
крепление ШРУСА
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
крепление ШРУСА
подскажите как у кого крепится ШРУС в ступице?? у меня стоят регулировочные шайбы и стопорнные кольца. и проблема в том что эти кольца постоянно слетают и шрус болтается в ступице и разбивает игольчатый подшипник((если попробовать нарезать внутреннюю резьбу в торцах наружних гранат и зафиксировать ШРУСы болтами будет положительный результат или болты порвет?
по экзисту смотрел на каких то моделях вроде крепится гайками со шплинтами

Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: крепление ШРУСА
Стоят также.Проблем нет.Может попробывать стопорные кольца заменить.Кстати себе ставил от нивы прекрасно держут стоят копейки и ждать не надо.B032TT писал(а):подскажите как у кого крепится ШРУС в ступице?? у меня стоят регулировочные шайбы и стопорнные кольца. и проблема в том что эти кольца постоянно слетают и шрус болтается в ступице и разбивает игольчатый подшипник((если попробовать нарезать внутреннюю резьбу в торцах наружних гранат и зафиксировать ШРУСы болтами будет положительный результат или болты порвет?по экзисту смотрел на каких то моделях вроде крепится гайками со шплинтами
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
менял на новые( все равно через какое то время или слетают или их выдергивает не знаю но края прорези под кольцо слегка зализаны и случается это в основном после говен(или во время)
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
а по толщине они такие же?sas788 писал(а): Стоят также.Проблем нет.Может попробывать стопорные кольца заменить.Кстати себе ставил от нивы прекрасно держут стоят копейки и ждать не надо.
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: крепление ШРУСА
А регулировочный зазор оставлял граната должна немного ходить.Правда щас не помню скоко могу завтра в учебнике глянуть.B032TT писал(а):менял на новые( все равно через какое то время или слетают или их выдергивает не знаю но края прорези под кольцо слегка зализаны и случается это в основном после говен(или во время)
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: крепление ШРУСА
Похоже на износ канавки под стопор на приводе.
И это, подвеску случаем не "лифтовал" торсионами и тем паче проставками под шары?
И это, подвеску случаем не "лифтовал" торсионами и тем паче проставками под шары?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
ставил задние пружины от пятидверки и пришлось чуть поднять торсианами перед((( понятно что кроилово это всегда поподалово . теперь ищу выход из этой проблемы. ведь море машин поднимают таким образом неужели все смирились с этой проблемой.интересно что первые года после накручивания торсионов этой проблемы не было началось все в прошлом году....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
Может внутренний ШРУС подклинивает? он дает ход на растяжение и сжатие, и если этого нет то стопор и слетает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Якутск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: крепление ШРУСА
здарова мужики тоже так же без стопорных езжу пока. Sas 788 а что за стопоры от нивы? От чего эти стопоры а также регул шайбы чем можно заменить
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: крепление ШРУСА
Обычное полукольцо стопор с гранаты стоит на приводе на который гранаты одеваются.Только смотри чтоб от девятки не дали они вроде такие же но диаметр меньше у нивы больше как раз как у нас.А шайбы я брал оригинал комплект дорогие правда и понадобилось всего несколько штук.Но зато на будущие уже есть не надо будет суету наводить.Как то так.afonya.85 писал(а):здарова мужики тоже так же без стопорных езжу пока. Sas 788 а что за стопоры от нивы? От чего эти стопоры а также регул шайбы чем можно заменить
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: крепление ШРУСА
Без фиксации раздолбает игольчатый и по цепочке.Стопора от 8-9 круглые ,как помню, а там плоские.В магазинах их всяких много.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: крепление ШРУСА
граната в ступице болтается,но пока стопора не срывало,хоть и торшены накручены.
никак не доеду до ТАЗмага,надоб шайбы подобрать,а то ориг. покупать жаба душит.
для инфо: диаметр вала по шлицам на МПС1,около 31 мм.(мерял не штангелем,а линейкой),значит стопор надо искать 28-29 мм,не больше,ну а шайбы на 31-33 мм и подойдут.
никак не доеду до ТАЗмага,надоб шайбы подобрать,а то ориг. покупать жаба душит.
для инфо: диаметр вала по шлицам на МПС1,около 31 мм.(мерял не штангелем,а линейкой),значит стопор надо искать 28-29 мм,не больше,ну а шайбы на 31-33 мм и подойдут.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
Купил оригинал-не дорого ,но проверить не могу беда с раздаткой....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: крепление ШРУСА
у меня была граната с внутренней резьбой,думал болтом тоже закрепить.. не успел-развалился кетай.
а если отверстие сквозное и зашплинтовать на на шаровых.. типа того
а если отверстие сквозное и зашплинтовать на на шаровых.. типа того
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
болт мне кажется надежнее будет у меня осталась старая граната попробую в ней сначала нарезать смотрел как у жены на опеле фронтере первой сделано там с завода болт на М8 и шайба здоровая и кольцо стопорное стоит почему у нас так не сделали не понятно......
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
Комрады!! подскажите! есть ли разница в длине между правыми ШРУСами от моторов 3.0 и 3.5 или разница только в количестве шлицов? был неприятно удивлен правый ШРУС после замены стопорного кольца остался в ступице зато выскочил вместе с полуосью из шлицов шестерни в мосту!!!и сточился хвостик полуоси((((такое чувство что не хватает около 20мм по общей длине. левый стоит на месте
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: крепление ШРУСА
Чета по моему колхоз, и колхоз этот приведёт к попадалову.
Берёте читаете книжку, читаете еще форум (внимательно), покупаете новые детали и ремонтируете.
Берёте читаете книжку, читаете еще форум (внимательно), покупаете новые детали и ремонтируете.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- B032TT
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
- Откуда: обнинск
- Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: крепление ШРУСА
до колхоза еще не дошло(((( пока непонятно с происходящим....triode-master писал(а):Чета по моему колхоз, и колхоз этот приведёт к попадалову.
Берёте читаете книжку, читаете еще форум (внимательно), покупаете новые детали и ремонтируете.
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: крепление ШРУСА
а уменя временно и удачно стоит круглое с внутренней гранаты. лень плоское ставить. имхо проблема в кагавке и луче ея не болгаркой, а снять и отнесть токарю чтоб профиль поправил
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)