Страница 2 из 3

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 28 окт 2013, 23:25
B032TT
вопрос в следующем: поменял мосты поставил от 3.5 литра(у меня 3.0 ) при замене оказалось что левый ШРУС нужен другой - нашел чтоб внутренние шлицы были как на мосту а наружние как на ступице. правый прикрутил к фланцу без проблем встал как родной... проехал после замены не мало. бывало что после говен правый ШРУС вылетал из ступицы. а тут поставил новые стопорные кольца и случилась эта беда:полуось выскочила из муфты причем совсем как будто колесо стало дальше чем надо. вот и возник вопрос правые ШРУСы по длине отличаются или нет? зазоры на отбойниках почти по мануалу, все резинки на прдвеске целы, машину не уводит, рама не рваная и не гнилая.....

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 29 окт 2013, 12:30
Жипер
Не отличаются.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 29 окт 2013, 12:52
B032TT
печально.... буду дальше смотреть в чем дело

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 29 окт 2013, 17:55
Жипер
Проверь сайленты редуктора.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 29 окт 2013, 20:23
Олег Владимирович
Была у меня похожая ситуация только с левой стороны.В очень хорошем сервисе меняли мне шаровые опоры и рулевые тяги.Через какое то время заметил хруст в переднем мосту,залез под машину смотрю пыльник наружной гранаты порван,поехал на разбор взял наружную гранату с палкой и поменял вместе со скалкой.С этого момента и началась головная боль,граната хрустеть перестала,а так же периодически перестал работать полный привод.В какой то момент намучившись решил сравнить скалки по длине и был дважды удивлен.Во первых длина оказалась разная примерно 2-3см. по этому внутренняя граната и выскакивала из моста.Во вторых был очень удивлен при съеме пыльника когда увидел болт внутри,который сломал кольцо сепоратора.И только потом я увидел что это болт крепления нижней шаровой которая была прикручена только на 2 болта.
Из всего этого могу предположить что скалка у вас от первой паджеры,другого объяснения я не нахожу.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 30 окт 2013, 02:12
Жипер
Олег, так он привод не менял, только редуктор.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 30 окт 2013, 08:14
Олег Владимирович
Юра привет,тогда с рулеткой к мосту.Бодидок себе на кабрик заказывал на ибае привода от монтеро 6ж74 якобы хромолиден усиленные,так вот палка там оказалась длинее чем на его машине.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 30 окт 2013, 12:49
afonya.85
sas788 дай пожалуста номер регул.шайб хочу заказать. Кстати с экзиста брал?

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 31 окт 2013, 13:05
Жипер
Олег Владимирович писал(а):Юра привет,тогда с рулеткой к мосту.Бодидок себе на кабрик заказывал на ибае привода от монтеро 6ж74 якобы хромолиден усиленные,так вот палка там оказалась длинее чем на его машине.
Подозреваю, что ему с другой стороны прислали.
У П2 право и лево - разные палки.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 02 ноя 2013, 17:20
afonya.85
ну кто нить подскажет католожныц номер регулировочных шайб

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 02 ноя 2013, 20:00
sas788
afonya.85 писал(а):sas788 дай пожалуста номер регул.шайб хочу заказать. Кстати с экзиста брал?
Подскажу конечно MB241229.Брал в Пихтинавто.На экзисте пока не разу не чего брал.Во сновном в емексе все покупаю.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 03 ноя 2013, 09:55
afonya.85
здарова. Спасибо за катномер. Но у меня ващене грузит пихтинавто. Можешь ссылку закинуть

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 03 ноя 2013, 23:20
sas788
afonya.85 писал(а):здарова. Спасибо за катномер. Но у меня ващене грузит пихтинавто. Можешь ссылку закинуть
Вот ссылка http://shop.pixtinauto.ru/ но магазин в Ростове от вас далековато есть у них филиал или нет не знаю.Вот http://www.emex.ru/ может у них филиал есть.Ну если не помог тогда экзист.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 13:52
Knw
Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 15:19
дениска7
Как снять наружный шрус??

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:44
Жипер
Knw писал(а):Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Заглушка явно торчит в полуоси.

И это, ты купил не тот привод.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 17:46
Жипер
дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:42
дениска7
Жипер писал(а):
дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.
Прошу прощения,может не так выразился!Наружную гранату!правую левую,праворулька!

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 18:46
Жипер
дениска7 писал(а):
Жипер писал(а):
дениска7 писал(а):Как снять наружный шрус??
Он не разборный.
Но если фигачить по нему со всей дури кувалдой, то в некоторых случаях разбирается и даже потом собирается.
Прошу прощения,может не так выразился!Наружную гранату!правую левую,праворулька!
Хм....
Что непонятно?
Наружные гранаты не разборные - пофиг, право-лево и рули.

Re: крепление ШРУСА

Добавлено: 11 ноя 2014, 19:49
Knw
Жипер писал(а):
Knw писал(а):Ребята, нужен совет. Правый привод меняю, взял на разборке, давай ставить и что-то не то. Старый шрус вытащился так, что с внутреннего торца открылась дыра во внутрь шруса. В новом шрусе этой дыры нет - она закрыта крышечкой. Я подумал, что крышечка просто осталась в мосту, застряла. Там и правда торчит какой-то буртик. Подолбил по нему отверткой - толко края попортил, не вылазит. Закрались сомнения, что это вообще крышечка, а не есть одно целое с той шайбой, к которой шрус прикручивается. А на новом шрусе буртик торчит, и вроде как не снимается, крышечка отдельно. Может это у меня левый шрус, если от правого он отличается? По длинне и диаметрам все то же. Один косяк вот с этой привалочной плоскостью. Или все-таки крышка застряла в мосту?

Фотки прикрепляю.
Заглушка явно торчит в полуоси.

И это, ты купил не тот привод.
Угу. Разобрал этот привод и понял, что он не тот, вот эта привалочная плоскость. :( Собрал обратно, понесу менять... Сперва думал из двух один собрать, у моего шлицевой вал, что во фланец ступицы входит, разбило, но и внутри они тоже отличаются, все детальки немного меньше у нового. Кстати, наружная граната с пары средних по силе ударов молотком снимается, и так же одевается на шлиц обратно. Там просто пружинное колечко ее держит. Стягиваем пыльник вниз, зажимаем в тисках и ударяем молоточком - она и снимается.

Ладно, что "не тот", я понял. Но это получается левый что ли? Левый и правый по посадочному на мост различаются? Или это от модификации самой машины зависит?