крепление ШРУСА

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

подскажите как у кого крепится ШРУС в ступице?? у меня стоят регулировочные шайбы и стопорнные кольца. и проблема в том что эти кольца постоянно слетают и шрус болтается в ступице и разбивает игольчатый подшипник((если попробовать нарезать внутреннюю резьбу в торцах наружних гранат и зафиксировать ШРУСы болтами будет положительный результат или болты порвет? :*SCRATCH*:по экзисту смотрел на каких то моделях вроде крепится гайками со шплинтами
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

B032TT писал(а):подскажите как у кого крепится ШРУС в ступице?? у меня стоят регулировочные шайбы и стопорнные кольца. и проблема в том что эти кольца постоянно слетают и шрус болтается в ступице и разбивает игольчатый подшипник((если попробовать нарезать внутреннюю резьбу в торцах наружних гранат и зафиксировать ШРУСы болтами будет положительный результат или болты порвет? :*SCRATCH*:по экзисту смотрел на каких то моделях вроде крепится гайками со шплинтами
Стоят также.Проблем нет.Может попробывать стопорные кольца заменить.Кстати себе ставил от нивы прекрасно держут стоят копейки и ждать не надо.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

менял на новые( все равно через какое то время или слетают или их выдергивает не знаю но края прорези под кольцо слегка зализаны и случается это в основном после говен(или во время)
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

sas788 писал(а): Стоят также.Проблем нет.Может попробывать стопорные кольца заменить.Кстати себе ставил от нивы прекрасно держут стоят копейки и ждать не надо.
а по толщине они такие же?
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

B032TT писал(а):менял на новые( все равно через какое то время или слетают или их выдергивает не знаю но края прорези под кольцо слегка зализаны и случается это в основном после говен(или во время)
А регулировочный зазор оставлял граната должна немного ходить.Правда щас не помню скоко могу завтра в учебнике глянуть.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Жипер »

Похоже на износ канавки под стопор на приводе.

И это, подвеску случаем не "лифтовал" торсионами и тем паче проставками под шары?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

ставил задние пружины от пятидверки и пришлось чуть поднять торсианами перед((( понятно что кроилово это всегда поподалово . теперь ищу выход из этой проблемы. ведь море машин поднимают таким образом неужели все смирились с этой проблемой.интересно что первые года после накручивания торсионов этой проблемы не было началось все в прошлом году....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение flamer »

Возьми болгарку и восстанови,глубже прорезать.Уже так делал.И ищи причину.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Jenek »

Может внутренний ШРУС подклинивает? он дает ход на растяжение и сжатие, и если этого нет то стопор и слетает
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
afonya.85
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:30
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Якутск
Поблагодарили: 1 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение afonya.85 »

здарова мужики тоже так же без стопорных езжу пока. Sas 788 а что за стопоры от нивы? От чего эти стопоры а также регул шайбы чем можно заменить
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение sas788 »

afonya.85 писал(а):здарова мужики тоже так же без стопорных езжу пока. Sas 788 а что за стопоры от нивы? От чего эти стопоры а также регул шайбы чем можно заменить
Обычное полукольцо стопор с гранаты стоит на приводе на который гранаты одеваются.Только смотри чтоб от девятки не дали они вроде такие же но диаметр меньше у нивы больше как раз как у нас.А шайбы я брал оригинал комплект дорогие правда и понадобилось всего несколько штук.Но зато на будущие уже есть не надо будет суету наводить.Как то так.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение flamer »

Без фиксации раздолбает игольчатый и по цепочке.Стопора от 8-9 круглые ,как помню, а там плоские.В магазинах их всяких много.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение asferrum »

граната в ступице болтается,но пока стопора не срывало,хоть и торшены накручены.
никак не доеду до ТАЗмага,надоб шайбы подобрать,а то ориг. покупать жаба душит.
для инфо: диаметр вала по шлицам на МПС1,около 31 мм.(мерял не штангелем,а линейкой),значит стопор надо искать 28-29 мм,не больше,ну а шайбы на 31-33 мм и подойдут.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

Купил оригинал-не дорого ,но проверить не могу беда с раздаткой....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение витал71 »

у меня была граната с внутренней резьбой,думал болтом тоже закрепить.. не успел-развалился кетай.
а если отверстие сквозное и зашплинтовать на на шаровых.. типа того
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

болт мне кажется надежнее будет у меня осталась старая граната попробую в ней сначала нарезать смотрел как у жены на опеле фронтере первой сделано там с завода болт на М8 и шайба здоровая и кольцо стопорное стоит почему у нас так не сделали не понятно......
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

Комрады!! подскажите! есть ли разница в длине между правыми ШРУСами от моторов 3.0 и 3.5 или разница только в количестве шлицов? был неприятно удивлен правый ШРУС после замены стопорного кольца остался в ступице зато выскочил вместе с полуосью из шлицов шестерни в мосту!!!и сточился хвостик полуоси((((такое чувство что не хватает около 20мм по общей длине. левый стоит на месте
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение triode-master »

Чета по моему колхоз, и колхоз этот приведёт к попадалову.
Берёте читаете книжку, читаете еще форум (внимательно), покупаете новые детали и ремонтируете.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
B032TT
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 09 апр 2010, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II(пыж-коротыш)
Откуда: обнинск
Откуда: г.Обнинск Калужской обл.
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: крепление ШРУСА

Сообщение B032TT »

triode-master писал(а):Чета по моему колхоз, и колхоз этот приведёт к попадалову.
Берёте читаете книжку, читаете еще форум (внимательно), покупаете новые детали и ремонтируете.
до колхоза еще не дошло(((( пока непонятно с происходящим....
Pajero II(был праворукий) 95г 6G72 24 valve мосты 5,285 АКПП,SuperSelect 3 дв, 31\10.5\R15, Come Up DV 9000
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: крепление ШРУСА

Сообщение Alessandro »

а уменя временно и удачно стоит круглое с внутренней гранаты. лень плоское ставить. имхо проблема в кагавке и луче ея не болгаркой, а снять и отнесть токарю чтоб профиль поправил
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»