось до противного просто и банально. От левого датчика скорости отошел разъем (предыдущие "сервисмены" обламали на нем фиксатор - уроды - по убывалбы). Разъем притянул к датчику пластиковой стяжкой, предварительно почистив его и заменил еще защитный кожух проводки т.к. он был сильно истерт об корпус коробки и кузов. После чего обнулил ошибку. И все - коробка снова работает как часики, все мягко, тихо и без толчков, SES больше не выскакивает. Спасибо всем за помощь и советы - очень помогло.




Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56848
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4654 раза
Так хорош газоватьDrummachine писал(а):Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!


- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Ну, да. Все так и сделал. Проблем там нет никаких. Чистенько, сухо, как только что с конвейера.SNOOPER писал(а): Так хорош газоватьОткрываешь порог водительской двери, там под кавром и стальным кожухом проводка от кпп, в ней "фирменные" соединения проводов. Так они сгнили, востановишь и тоды газуй на здоровье

Друзья, подскажите, плиз, куда залезть и чего посмотреть?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! На холодную двигатель запускается нормально, на х/х работает нормально. При включении R или D усиливается шум, возникает вибрация. Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается. Вся эта хрень практически исчезает после 30-40 минут езды, т.е. незначительная вибрация и рывки при торможении (иногда). В чем может быть проблема? Последние работы, которые выполнялись- замена крайних втулок переднего стабилизатора, втулок торсионов, прочистили клапан PCV, замена масла двигателя. Не думаю что что-то могло повлиять.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
- Drummachine
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
- Откуда: Алма-Ата
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Такая же фигня!Недавно началось.Слышал датчик какой то вроде шалит.Только у меня без вибрации и шума.И в ПОВОРОТЕ не нажимая на газулю,а отпуская педальку тормоза,машинка как то рывками мелкими дёргается!bars писал(а):Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается.

Подскажите и мне тоже! :prayer:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.