Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение дядя Паша »

Первоначально на Чернушку ставил 2 акб....75А под капот и 100А в багажнике в полуавтоматическом режиме подзарядки и разрядки, т.е. две кнопки с подсветкой на торпеде, управляли размыкателями массы камазовскими и соответственно АКБ
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Жипер »

Дмитрий222 писал(а):Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине, чтоб исключить нагрузку и перегрев гены, но как показывает практика, при мощном гене особого перегрева не происходит, а аккумам легче выдерживать нагрузки, поэтому и стоит вопрос увеличения объемов аккумов и мощьности гены. При отсутствии больших нагрузок нагрузка на гену также будет минимальна, а аакумам будет достаточно для полной зарядки и поддержании бортового напряжения. Или в чем то неправ? ( в споре рождается истина)
Рассчитать номинальное потребление крайне сложно из-за не соответствия заявленных потребляемых характеристик фактическим. Мерили потребление вентиляторов ВАЗ из заявленных 25А жрут больше 35, соответственно парой минимум 70, ГАЗовский (Волга) почти тоже самое 25-30, но производительность значительно выше, а "если что" то он один, тоже косячок.
Феноменальная бредятина.
Самое шикарное в этом - вытаскиваешь машину и опы, а завести йух, ибо аккумы сдохли. ::-D:
Про меньше греться на мощном гене - с чего бы это?
Наоборот, чем больше выдаваемый ток, тем больше нагрев гены.
А при лебежении ток будет всегда максимальным.
другое дело, что у мощного и теплоотвод должен быть лучше.
А так, при максимальном токе, что 70, что 150 ампер будут греться примерно одинаково.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Дмитрий222 »

http://part-time.ru/desc/?pid=1088
Вот, нашел набор для соединения двух разных аккумуляторов и контроля их заряда. Подобной штукой кто нибудь пользовался и насколько она нужна?
У меня гена штатный всего 50А, который при включенном свете, туманках и печке уже плачет крокодиловыми слезами.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Dmitry Taran »

Дмитрий222 писал(а):http://part-time.ru/desc/?pid=1088
Вот, нашел набор для соединения двух разных аккумуляторов и контроля их заряда. ......
Я бы лучше эти деньги потратил на путёвые аккумуляторы ! Чуть добавить и как-раз на два должно хватить :)
С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Дмитрий222 »

Согласен. Сегодня ночью были на эвакуации. Сели в горах на прописке трассы для игры П2, лифт 6см, 35 Mud BF, и нива 2121 подготовленная, обе с лебедями, но сели окончательно, спалив лебедки, на подъеме в расщелине в колее после шишиг, вокруг только поросли, и без якоря.
Эвакуация осуществлялась на Патруле, на 38 колесах. Лебежений хватило и ему, пока добрались до места. На патруле стоят параллельно подключенные два аккумулятора 100 и 200, гена штатный, доп свет кроме 4 фар на бампере, на багажнике по кругу, ксенон, преобразователь 220 на 3,5 КВ, микроволновка, чайник, печка. Никаких приблуд с зарядкой нет. Машина используется очень активно ежедневно, участвует в покатушках, экспедициях Акумы живые, со слов хозяина машинки проблем с ними никогда не было. Вот наглядный пример работы двух разных аккумов, о чем я сам сильно задумался. Двигатель был дизель 2.5, который заменен на дизель 4 литровый.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение МШУ »

Дмитрий222 писал(а):Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине, чтоб исключить нагрузку и перегрев гены
Анатолий Вассерман рассказывал? или УАСоводы?
Единственное,когда нужно тушить двигатель,это когда авта уходит стремительно в воду по крышу и выше.....И выбираться на аках на сухое,а там уже пох,заведется\не заведется,но без гидроудара.
(ЭБУ на антенку СВ ,как бэ не прикрутишь ::-D: )
КМК,фишка мощного гены в паре с АГМ аками-быстрее восстанавливают заряд после винчевки.
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение urrri »

.имхо
акб могут быть разные. у меня на л-ке три акб 60, 80 и 180А/ч и два генератора 120 и 130 А/ч ....ну и две лебеды и прочее.
все акб и гены можно направить на одну нагрузку( ни разу такой режим не понадобился) , но свет и холодильник, 220 и прочее без ограничений. в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)
модные акб пылятся в гараже, а пользую обычные бош.
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Дмитрий222 »

urrri писал(а):.имхо
...и два генератора 120 и 130 А/ч ...
...в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)...
Приблизительно такая задумка и есть: установить на верх дополнительный генератор без натяжителя ( места мало там), ремень кинуть через штатный с натяжителем и поставить релюхи через тумблера на отключение генераторов. Дельный совет. На выходных буду одевать кузов, поэтому пока все доступно на двигуне сегодня-завтра поставлю.
По аккумам Оптима в связи с проблемным зарядом, в том числе описанным и на данном форуме, противоречивыми мнениями пока больше склоняюсь к установке:
DELKOR 31-1000T (330х173х239)-обычный стартерный аккумулятор для американских грузовиков.ц.5500р
NUMAX MDC 6ст-100А/ч(305х172х225) ц 5500-5%
NUMAX MDC 6ст-80А/ч(275х172х229)- ц. 4700-5%
И производитель известный, и отзывы неплохие, и ценник гуманный.
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение urrri »

Дмитрий222 писал(а):
urrri писал(а):.имхо
...и два генератора 120 и 130 А/ч ...
...в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)...
Приблизительно такая задумка и есть: установить на верх дополнительный генератор без натяжителя ( места мало там), ремень кинуть через штатный с натяжителем и поставить релюхи через тумблера на отключение генераторов. Дельный совет. На выходных буду одевать кузов, поэтому пока все доступно на двигуне сегодня-завтра поставлю.
именно так у меня и получилось
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3 ... entry76189
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Дмитрий222 »

Почитав ссылку соглашусь на все 100: "Да.. Юра, рукастый ты однако".
Других слов наверно не найти.
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Denya »

люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Дмитрий222 »

Denya писал(а):люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...
У меня П4 3,8. Просто на последней покатухе П2 3,0 потерял 2 диодных моста по 2 лебежения на каждый. До этого было тоже самое, гены ремонтировались в специализированной мастерской, электрики косяков в проводке не нашли. Поэтому вопрос в принципе и возник, чтоб в дальнейшем самому при одиночной прогулке по горам не заказывать эвакуацию. Поиском пользоваться умею, инструкции и рекомендации по использованию и обслуживанию лебедок читал.
Возможно такие классные запчасти или косяк все таки в чем то другом.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение drcham »

Дмитрий222 писал(а):
Denya писал(а):люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...
У меня П4 3,8. Просто на последней покатухе П2 3,0 потерял 2 диодных моста по 2 лебежения на каждый. До этого было тоже самое, гены ремонтировались в специализированной мастерской, электрики косяков в проводке не нашли. Поэтому вопрос в принципе и возник, чтоб в дальнейшем самому при одиночной прогулке по горам не заказывать эвакуацию. Поиском пользоваться умею, инструкции и рекомендации по использованию и обслуживанию лебедок читал.
Возможно такие классные запчасти или косяк все таки в чем то другом.
Генератор не должен сгореть. Можно предположить плохой контакт в цепи лебедка - АКБ, но я бы грешил на запчасти если перебиралось неоригиналом.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Denya »

скажите лучше за размер аккума кто нить :)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение drcham »

Denya писал(а):скажите лучше за размер аккума кто нить :)
Максимально возможный, который влезет. Далее болгарка, сварка и прямые руки.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Denya
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 02:13
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро4
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Сообщение Denya »

блин. у меня в одно корыто под аккум на 31см а второй тока на 26...
странно зачем так, если два разных аккума ставить противопоказанно вроде как бы...
так и сделал, срезал то что мешало
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»