Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение kolchugin »

katerok писал(а):выше читайте что написано было ,это первый дизель на моем веку и какая там смесь или не смесь я только предположил. что есть Винс???
Ну если первый, то скачайте документацию по машине, по мотору(есть тут же на форуме), почитайте на досуге, форум немного полопатьте. На форуме есть кнопочка "Поиск", можно задавать то что Вас интересует и искать. Можно многое по машинке узнать, найти, почитать.
Про Винс. Жидкость для промывки топливной системы.
Вот так его описывают продавцы: WYNNS Diesel System Purge предназначен для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.
Алгоритм промывки описан тут же в форуме.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Neo23 »

Сделайте фото под капотом с разных ракурсов, на мой взгляд проблема в топливной а именно тнвд, кстати гляньте есть ли люфт рычага газа, а также замените болт обратки и сетку на подаче
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

сегодня поковыряюсь,вечером отпишусь.
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

поставил родной фильтр пока вроде все в норме.всем спасибо. да и хотел спросить может кто в курсе сколько стоит тросик включения лебедки и где можно заказать его? (что у нас нигде не найду)
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение taldyk »

И так, что бы не создовать тем, дополню эту. Паджеро 1, 4D56, год 1991, мех. Машинку чуть больше недели назад утопил, утопил хорошо, понял сразу что я попал не стал ждать когда случиться гидроудар просто заглушил и потепал домой пешком, машину вытащили на следующий день, примерно она там простояла часов 15 а то и больше. Последствия: вода была везде, в турбине, в воздухане, в картере, во всех агрегатах (мостах, коробке и т.д). Вытащили, слили воду из движка поменяли масло, фильтр масленный. слили воду с магистрали подачи воздуха. В ТНВД тоже была вода, в общем залили свежую соляру прокачали лягухой соляру, вроде в обратку уже полилась соляра без воды. Начали заводить а не тут то было, не хочет. пришлось на буксир и таким образом заводить, машина завелась. Приехал домой, почти неделю машина сохла, после на СТО менять масло во всех агрегатах и фильтра тоже. теперь плавают обороты, то 600-700 то 1000-1200 а то и ваще глохнет. Обороты падают очень медленно, заметно особенно когда переключаешь с первой на вторую, будто неделю всего за рулем, дергается очень. Залез почистил сеточку в обратке, растворитель лился отлично через нее. но проблема осталась. Снял шланг обратки и в бутылку, льется отлично, при повешении оборотов интенсивность струи повышается. В общем жду советов, буду обращать внимание на любой совет (конечно типа купи новую машину не приветствуются))). После обеда засочу в магаз куплю прозрачных шлангов, мож увижу пузырьки если они там есть конечно.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение taldyk »

Купил шланг, но вот беда, купил на 6мм а нужно было на 8мм. Получилось его одеть на обратку, соляра шла в бак вспененая, в ней настолько много мелких воздушных пузырьков... Думаю это не есть гуд, поправьте если что?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение taldyk »

Добавлю. Купил сегодня нужный шланг, поставил его после фильтра. Итог: соляра идет ровно, без воздуха. Настроение к нулю и такое ощущение что я попал
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Sfinks »

Что бы не плодить темы спрошу здесь.
Плавают обороты на непрогретом двигателе. Вернее даже будет сказать на частично прогретом. На ТНВД есть авторегулировка оборотов холодного двигателя. Но что то она стала барахлить. Когда заводишь на холодную в -1-2 то обороты сразу не подкидываются до 1000-1200 как положено, колбасит на 600-700, приходится погазовать педалькой пол минуты, тогда обороты становятся 1000-1200 ну и до прогрева так держатся. Потом если не долго проехать и ещё немного прогреть, а потом остановиться, то обороты могут плавно падать опять до 600, прогазуешь и норм. становится. На горячую замечаний нет никаких. Похожая картина при предварительном прогреве вебастой, отработав минут 20 и слегка прогрев машину, запускаю двигатель, обороты 600-700, прогазуешь, сначало вроде 800 держит, потом начинает опять плавать, и так пока не прогреется хорошо. Да, ещё один момент, в последние 2-3 замены топливного фильтра не удаётся лягушкой прокачать воздух, приходилось прокачивать запуском мотора.
Посоветуйте, где посмотреть, что может давать такие глюки? Блок автоподогрева, или это так лягушка мозг выносит?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»