Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

Всем доброго вечера.столкнулся с проблемой на паджере I 4D56 плавают обороты,то глохнет почти и сразу же набирает.Помогите чем можете.
Последний раз редактировалось katerok 11 окт 2013, 11:35, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение Pteradaktel »

Похоже топлива нехватает, поменяй фильтр для начала
как то так
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение katerok »

фильтр поменян эффекта ноль.движок запускаешь он заводиться и обороты то до 1200 поднимает то опускает почти до нуля.
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение katerok »

да и еще как газа даешь, нормально,сбрасываешь -глохнет. (при переключении)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение SNOOPER »

2.4. Называть темы просто "Help", "Помогите" и т.п. В случае несоблюдения данного правила, ваша тема будет закрыта (если тема обсуждалась, или находится в обсуждении), либо удалена без предупреждения (если очень часто обсуждается либо похожая на нее есть на этой же странице форума).
При написании сообщений и заголовков тем участники Форума должны использовать правильное и корректное написание основных терминов, которые могут быть впоследствии указаны другими пользователями в качестве ключевых слов при поиске. Также не следует злоупотреблять верхним регистром, жирным и цветным текстом, смайликами, знаками препинания (!!!!!!). Уважайте глаза других участников конференции, которым будет не совсем удобно читать Ваши сообщения.
Перед созданием новой темы попробуйте воспользоваться поиском по тематическим разделам, так как ранее Ваш вопрос возможно уже был в обсуждении. В случае, если проблема освещалась, но вам это решение не помогло, желательно продолжить уже начатую тему. В крайнем случае, если у вам возникли проблемы, которые у других не возникали - открывайте новую тему. При этом название темы должно максимально соответствовать сути проблемы/вопроса.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=35996

Название менять будем?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение Pteradaktel »

тогда форсунка может неработать..
На холодную тож так проявляется?
Еще, как вариант, тросик газа поизносился и закусывает..т.е. не до конца обратно выходит..Тебе холостой ход на "закушенном" выставили..а он то правильно назад отыграет, то с закусыванием.
И еще, мож чтонить из навесного клинить начало..зарядка, рулевая в норме..постороннии звуки есть?
как то так
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г.

Сообщение katerok »

проблема в том что холостые обороты временами держит если педаль газа не трогать.оборотов например 800,газанешь -обороты поднялись-дальше падают почти в ноль(глохнет) потом обороты до 1500 поднимает и так в дальнейшем работает.без разницы холодная,горячая.Да и авто просто стоит.тросик тоже отпадает все ковыряния проходят под капотом а не из салона. =) возникала мысль может какой клапан мозги делает...(вакумник). SNOOPER каким образом это можно произвести???
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Pteradaktel »

а у тебя есть клапан ЕГР?
как то так
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

на сколько я понимаю нет(мой первый дизель). авто 1987 года такого в те времена еще не было. (трактор)=)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Pteradaktel »

а под капот посмотреть?
ибо я тож думал, что это новое изобретение..щас контрактник получил..а там клапан егр, а он с машинки П1
как то так
Александр М.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Александр М. »

штуцер обратки почисти
Александр М.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2011, 21:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Александр М. »

штуцер обратки почисти на насосе
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

где он стоит??? а что скажите про подсос воздуха топливной системой????(мне просто посоветовали этот вариант) Ибо я попробовал подачу топлива из сикалки прямо в тнвд И обороты вдруг стабилизировались!!!!
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

клапана егр нет.есть на впускном коллекторе два калапана 1 просто вкручен во впускной кол. ,а у 2 крепление на кол. и к нему подходит трубка от турбины.еще заметил что когда включаешь энергопотребители, он глохнет.а на счет обратки то она течет нормально.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение kolchugin »

katerok писал(а):клапана егр нет.есть на впускном коллекторе два калапана 1 просто вкручен во впускной кол. ,а у 2 крепление на кол. и к нему подходит трубка от турбины.еще заметил что когда включаешь энергопотребители, он глохнет.а на счет обратки то она течет нормально.
Ну тут вариантов не так много.
1. Подсос воздуха топливной системой. Движок будет работать неустойчиво, сильно колбасить, будут падать обороты, когда прогазуется, может выровняться, потом опять по новой.
2. Изношенная плунжерная пара. У самого лежит один такой ТНВД. После нагрева движка плавают холостые, движка работает неустойчиво, иногда мог с ним и заглохнуть на светофоре например. Но когда заглохнет, заводится потом без проблем. Т.е. плунжен не совсем убитый а уставший.

А когда включаешь энергопотребители, добавляешь нагрузку на движок, за счет того то генератор выдает больший ток. Итог, движок глохнет.
Так что перво-наперво ищи подсос воздуха. Корпус топливного фильтра какой? с подогревом или без? попросту лягушка. Подкачка с подогревом у меня сосала воздух на ура, поставил простую, проблема ушла.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

подсоса воздуха не обнаружил.грешу на тнвд, либо на вакуумный клапан отработанных газов(такое ощущение что он не срабатывает)соответственно идет не нормальная смесь. а фильтр стоит вообще от класики (колхоз). но с ним авто ездило нормально до этого.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Pteradaktel »

katerok писал(а):подсоса воздуха не обнаружил.грешу на тнвд, либо на вакуумный клапан отработанных газов(такое ощущение что он не срабатывает)соответственно идет не нормальная смесь. а фильтр стоит вообще от класики (колхоз). но с ним авто ездило нормально до этого.
либо я от техники отстал..либо ты на двух машинках ездишь..
1. что ты называешь вакуумным клапаном отработанных газов?
2. что значит (в дизеле) не нормальная смесь? в дизеле нет смеси! в цилиндр поступает ВОЗДУХ..обычный воздух..там он сжимается..и все.
как то так
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение kolchugin »

Pteradaktel писал(а):либо я от техники отстал..либо ты на двух машинках ездишь..
1. что ты называешь вакуумным клапаном отработанных газов?
2. что значит (в дизеле) не нормальная смесь? в дизеле нет смеси! в цилиндр поступает ВОЗДУХ..обычный воздух..там он сжимается..и все.
как то так
Поддерживаю. Мне тоже интересно стало. Сам выше написал, что нет ЕГР. Соответственно если машина турбированная имеем на впускном коллекторе байпасный клапан (аварийный, так сказать), и клапан регулировки давления наддува. Вот скорее его так и назвал человек. Вакуумный клапан отработанных газов.
Но вот с фильтром от ВАЗ, при отсутствии родного фильтра. Это конечно интересно. Тут и к гадалке не ходи. Этот фильтр для бензина, а не для соляры. В один прекрасный момент он порвется, и весь хлам из него пойдет в ТНВД. Если конечно уже этого не произошло, от того и машинке тяжко.
Поэтому не тяните, ставьте родной фильтр с лягушкой. И ТНВД Винсом промойте, может и поживет еще машинка.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
katerok
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2013, 13:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Дзержинск
Откуда: Дзержинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение katerok »

выше читайте что написано было ,это первый дизель на моем веку и какая там смесь или не смесь я только предположил. что есть Винс???
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Сообщение Pteradaktel »

Тогда начнем с начала..
1. какой стоит возд. фильтр
2. какой топливный
3. фото того клапана
4. сколько шланчиков выходит из турбины и куда они идут
как то так
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»