Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Собственно проблема заключается в переоборудовании П1 короткого для покатух.
Установлен экпедиционник с доп и рабочим светом, ксенон, доп противотуманки Hella , рассматривается установка электровентиляторов, установлены передняя и задняя лебедки EW 12000, 9500, бортовые рации, проводка перенесена под крышу.
Машина в стадии сборки, планируется перенос гены на верх (двигатель 2,6 4G54).
Проманиторил темы, аналогов не нашел, хотя добросовестно искал.
Изучил тему про аккумуляторы Оптима, планирую ставить их.
И вопрос: сегодня общался с паджероводами, поступило предложение поставить гену помощьнее, на 110-130, с переносом на верх, и поставить два аккумулятора для питания, но гену отечественного автопрома типа ВАЗ не рекомендовали ставить именно с Оптимой и аналогами, также поступило предложение установки двух ген. Также стал вопрос умирания родных диодных мостов после лебежений.
Как понимаю установка двух аккумуляторов требует установки релюх зарядки, желательно на каждый отдельно. Подскажите как поставить, с чего?
С местом установки двух аккумуляторов не заморачиваюсь, машинка будет двух местной, газовый балон и бензобак перенесены в салон, есть место за сидениями, прекрасные нишы.
К модераторам: если не по теме, относится к подготовке авто?
Установлен экпедиционник с доп и рабочим светом, ксенон, доп противотуманки Hella , рассматривается установка электровентиляторов, установлены передняя и задняя лебедки EW 12000, 9500, бортовые рации, проводка перенесена под крышу.
Машина в стадии сборки, планируется перенос гены на верх (двигатель 2,6 4G54).
Проманиторил темы, аналогов не нашел, хотя добросовестно искал.
Изучил тему про аккумуляторы Оптима, планирую ставить их.
И вопрос: сегодня общался с паджероводами, поступило предложение поставить гену помощьнее, на 110-130, с переносом на верх, и поставить два аккумулятора для питания, но гену отечественного автопрома типа ВАЗ не рекомендовали ставить именно с Оптимой и аналогами, также поступило предложение установки двух ген. Также стал вопрос умирания родных диодных мостов после лебежений.
Как понимаю установка двух аккумуляторов требует установки релюх зарядки, желательно на каждый отдельно. Подскажите как поставить, с чего?
С местом установки двух аккумуляторов не заморачиваюсь, машинка будет двух местной, газовый балон и бензобак перенесены в салон, есть место за сидениями, прекрасные нишы.
К модераторам: если не по теме, относится к подготовке авто?
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Стояла одна оптима средняя, за водительским сидением, хватало и на две лебедки и на люстру и прочее....
Гена брал от Сигмы...125А
Гена брал от Сигмы...125А
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Раз проводка под крышей
- подумай над установкой герметичного гены на 150 амп. с водяным охлаждением( у мну уже год как валяется,никак втулить не могу.....как и на 130 амп от GM-там фулл кит ,для ленивых)))))))
зы гермитичный-это гена бош от Х-5 и аналогов....Кроме гены ,понадобится передняя моторная крышка,бо рубашка охлаждения в ней....Для инфы: мне б\у з.ч обошлись в 10 тыр.....новый гена стоит 95 тыр
.....
Кмк,есть смысл заморочится,чем лягушек из обмотки доставать ))))))))

зы гермитичный-это гена бош от Х-5 и аналогов....Кроме гены ,понадобится передняя моторная крышка,бо рубашка охлаждения в ней....Для инфы: мне б\у з.ч обошлись в 10 тыр.....новый гена стоит 95 тыр

Кмк,есть смысл заморочится,чем лягушек из обмотки доставать ))))))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
ЗЫ Паша и Д. Паша,моть тему в "подготовку"???????
Тама както по активней
Тама както по активней

- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Поехали в подготовку
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
На некоторых автомобилях два аккумулятора установлены штатно.
У меня на L200 например так сделано. Подключены параллельно, безо всяких реле. Основное условия - аккумуляторы должны быть одинаковыми ! Иначе один через другой будет постоянно заряжаться и погубит его.
Генератор (у меня двигатель 4Д56) я себе установил от автобуса, на к-рый ставится такой-же двигатель. В автобусе потребление электричества побольше - удалось найти генератор на 110А (вместо 80А как у меня штатно был).
С герметичностью не заморачивался. Ограничился подъёмом наверх.
Генераторы от советских автомобилей я бы не стал ставить вместе с батареями Оптима ибо в случае перезаряда и перегрева нельзя в гелевую батарею "долить воды".
У меня на L200 например так сделано. Подключены параллельно, безо всяких реле. Основное условия - аккумуляторы должны быть одинаковыми ! Иначе один через другой будет постоянно заряжаться и погубит его.
Генератор (у меня двигатель 4Д56) я себе установил от автобуса, на к-рый ставится такой-же двигатель. В автобусе потребление электричества побольше - удалось найти генератор на 110А (вместо 80А как у меня штатно был).
С герметичностью не заморачивался. Ограничился подъёмом наверх.
Генераторы от советских автомобилей я бы не стал ставить вместе с батареями Оптима ибо в случае перезаряда и перегрева нельзя в гелевую батарею "долить воды".
С наилучшими пожеланиями,
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Для дизелей 2 акб актуально, но у ТП 2,6л бензин в 4 цилиндра....одного АКБ за глаза
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Х.З.....смотря где ездитьдядя Паша писал(а):....одного АКБ за глаза
ЗЫ мопед не мой.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Ездить да, активно лебедиться - нет.дядя Паша писал(а):Для дизелей 2 акб актуально, но у ТП 2,6л бензин в 4 цилиндра....одного АКБ за глаза
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Видел на машине два акума, 60 и 100, причем потребление двигла, элекктровентиляторов и штатных электроприборов было запитано на 60, а силовые лебедя, люстры запитаны на 100. 60 стояла под капотом, а 100 в салоне. Со слов хозяина авто он ее брал такую, также с его слов у него стоят регуляторы зарядки, но где, какие и как подключены не знает. В салоне установлены вольтметры на каждый акум. Машинка по назначению почти не езженая, поэтому х.з., что и как.Dmitry Taran писал(а):На некоторых автомобилях два аккумулятора установлены штатно.
У меня на L200 например так сделано. Подключены параллельно, безо всяких реле. Основное условия - аккумуляторы должны быть одинаковыми ! Иначе один через другой будет постоянно заряжаться и погубит его.
Генератор (у меня двигатель 4Д56) я себе установил от автобуса, на к-рый ставится такой-же двигатель. В автобусе потребление электричества побольше - удалось найти генератор на 110А (вместо 80А как у меня штатно был).
С герметичностью не заморачивался. Ограничился подъёмом наверх.
Генераторы от советских автомобилей я бы не стал ставить вместе с батареями Оптима ибо в случае перезаряда и перегрева нельзя в гелевую батарею "долить воды".
Вот и стоит вопрос, насколько это правильно и как это может работать.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Тоды ТП должен уточнить был сразу, шо ему под спортЖипер писал(а):Ездить да, активно лебедиться - нет.дядя Паша писал(а):Для дизелей 2 акб актуально, но у ТП 2,6л бензин в 4 цилиндра....одного АКБ за глаза

Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Это всё сделано правильно !Дмитрий222 писал(а):Видел на машине два акума, 60 и 100, причем потребление двигла, элекктровентиляторов и штатных электроприборов было запитано на 60, а силовые лебедя, люстры запитаны на 100. 60 стояла под капотом, а 100 в салоне. Со слов хозяина авто он ее брал такую, также с его слов у него стоят регуляторы зарядки, но где, какие и как подключены не знает. В салоне установлены вольтметры на каждый акум. Машинка по назначению почти не езженая, поэтому х.з., что и как.
Вот и стоит вопрос, насколько это правильно и как это может работать.
Если вы планируете так-же заморочиться - снимаю шляпу !

Однако мой опыт подсказывает, что делать так совсем необязательно.
И кмк штатно (всмысле "на заводе") так ни на одной машине не делали.....
С наилучшими пожеланиями,
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Так на заводе и люстры с лебедями на конвейерные машины не ставили, а если устанавливали по спец заказу, то и проводка с геной другие.Dmitry Taran писал(а):Это всё сделано правильно !Дмитрий222 писал(а):Видел на машине два акума, 60 и 100, причем потребление двигла, элекктровентиляторов и штатных электроприборов было запитано на 60, а силовые лебедя, люстры запитаны на 100. 60 стояла под капотом, а 100 в салоне. Со слов хозяина авто он ее брал такую, также с его слов у него стоят регуляторы зарядки, но где, какие и как подключены не знает. В салоне установлены вольтметры на каждый акум. Машинка по назначению почти не езженая, поэтому х.з., что и как.
Вот и стоит вопрос, насколько это правильно и как это может работать.
Если вы планируете так-же заморочиться - снимаю шляпу !
Однако мой опыт подсказывает, что делать так совсем необязательно.
И кмк штатно (всмысле "на заводе") так ни на одной машине не делали.....
- Dmitry Taran
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Ну это не совсем так....Дмитрий222 писал(а):Так на заводе и люстры с лебедями на конвейерные машины не ставили, а если устанавливали по спец заказу, то и проводка с геной другие.
ТЛК 105 были с лебёдкой с завода, и ЛР Дискавери.
Джип Либерти есть комплектация с люстрой.
У обоих проводка несильно отличается от комплектаций без люстры и лебёдки. И генераторы те-же.
А два аккумулятора с развязкой по зарядке я нигде на "конвейерной машине" не встречал.
С наилучшими пожеланиями,
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Как раз если ставить гену на 125А - очень желательно продублировать провод с гены на АКБ через предохранитель.
Соглашусь с Дмитрием. Не рекомендую связываться с реле заряда и прочим т.к. они не рассчитаны на большие токи, которые потребляет лебедка.
Покупается два новых акб и они ставятся параллельно (как на п2,п3 и п4 с завода)
Генератор на 125А конечно звучит интересно, но насколько он целесообразен надо считать. лебедке в целом пофиг от чего питаться пока на неё поступает достаточно тока. Ес-но когда генератор выдает максимум 90А или даже 120А она просто не сможет включиться.
Хватит ли нагрузки ? Все доп. приборы должны запитываться от отдельной линии и старая штатная проводка тут не при чем. Тут надо просто садиться и считать сколько что должно потреблять тока и сколько есть в машине.
Соглашусь с Дмитрием. Не рекомендую связываться с реле заряда и прочим т.к. они не рассчитаны на большие токи, которые потребляет лебедка.
Покупается два новых акб и они ставятся параллельно (как на п2,п3 и п4 с завода)
Генератор на 125А конечно звучит интересно, но насколько он целесообразен надо считать. лебедке в целом пофиг от чего питаться пока на неё поступает достаточно тока. Ес-но когда генератор выдает максимум 90А или даже 120А она просто не сможет включиться.
Хватит ли нагрузки ? Все доп. приборы должны запитываться от отдельной линии и старая штатная проводка тут не при чем. Тут надо просто садиться и считать сколько что должно потреблять тока и сколько есть в машине.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
А чойта ты П1 обидел?drcham писал(а):.
Покупается два новых акб и они ставятся параллельно (как на п2,п3 и п4 с завода)
.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Извини я просто не знаю.. точнее не видел с двумя штатными. Возможно я не прав.Жипер писал(а):А чойта ты П1 обидел?drcham писал(а):.
Покупается два новых акб и они ставятся параллельно (как на п2,п3 и п4 с завода)
.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине, чтоб исключить нагрузку и перегрев гены, но как показывает практика, при мощном гене особого перегрева не происходит, а аккумам легче выдерживать нагрузки, поэтому и стоит вопрос увеличения объемов аккумов и мощьности гены. При отсутствии больших нагрузок нагрузка на гену также будет минимальна, а аакумам будет достаточно для полной зарядки и поддержании бортового напряжения. Или в чем то неправ? ( в споре рождается истина)
Рассчитать номинальное потребление крайне сложно из-за не соответствия заявленных потребляемых характеристик фактическим. Мерили потребление вентиляторов ВАЗ из заявленных 25А жрут больше 35, соответственно парой минимум 70, ГАЗовский (Волга) почти тоже самое 25-30, но производительность значительно выше, а "если что" то он один, тоже косячок.
Рассчитать номинальное потребление крайне сложно из-за не соответствия заявленных потребляемых характеристик фактическим. Мерили потребление вентиляторов ВАЗ из заявленных 25А жрут больше 35, соответственно парой минимум 70, ГАЗовский (Волга) почти тоже самое 25-30, но производительность значительно выше, а "если что" то он один, тоже косячок.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Насчет закрытого гены. Был Таурек, 3,2 бензин. За два года два раза ремонтировал гену, разлетались подшибники, хотя типа оригинал, скажу откровенно очень кусуче.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.
Это што то новенькое.....пару лебежений подряд и больше не завелся....Дмитрий222 писал(а):Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине.
Опять же колесами себе помогать ваще не нужно?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.