Страница 2 из 3

Re: Передний мост.

Добавлено: 22 дек 2013, 19:16
Alessandro
de писал(а):Не, не такая. Мои в кадр полностью не влезли, вот тут есть.
Да. я нашёл такое фото в другой теме. Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?

Re: Передний мост.

Добавлено: 22 дек 2013, 20:29
sas788
Буду снимать свой обязательно за фотою.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 14:16
dvm99
Alessandro писал(а): Ещё вопрос: почему правый кронштейн на фото болтается на болтиках, а не прикручен к мосту намертво? Спрашиваю, потому что на купленном мною мосту этот кронштейн так же болтается на болтиках без гаек. Получается, что этими болтиками ещё что-то прикручивается к мосту заодно с кронштейном?
Нет, крепится только кронштейн.
Alessandro писал(а): Так что, конец удлинителя вала с моего моста опирается шлицами? Я про шлифованную шейку. Для чего она такой ширины?
У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 14:54
Alessandro
dvm99 писал(а): Нет, крепится только кронштейн.
если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.
dvm99 писал(а): У тебя на фотке на самом деле вал не такой. У нас (на отключаемом) сальник стоит в блоке с муфтой, и вал поэтому полностью сухой. А у тебя, раз подключайки нету, сальник дожен стоять в диффе (или какя-то крышка с ним на диффе), насколько я понимаю. Эта шлифованная шейка как раз по нему и трётся. Т.е. всё как с левой стороны, тока вместо гранаты стоит удлинитель. У нас если подключайку убрать, то вал удлинителя по шлицам спокойно вставляется в дифф (пробовал ради интереса).
Я примерно так тоже предполагаю. Значит со стороны фланца удлинитель в трубе опирается на подшипник и уплотняется пыльником и сальником которые предотвращают попадание грязи в трубу. А другим концом удлинитель опирается в диффе(в шлицевом соединении) и уплотняется сальником таким же как и слева(не даёт в трубу просочиться из диффа маслу) по шлифованной шейке. ЛОгично, тока вот накуя такой ширины шейка под сальник? интересная штука: предполагаемое мною место где сальник трётся(матовая узкая полоска) расположена на шейке ближе к краю что к шлицам ближе. Другие 2/3 шейки покоцаны, как если бы шейка сия тёрлась и билась о бо что-то посуху. я сначала подумал, что шлицы входят в дифф, а шейка частично опирается во "втулке" с нарезами самомго корпуса диффа и край идёт по сальнику. но видимо не так.
Ладно, сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 15:12
de
Alessandro писал(а):если только кронштейн, тозачем было гайки отворавивать? У меня причём то же самое.

сейчас собссно вопрос то в том, чтобы заменить мост на другой - с выключателем полуоси - который у меня есть и при этом понять пойдёт ли имеющийся у меня правый привод, или нуна подбирать другой. Какой?
Если кронштейн не открутить, то редуктор не снимешь с машины, если кузов еще на раме.
Измерь все размеры полуоси, которые тебя интересуют, могу сравнить с моими, старая полуось лежит в гараже.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 15:47
Alessandro
ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 16:45
de
Да, нужно снять удлинитель и открутить кронштейн от редуктора и от рамы. Просто открутив от рамы кронштейн, редуктор не вынешь, там сверху и снизу все мешает.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 17:10
Жипер
На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 17:14
Жипер
Alessandro писал(а):ок. измерю. по кронштейну: т.е. чтобы снять мост, нуна отвернуть гайки крепления кронштейна к мосту? а сам кронштейн не отвернуть от рамы? а то ведь, чтобы снять этот кронштейн с моста(при этом сам он остаётся на раме авто) нужно вынуть прежде удлинитель из трубы, т.к. в противном случае сам кронштейн с моста не вынуть.
Полуось(удлинитель по твоему :)) выбивается одним ударом молотка, если там в хавно все не приржавело.
Если приржавело - можно выхватить проблем.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 17:52
Alessandro
Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:16
Жипер
Alessandro писал(а):
Жипер писал(а):На П1 и П2 разные полуоси, можете даже не мерять.
а как не померять? у меня мост без размыкателя, это с П1? х.з. как понять что да откуда. сам чулок думаю однаковый.Юра, я запутался. ты про полуоси - удлинители говоришь? или про привода? вот ПТ удлинитель отличается (и так видно) от удлинителя СС(с размыкателем). значит, если найду хороший удлинитель взамен моего коцаного, то менять мост наверное не буду. попробую вставить и поездить. если в диффеничегонепопоцалосьпока я ездил с рассыпавшимся внешним подшипником удлинителя(который ближе к его фланцу). Если же не найду, то придётся менять мост на который "с размыкателем"(СС), но тогда вопрос возможный: привод правый от моста ПТ может не подойти. привода правого с купленным мостом СС у меня в комплекте не было.
Так что смысл померить удлинители в том, что мож у De в кучке чего завалялось подходящее
1.Блин, у тя ж П2 с ПТ. :*SCRATCH*:
По идее редуктор должен быть таким же как и на П1, но я не сравнивал.
А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.
Это на п1 другие привода, но там и подвеска другая вся.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 18:19
Alessandro
а у П1 8" редукторы, или мельче? как узнать? болты посчитать чи шо?

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 20:16
dvm99
Зачем тебе П1? Твой вновь приобретёный от СС должен встать вместе со своим удлинителем
Жипер писал(а):А полуось в ПТ редукторе как раз длинее чем в СС, на длину механизма отключения полуоси.
2.Привода должны быть одинаковы с СС.

Re: Передний мост.

Добавлено: 23 дек 2013, 21:55
Alessandro
Мне не нужно П1. Либо восстановить стоящий мост(заменой удлинителя на кондиционный), либо менять мост на СС, но вопрос встанет ли привод имеющийся правый и кардан(см. трабл в теме выше, где кардан после замены моста оказался коротковат и где привод тоже неестественно растянулся при установке)

Re: Передний мост.

Добавлено: 24 дек 2013, 03:25
Жипер
Ну а в чом проблема сравнить габаритные размеры того что стоит и что купил?
ВАще не вижу препятствий.

Re: Передний мост.

Добавлено: 24 дек 2013, 11:32
Alessandro
машина дома, я на работе, мост тот в тульской области. в среду поеду и сравню как нить.
А вот ещё мысля пришла. еси чулочеки у них одинаковыи, может мне не мосты менять, а поменять то что прикручено к мосту справа, т.е. : открутить имеющуюся трубу с удлинителем ПТ, и взамен прикрутить трубу вместе с выключалкой СС. Получится? Редукторы по идее одинаковыи? В конце концов одинаковость могу это прикинуть открутив трубы не снимая моста(типа имхо легче и быстрее получится) и посмотреть вход в редуктор. Ну, на крайняк и редуктор сменять если вдруг с ним проблемы(подшипник, корпус редуктора и всё такое), чулки одинаковыи?

Re: Передний мост.

Добавлено: 28 дек 2013, 19:52
Volk25_1988
При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???

Re: Передний мост.

Добавлено: 28 дек 2013, 21:31
МДМ
Volk25_1988 писал(а):При включении переднего моста появился неприятный в мосте стук(( подскажите, что может быть???
видимо, что-то случилось :o
точно в переднем мосте звуки?

Re: Передний мост.

Добавлено: 28 дек 2013, 23:01
Volk25_1988
Да!!! Стук появляется только при включении переднего моста..

Re: Передний мост.

Добавлено: 03 янв 2014, 16:44
Volgo69
Alessandro
Я порвал задний мост.Заказал б.у. привезли из прибалтики ,разобрал всё блестит износа 0 обрадовался НО не то передаточное число (видимо зубья на планетарке посчитали а на хвостовик плюнули .Короче уменя стоял 4,625 а привезли 5,285)Вобщем решил я его оставить и искать такой же передок.Всё лето проездил на задке не съезжая с асфальта ,осенью нашёл в Нижнем разборку с нужной железякой .Съездил ,купил .Мост с размыкалкой (у меня стоял без).И тут началась веселуха.Заказал сальники ,подшипники и т.д. перебрал всё ,покрасил (по размерам всё сходилось) Настал день замены .Вынул свой мост (хорошо "новый" не воткнул) оказалось шлицевое соединие полуоси в сателите диференциала другое .У меня 24 шлица а на 5,285 - 28.Было огромное желание взять кувалду и ...Короче покурив взял от 5,285 планетарку , хвостовик и перебрал свой мост один час делов.Теперь езжу на полном приводе ,а мост лежит на полке в слесарке как напоминание о том что "Семь раз отмерь - работа дураков любит".