Страница 2 из 2

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 29 ноя 2013, 20:02
kolchugin
katerok писал(а):выше читайте что написано было ,это первый дизель на моем веку и какая там смесь или не смесь я только предположил. что есть Винс???
Ну если первый, то скачайте документацию по машине, по мотору(есть тут же на форуме), почитайте на досуге, форум немного полопатьте. На форуме есть кнопочка "Поиск", можно задавать то что Вас интересует и искать. Можно многое по машинке узнать, найти, почитать.
Про Винс. Жидкость для промывки топливной системы.
Вот так его описывают продавцы: WYNNS Diesel System Purge предназначен для очистки от грязи и отложений системы впрыска дизельного двигателя без демонтажа.
Алгоритм промывки описан тут же в форуме.

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 30 ноя 2013, 09:01
Neo23
Сделайте фото под капотом с разных ракурсов, на мой взгляд проблема в топливной а именно тнвд, кстати гляньте есть ли люфт рычага газа, а также замените болт обратки и сетку на подаче

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 30 ноя 2013, 11:06
katerok
сегодня поковыряюсь,вечером отпишусь.

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 03 дек 2013, 22:43
katerok
поставил родной фильтр пока вроде все в норме.всем спасибо. да и хотел спросить может кто в курсе сколько стоит тросик включения лебедки и где можно заказать его? (что у нас нигде не найду)

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 27 май 2014, 09:24
taldyk
И так, что бы не создовать тем, дополню эту. Паджеро 1, 4D56, год 1991, мех. Машинку чуть больше недели назад утопил, утопил хорошо, понял сразу что я попал не стал ждать когда случиться гидроудар просто заглушил и потепал домой пешком, машину вытащили на следующий день, примерно она там простояла часов 15 а то и больше. Последствия: вода была везде, в турбине, в воздухане, в картере, во всех агрегатах (мостах, коробке и т.д). Вытащили, слили воду из движка поменяли масло, фильтр масленный. слили воду с магистрали подачи воздуха. В ТНВД тоже была вода, в общем залили свежую соляру прокачали лягухой соляру, вроде в обратку уже полилась соляра без воды. Начали заводить а не тут то было, не хочет. пришлось на буксир и таким образом заводить, машина завелась. Приехал домой, почти неделю машина сохла, после на СТО менять масло во всех агрегатах и фильтра тоже. теперь плавают обороты, то 600-700 то 1000-1200 а то и ваще глохнет. Обороты падают очень медленно, заметно особенно когда переключаешь с первой на вторую, будто неделю всего за рулем, дергается очень. Залез почистил сеточку в обратке, растворитель лился отлично через нее. но проблема осталась. Снял шланг обратки и в бутылку, льется отлично, при повешении оборотов интенсивность струи повышается. В общем жду советов, буду обращать внимание на любой совет (конечно типа купи новую машину не приветствуются))). После обеда засочу в магаз куплю прозрачных шлангов, мож увижу пузырьки если они там есть конечно.

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 27 май 2014, 16:15
taldyk
Купил шланг, но вот беда, купил на 6мм а нужно было на 8мм. Получилось его одеть на обратку, соляра шла в бак вспененая, в ней настолько много мелких воздушных пузырьков... Думаю это не есть гуд, поправьте если что?

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 28 май 2014, 17:17
taldyk
Добавлю. Купил сегодня нужный шланг, поставил его после фильтра. Итог: соляра идет ровно, без воздуха. Настроение к нулю и такое ощущение что я попал

Re: Паджеро 1987г. плавают обороты!!!!

Добавлено: 18 ноя 2014, 08:24
Sfinks
Что бы не плодить темы спрошу здесь.
Плавают обороты на непрогретом двигателе. Вернее даже будет сказать на частично прогретом. На ТНВД есть авторегулировка оборотов холодного двигателя. Но что то она стала барахлить. Когда заводишь на холодную в -1-2 то обороты сразу не подкидываются до 1000-1200 как положено, колбасит на 600-700, приходится погазовать педалькой пол минуты, тогда обороты становятся 1000-1200 ну и до прогрева так держатся. Потом если не долго проехать и ещё немного прогреть, а потом остановиться, то обороты могут плавно падать опять до 600, прогазуешь и норм. становится. На горячую замечаний нет никаких. Похожая картина при предварительном прогреве вебастой, отработав минут 20 и слегка прогрев машину, запускаю двигатель, обороты 600-700, прогазуешь, сначало вроде 800 держит, потом начинает опять плавать, и так пока не прогреется хорошо. Да, ещё один момент, в последние 2-3 замены топливного фильтра не удаётся лягушкой прокачать воздух, приходилось прокачивать запуском мотора.
Посоветуйте, где посмотреть, что может давать такие глюки? Блок автоподогрева, или это так лягушка мозг выносит?