крепление ШРУСА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

вопрос в следующем: поменял мосты поставил от 3.5 литра(у меня 3.0 ) при замене оказалось что левый ШРУС нужен другой - нашел чтоб внутренние шлицы были как на мосту а наружние как на ступице. правый прикрутил к фланцу без проблем встал как родной... проехал после замены не мало. бывало что после говен правый ШРУС вылетал из ступицы. а тут поставил новые стопорные кольца и случилась эта беда:полуось выскочила из муфты причем совсем как будто колесо стало дальше чем надо. вот и возник вопрос правые ШРУСы по длине отличаются или нет? зазоры на отбойниках почти по мануалу, все резинки на прдвеске целы, машину не уводит, рама не рваная и не гнилая.....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Не отличаются.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

печально.... буду дальше смотреть в чем дело
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Проверь сайленты редуктора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Олег Владимирович »

Была у меня похожая ситуация только с левой стороны.В очень хорошем сервисе меняли мне шаровые опоры и рулевые тяги.Через какое то время заметил хруст в переднем мосту,залез под машину смотрю пыльник наружной гранаты порван,поехал на разбор взял наружную гранату с палкой и поменял вместе со скалкой.С этого момента и началась головная боль,граната хрустеть перестала,а так же периодически перестал работать полный привод.В какой то момент намучившись решил сравнить скалки по длине и был дважды удивлен.Во первых длина оказалась разная примерно 2-3см. по этому внутренняя граната и выскакивала из моста.Во вторых был очень удивлен при съеме пыльника когда увидел болт внутри,который сломал кольцо сепоратора.И только потом я увидел что это болт крепления нижней шаровой которая была прикручена только на 2 болта.
Из всего этого могу предположить что скалка у вас от первой паджеры,другого объяснения я не нахожу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Олег, так он привод не менял, только редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Олег Владимирович
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Уфа
Откуда: Башкортостан г.Уфа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Олег Владимирович »

Юра привет,тогда с рулеткой к мосту.Бодидок себе на кабрик заказывал на ибае привода от монтеро 6ж74 якобы хромолиден усиленные,так вот палка там оказалась длинее чем на его машине.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение afonya.85 »

sas788 дай пожалуста номер регул.шайб хочу заказать. Кстати с экзиста брал?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Олег Владимирович писал(а):Юра привет,тогда с рулеткой к мосту.Бодидок себе на кабрик заказывал на ибае привода от монтеро 6ж74 якобы хромолиден усиленные,так вот палка там оказалась длинее чем на его машине.
Подозреваю, что ему с другой стороны прислали.
У П2 право и лево - разные палки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение afonya.85 »

ну кто нить подскажет католожныц номер регулировочных шайб
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

afonya.85 писал(а):sas788 дай пожалуста номер регул.шайб хочу заказать. Кстати с экзиста брал?
Подскажу конечно MB241229.Брал в Пихтинавто.На экзисте пока не разу не чего брал.Во сновном в емексе все покупаю.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение afonya.85 »

здарова. Спасибо за катномер. Но у меня ващене грузит пихтинавто. Можешь ссылку закинуть
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

afonya.85 писал(а):здарова. Спасибо за катномер. Но у меня ващене грузит пихтинавто. Можешь ссылку закинуть
Вот ссылка http://shop.pixtinauto.ru/ но магазин в Ростове от вас далековато есть у них филиал или нет не знаю.Вот http://www.emex.ru/ может у них филиал есть.Ну если не помог тогда экзист.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Вложения
старый шрус
старый шрус
новый шрус
новый шрус
что на мосту осталось
что на мосту осталось
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: крепление ШРУСА

Сообщение дениска7 »

Как снять наружный шрус??
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Knw писал(а):Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Заглушка явно торчит в полуоси.

И это, ты купил не тот привод.
Последний раз редактировалось Жипер 11 ноя 2014, 17:50, всего редактировалось 2 раза.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
дениска7
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 15:54
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1994 г.в
Откуда: астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: крепление ШРУСА

Сообщение дениска7 »

Жипер писал(а):
дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.
Прошу прощения,может не так выразился!Наружную гранату!правую левую,праворулька!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

дениска7 писал(а):
Жипер писал(а):
дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.
Прошу прощения,может не так выразился!Наружную гранату!правую левую,праворулька!
Хм....
Что непонятно?
Наружные гранаты не разборные - пофиг, право-лево и рули.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Knw
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 12:24
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Knw »

Жипер писал(а):
Knw писал(а):Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Заглушка явно торчит в полуоси.

И это, ты купил не тот привод.
Угу. Разобрал этот привод и понял, что он не тот, вот эта привалочная плоскость. :( Собрал обратно, понесу менять... Сперва думал из двух один собрать, у моего шлицевой вал, что во фланец ступицы входит, разбило, но и внутри они тоже отличаются, все детальки немного меньше у нового. Кстати, наружная граната с пары средних по силе ударов молотком снимается, и так же одевается на шлиц обратно. Там просто пружинное колечко ее держит. Стягиваем пыльник вниз, зажимаем в тисках и ударяем молоточком - она и снимается.

Ладно, что "не тот", я понял. Но это получается левый что ли? Левый и правый по посадочному на мост различаются? Или это от модификации самой машины зависит?
Pajero-II, 98, 5-дв рестайл, европеец, 6G74-SOHC, акпп.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»