АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

АКПП

Сообщение alekg »

Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit. :?:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

По мащинке поточнее напиши (подпись отредактируй)

DTC P0715: INPUT/TURBINE SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION
DTC Set Criteria
Input shaft speed sensor failure signal is input to engine control CPU from transmission CPU. Both CPUs reside in PCM.
Probable Causes
Input shaft speed sensor failed.
Open or short in input shaft speed sensor circuit, or loose connector.
Powertrain Control Module (PCM) failed.
Diagnostic Procedure
Using scan tool, read A/T DTC. If A/T DTC is displayed, problem is in automatic transmission. See appropriate ELECTRONIC CONTROLS article in AUTOMATIC TRANSMISSIONS. If A/T DTC is not displayed, erase MFI DTC. If DTC P0715 is displayed again, replace PCM. Ensure DTC P0715 does not reset.

Рание ошибся :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 23 окт 2006, 23:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: АКПП

Сообщение Инженер »

alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit. :?:
Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.


Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Монтеро Спорт XLS, 2000г.в., 6G72
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А

Сообщение alekg »

инженер писал(а):
alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit. :?:
Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.


Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Который менялся у меня находится за передним колесом со стороны водителя. Выворачиваешь колесо и ключиком на 10 снимаешь датчик. Не забудь отсоединить разъем. Вот он MR 567292

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

инженер писал(а):Который менялся у меня находится за передним колесом со стороны водителя. Выворачиваешь колесо и ключиком на 10 снимаешь датчик. Не забудь отсоединить разъем. Вот он MR 567292

http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... E149629184
мерси, а как определили, что только один менять надо?
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

А этот удобней было менять. С него и начали.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Re: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=Re: А

Сообщение SNOOPER »

alekg писал(а):
инженер писал(а):
alekg писал(а):Коллеги, поскажите, что делать и что менять.Сегодня вдруг на ровном месте выскочил SES и АКПП перешла в аварийный режим (т.е. только 3я и R передачи). При переключениях на D и R появился сильный удар. Считали коды ошибок, и выяснилось следующее: ошибка Р0715 или Input/Turbine Speed Sensor Circuit. :?:
Пройдись ты поиском. Не далее как три недели назад такое вылечил. Удачи.


Получите! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15
Спасибо за ссылку, и где если не секрет эти датчики стоят.
Вот он :)
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... &pos=-1243
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Ура!!! Все вылечил, все оказалось до противного просто и банально. От левого датчика скорости отошел разъем (предыдущие "сервисмены" обламали на нем фиксатор - уроды - по убывалбы). Разъем притянул к датчику пластиковой стяжкой, предварительно почистив его и заменил еще защитный кожух проводки т.к. он был сильно истерт об корпус коробки и кузов. После чего обнулил ошибку. И все - коробка снова работает как часики, все мягко, тихо и без толчков, SES больше не выскакивает. Спасибо всем за помощь и советы - очень помогло. :wink: :wink: :wink:
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

Где находится этот датчик я не знаю, судя по тишине все остальные тоже. :cry:
Думаю Snooper должен знать.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

Drummachine писал(а):Привет, друзья! Вот такая проблема - загорелась SES.
Ошибка: "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)".
По симптомам: то горит, то не горит лампочка D на коробке, соответственно не всегда работает 4-я передача. Причем, при переключении на D c парковки, проходя R и N (как обычно), такое ощущение, что коробка не воспринимает включение D. Т.е. селектор стоит на D, газуешь, а машина не движется и вообще по тахометру видно, что нагрузки нет и все выглядит так, что селектор как бы остался в N. Но если пройтись снизу (L, 2, 3) или хотя бы сначала воткнуть 3, а потом D, то машина едет, но опять же ощущение, что селектор стоит на 3. Т.е. работают только 3 передачи. Короче, не видит коробка положения D.
А иногда лампочка D все же загорается (правда, как-то тускло, но иногда и нормально) и коробка работает хорошо, используя все 4 передачи. Причем, когда заработает, а когда отключится непонятно, закономерности не выявил, и на горячую и на холодную и в пути может.
И если ошибку стереть и ездить на 3, а не на D, то и SES не загорается. Что еще раз подталкивает к мысли, что коробка положения D иногда не видит.
Уровень масла в АКПП нормальный, мастер-автоматчик смотрел пару недель назад, сказал, слегка темновато, но ездить можно. В аварийный режим коробка не переходит.
VIN машины JA4MT31H3YP020707, 2000-й модельный, пробег 100 кмиль.
Плиз, подкажите чего и где надо посмотреть по этой ошибке "P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)"
Заранее спасибо, коллеги!!
Так хорош газовать :) Открываешь порог водительской двери, там под кавром и стальным кожухом проводка от кпп, в ней "фирменные" соединения проводов. Так они сгнили, востановишь и тоды газуй на здоровье :D
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Спасибо! Попробую, потом отпишусь. Газавать теперя - ни-ни :)
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

SNOOPER писал(а): Так хорош газовать :) Открываешь порог водительской двери, там под кавром и стальным кожухом проводка от кпп, в ней "фирменные" соединения проводов. Так они сгнили, востановишь и тоды газуй на здоровье :D
Ну, да. Все так и сделал. Проблем там нет никаких. Чистенько, сухо, как только что с конвейера. :) Только это и порадовало. Разъемы все отсоединили, воткнули обратно. Видимо, проблема в другом конце этой проводки? Короче, езжу вот на 3-х передачах. Положения D коробушка не видит. Если раньше хоть как-то, плохонько, но загоралась D и работали все 4 передачи, то теперь и этому дохлому контакту пришел звездец.
Друзья, подскажите, плиз, куда залезть и чего посмотреть?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Други, дык чё, никто не знает? Ув. SNOOPER, скажите как гуру, как быть-то?
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
bars
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 май 2006, 15:43
Откуда: Москва, ЗАО

Сообщение bars »

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! На холодную двигатель запускается нормально, на х/х работает нормально. При включении R или D усиливается шум, возникает вибрация. Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается. Вся эта хрень практически исчезает после 30-40 минут езды, т.е. незначительная вибрация и рывки при торможении (иногда). В чем может быть проблема? Последние работы, которые выполнялись- замена крайних втулок переднего стабилизатора, втулок торсионов, прочистили клапан PCV, замена масла двигателя. Не думаю что что-то могло повлиять.
Pajero Sport 3.0 GLS, 1999г, лето BFG AT T\A 8jj 265/75 R16, зима GOODYEAR UG500 (ш) 7jj 245/70 R16
ЗА УДОВОЛЬСТВИЯ НАДО ПЛАТИТЬ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

А мыло дашь?
Аватара пользователя
Drummachine
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:57
Откуда: Алма-Ата

Сообщение Drummachine »

Если это мне, то уже отправил. Мыльцем же :)
MMC Montero Sport XLS, 2000 г., 3.0, 4WD, AT
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение RAZE »

bars писал(а):Иногда при трогании с места при отпускании педали тормоза заметны рывки. При плавном торможении без изменения усилия на тормоз машинка сначала типа остановится потом децел дернится и окончательно останавливается.
Такая же фигня!Недавно началось.Слышал датчик какой то вроде шалит.Только у меня без вибрации и шума.И в ПОВОРОТЕ не нажимая на газулю,а отпуская педальку тормоза,машинка как то рывками мелкими дёргается! :(

Подскажите и мне тоже! :prayer:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»