Передний мост.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Cartman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Яя
Благодарил (а): 4 раза

Передний мост.

Сообщение Cartman »

Потребовалось поменять пыльник на верхнем рычаге с правой стороны. Попутно, потребовалось поменять внутренний пыльник привода и сразу сняли рулевой редуктор (текла нижняя манжета, из-за выработки на вале, причём декстрон очень удачно капал на сошку, что очень помогло при её съёме). Привод сняли без проблем. Оказалась проблема поставить его на место. а именно:
- Не проворачивается привод, не левый не правый. нейтралки стоят в коробке и раздатке. так же, пробовали разные комбинации в коробке (потому как, разбирал рычаг, чтобы узнать, почему оный люфтит, скоростя не вылетают, просто приходится искать передачу) и в раздатке. Хабы стоят автоматы (т.е. в принципе блокировать ступицы стоящей на месте машины не могут). Вроде как, блокировок на передний мост на первом паджерике нет. Пока, что машина стоит, поднята на одну сторону (правое переднее колесо снято, для проведения данных работ).

Так и непонятна причина не проворачивания обоих приводов. Ставить на колёса и пробовать дёргать авто - страшно, мало ли, мост можно порвать...

Как быть? В чём причина?
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Блокировок на переднем редукторе действительно нет, но. При заглушенном моторе пневмоклапаны отключены, правая полуось замкнута, и вращение поднятого колеса приведет к вращению переднего кардана. Поскольку раздатка на нейтрали, то, казалось бы, это не должно помешать, но есть один момент. Не помню абсолютно достоверно, но если память не изменяет, то на нейтрали в раздатке отключены только вход и выход, но оба кардана соединены между собой (межосевая блокировка включена), поэтому вращать передний кардан не получится. Переведи раздатку в 2WD, нейтрали в КПП будет достаточно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Упс, это П1, не заметил. Но передок все равно отключи.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Передний мост.

Сообщение vadim82 »

если стоят нейтралки, то вращаться привода должны спокойно, ты в пазы попал? кольца стопорные защелкнулись?
точнее они вообще на приводах были? есть вариант их попадания в корпус редуктора, а там и в диф и сателит
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

А в чем проблема прикрутить правый привод без вращения полуоси?

А так тебе Дима правильно расписал - в N раздатки у тебя жесткая связь между передом и задом, ну и т.д.:)
В этом режиме ты только отрываешь карданы от коробки, момент идет на КОМ лебедки.
Нужно 2вд и нейтраль коробки.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Cartman
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 15:25
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Яя
Благодарил (а): 4 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Cartman »

Прикрутить не проблема, но не очень удобно :))
Вопрос сразу возник при прикручивании, потому как, положения в коробке и раздатке в принципе не меняли. Точно не помню, пробовал ли при положении 2вд. :(
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

пралина товарищи гутарют: нейтраль в РК мона включить тока поси включения 4WD, а 4WD на ПТ это подключение переднего кардана к трансмиссии. Перевод в нейтраль отключает первичный вал РК от вторичного вала РК, но при этом передний кардан остаётся подключен к полному приводу(через цепь и муфту на вал - к заднему кардану). так чта нуна в 2 WD включить проста и даже нейтраль в МКПП не нуна: при вывешенном колесе кардан буит вращаца свободно, т.к. в РК он отключен от трансмиссии
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Adkham
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 22 ноя 2013, 09:51
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро2
Откуда: Казахстан Актобе
Благодарил (а): 3 раза

Re: Передний мост.

Сообщение Adkham »

доброго всем дня.я приобрел сравнительно недавно своего другаП2 коротыш.есть вопрос-на сколько шлицов у меня внутренняя граната.левая сторона,короткая?.я как понял там вставляется она.так как ее с момента покупки не было(вообще привод целиком отсутствовал)дело в том что хочу заказать привод в инете,там задают вопрос который я задал выше.п.с левая сторона редуктора у меня закрыта крышкой на 4 болтах.заранее благодарю за ответы
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

Братцы, нуна знания пополнить. Сейчас у меня стоит передний мост без размыкателя. поскоку удлинитель привода(тот что в трубе справа стоит) немного пришёл в некондицию, а "новый" б/у никак не нашёл, то решил я поменять свой мост на другой - с размыкателем полуоси. Есть он у меня(покупал тут на форуме пару лет назад). Но вот вопрос возник: собственно правый привод от моего моста подойдёт к тому который собираюсь поставить? посмотрел по каталогу и артикулы отличаются. мой привод MB 620252, а по каталогу нужен к размыкающемуся мосту MB620838(еси машин до 1998г). Там что, разница в длине привода? кто бы рассказал в чём принципиальные различия деталей этих мостов? выковыривать удлинитель из трубы "нового" моста неохота чтобы сравнить с удлинителем моего штатного моста. при этом левый привод моего авто как будто подходит к "новому" мосту. шо делать, искать правый привод другой или мой может притулиться?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Так в чем проблема - сравни размеры редукторов по ключевым точкам. Правые привода бывают разные. Взял контрактный - оказался короче примерно на сантиметр. Хода внутреннего шруса хватает, единственное - его пыльник неестественно вытянулся, наверное долго не проживет. Вообще, меряй все размеры, а то будет как у меня.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Жипер »

de писал(а):Так в чем проблема - сравни размеры редукторов по ключевым точкам. Правые привода бывают разные. Взял контрактный - оказался короче примерно на сантиметр. Хода внутреннего шруса хватает, единственное - его пыльник неестественно вытянулся, наверное долго не проживет. Вообще, меряй все размеры, а то будет как у меня.
Дима, специально сравнил десяток приводов имеющихся в наличии - все одинаковы.
Но есть прикол - внутренние пыльники сидят ПО РАЗНОМУ.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Я сравнивал валы в сжатом состоянии, была разница именно на сантиметр. Хотя может это и не показатель. Вот в растянутом не получилось, рук не хватило оба сразу растянуть. Я купил два неоригинальных пыльника разных производителей, надо попробовать примерить, может они будут лучше сидеть. Главное, что хода шруса хватает для нормальной работы.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
aassaa
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
Двигатель:: 6G74 MPI DOCH
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Передний мост.

Сообщение aassaa »

Alessandro
флянец удлинителя полуоси правой может быть другой прикидывай к приводу своему.... там отверстия крепления привода по другому насверленны
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

посмотрю тока в среду. мост увёз на работу, а мой удлинитель в машине. пока сравнить не могу. по каким ключевым точкам сравнивать мосты? кстати, фоты удлинителя от размыкающегося моста есть у кого нить? хорошо бы ещё фото узла дающие представления о конструкции: как там реализовано отключение полуоси
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Ключевые точки это те места, где мост крепится к прочим деталям: опоры, выход под вал слева, фланцы под кардан и правый вал. Расстояние от центральной опоры до фланца кардана я уже фоткал. Принцип работы несложен, глянь тут, стр. 26-41-1. Фото удлинителя (не мое, стырил, не помню где).
Вложения
IMG_4295.jpg
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

хорошо бы расчертить линиями точки измерений. я так не очень понял что и откуда и к чему мерять. вообще представлял что мост меняется на раз(т.е. по точкам крепления моста к раме всё взаимозаменяемо). А что, может получиться что левый привод не подойдёт к такому мосту? или левые привода по длине ВСЕ ОДИНАКОВЫИ? Ещё вопрос: почему правый кронштейн на фото болтается на болтиках, а не прикручен к мосту намертво? Спрашиваю, потому что на купленном мною мосту этот кронштейн так же болтается на болтиках без гаек. Получается, что этими болтиками ещё что-то прикручивается к мосту заодно с кронштейном?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

de писал(а): Принцип работы несложен, глянь тут, стр. 26-41-1. Фото удлинителя (не мое, стырил, не помню где).
Где такие книжки берёте? тоже хочу

А де фото удлинителя? Фото цельного моста вижу, а отдельно удлинителя нету :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Alessandro писал(а):Где такие книжки берёте? тоже хочу
А де фото удлинителя? Фото цельного моста вижу, а отдельно удлинителя нету :)
Все книжки тут: http://pdf.pajero4x4.ru/
Так ты что называешь удлинителем? Это?
Вложения
IMG_4533.JPG
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Передний мост.

Сообщение Alessandro »

de писал(а):
Alessandro писал(а):Где такие книжки берёте? тоже хочу
А де фото удлинителя? Фото цельного моста вижу, а отдельно удлинителя нету :)
Все книжки тут: http://pdf.pajero4x4.ru/
Так ты что называешь удлинителем? Это?
Ну да. то что стоит в трубе моста справа.
Вот мой. Из моста без размыкателя полуоси. шейка со стороны шлицев покоцана.
Они разные. Эта шлифованная шейка удлинителя на что-то опирается?
Вложения
IMG_4042[1].JPG
Последний раз редактировалось Alessandro 22 дек 2013, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Передний мост.

Сообщение de »

Не, не такая. Мои в кадр полностью не влезли, вот тут есть.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»