Страница 2 из 2

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 23 окт 2013, 18:05
дядя Паша
Первоначально на Чернушку ставил 2 акб....75А под капот и 100А в багажнике в полуавтоматическом режиме подзарядки и разрядки, т.е. две кнопки с подсветкой на торпеде, управляли размыкателями массы камазовскими и соответственно АКБ

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 23 окт 2013, 18:08
Жипер
Дмитрий222 писал(а):Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине, чтоб исключить нагрузку и перегрев гены, но как показывает практика, при мощном гене особого перегрева не происходит, а аккумам легче выдерживать нагрузки, поэтому и стоит вопрос увеличения объемов аккумов и мощьности гены. При отсутствии больших нагрузок нагрузка на гену также будет минимальна, а аакумам будет достаточно для полной зарядки и поддержании бортового напряжения. Или в чем то неправ? ( в споре рождается истина)
Рассчитать номинальное потребление крайне сложно из-за не соответствия заявленных потребляемых характеристик фактическим. Мерили потребление вентиляторов ВАЗ из заявленных 25А жрут больше 35, соответственно парой минимум 70, ГАЗовский (Волга) почти тоже самое 25-30, но производительность значительно выше, а "если что" то он один, тоже косячок.
Феноменальная бредятина.
Самое шикарное в этом - вытаскиваешь машину и опы, а завести йух, ибо аккумы сдохли. ::-D:
Про меньше греться на мощном гене - с чего бы это?
Наоборот, чем больше выдаваемый ток, тем больше нагрев гены.
А при лебежении ток будет всегда максимальным.
другое дело, что у мощного и теплоотвод должен быть лучше.
А так, при максимальном токе, что 70, что 150 ампер будут греться примерно одинаково.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 23 окт 2013, 21:18
Дмитрий222
http://part-time.ru/desc/?pid=1088
Вот, нашел набор для соединения двух разных аккумуляторов и контроля их заряда. Подобной штукой кто нибудь пользовался и насколько она нужна?
У меня гена штатный всего 50А, который при включенном свете, туманках и печке уже плачет крокодиловыми слезами.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 23 окт 2013, 21:40
Dmitry Taran
Дмитрий222 писал(а):http://part-time.ru/desc/?pid=1088
Вот, нашел набор для соединения двух разных аккумуляторов и контроля их заряда. ......
Я бы лучше эти деньги потратил на путёвые аккумуляторы ! Чуть добавить и как-раз на два должно хватить :)

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 24 окт 2013, 12:40
Дмитрий222
Согласен. Сегодня ночью были на эвакуации. Сели в горах на прописке трассы для игры П2, лифт 6см, 35 Mud BF, и нива 2121 подготовленная, обе с лебедями, но сели окончательно, спалив лебедки, на подъеме в расщелине в колее после шишиг, вокруг только поросли, и без якоря.
Эвакуация осуществлялась на Патруле, на 38 колесах. Лебежений хватило и ему, пока добрались до места. На патруле стоят параллельно подключенные два аккумулятора 100 и 200, гена штатный, доп свет кроме 4 фар на бампере, на багажнике по кругу, ксенон, преобразователь 220 на 3,5 КВ, микроволновка, чайник, печка. Никаких приблуд с зарядкой нет. Машина используется очень активно ежедневно, участвует в покатушках, экспедициях Акумы живые, со слов хозяина машинки проблем с ними никогда не было. Вот наглядный пример работы двух разных аккумов, о чем я сам сильно задумался. Двигатель был дизель 2.5, который заменен на дизель 4 литровый.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 24 окт 2013, 21:12
МШУ
Дмитрий222 писал(а):Насколько знаю (слышал) лебедиться желательно на не заведенной машине, чтоб исключить нагрузку и перегрев гены
Анатолий Вассерман рассказывал? или УАСоводы?
Единственное,когда нужно тушить двигатель,это когда авта уходит стремительно в воду по крышу и выше.....И выбираться на аках на сухое,а там уже пох,заведется\не заведется,но без гидроудара.
(ЭБУ на антенку СВ ,как бэ не прикрутишь ::-D: )
КМК,фишка мощного гены в паре с АГМ аками-быстрее восстанавливают заряд после винчевки.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 24 окт 2013, 22:04
urrri
.имхо
акб могут быть разные. у меня на л-ке три акб 60, 80 и 180А/ч и два генератора 120 и 130 А/ч ....ну и две лебеды и прочее.
все акб и гены можно направить на одну нагрузку( ни разу такой режим не понадобился) , но свет и холодильник, 220 и прочее без ограничений. в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)
модные акб пылятся в гараже, а пользую обычные бош.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 25 окт 2013, 10:29
Дмитрий222
urrri писал(а):.имхо
...и два генератора 120 и 130 А/ч ...
...в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)...
Приблизительно такая задумка и есть: установить на верх дополнительный генератор без натяжителя ( места мало там), ремень кинуть через штатный с натяжителем и поставить релюхи через тумблера на отключение генераторов. Дельный совет. На выходных буду одевать кузов, поэтому пока все доступно на двигуне сегодня-завтра поставлю.
По аккумам Оптима в связи с проблемным зарядом, в том числе описанным и на данном форуме, противоречивыми мнениями пока больше склоняюсь к установке:
DELKOR 31-1000T (330х173х239)-обычный стартерный аккумулятор для американских грузовиков.ц.5500р
NUMAX MDC 6ст-100А/ч(305х172х225) ц 5500-5%
NUMAX MDC 6ст-80А/ч(275х172х229)- ц. 4700-5%
И производитель известный, и отзывы неплохие, и ценник гуманный.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 25 окт 2013, 21:51
urrri
Дмитрий222 писал(а):
urrri писал(а):.имхо
...и два генератора 120 и 130 А/ч ...
...в воде гены отключаю( вернее есть такая возможность)...
Приблизительно такая задумка и есть: установить на верх дополнительный генератор без натяжителя ( места мало там), ремень кинуть через штатный с натяжителем и поставить релюхи через тумблера на отключение генераторов. Дельный совет. На выходных буду одевать кузов, поэтому пока все доступно на двигуне сегодня-завтра поставлю.
именно так у меня и получилось
http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3 ... entry76189

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 00:53
Дмитрий222
Почитав ссылку соглашусь на все 100: "Да.. Юра, рукастый ты однако".
Других слов наверно не найти.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 05:17
Denya
люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 08:58
Дмитрий222
Denya писал(а):люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...
У меня П4 3,8. Просто на последней покатухе П2 3,0 потерял 2 диодных моста по 2 лебежения на каждый. До этого было тоже самое, гены ремонтировались в специализированной мастерской, электрики косяков в проводке не нашли. Поэтому вопрос в принципе и возник, чтоб в дальнейшем самому при одиночной прогулке по горам не заказывать эвакуацию. Поиском пользоваться умею, инструкции и рекомендации по использованию и обслуживанию лебедок читал.
Возможно такие классные запчасти или косяк все таки в чем то другом.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 09:17
drcham
Дмитрий222 писал(а):
Denya писал(а):люди! у всех так?
у четверки "корзина" под аккумы разной длинны...
в правую легко встает 31аккум а левую пришось убрать и немного сточить кромку площадки т.к. по длинне 31 иначе не встанет...
а я решил взять две 85тки длинною по 31см, что бы у крутил так крутил...
ах да! лебедиться только на заведенной однозначно если что...
У меня П4 3,8. Просто на последней покатухе П2 3,0 потерял 2 диодных моста по 2 лебежения на каждый. До этого было тоже самое, гены ремонтировались в специализированной мастерской, электрики косяков в проводке не нашли. Поэтому вопрос в принципе и возник, чтоб в дальнейшем самому при одиночной прогулке по горам не заказывать эвакуацию. Поиском пользоваться умею, инструкции и рекомендации по использованию и обслуживанию лебедок читал.
Возможно такие классные запчасти или косяк все таки в чем то другом.
Генератор не должен сгореть. Можно предположить плохой контакт в цепи лебедка - АКБ, но я бы грешил на запчасти если перебиралось неоригиналом.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 10:50
Denya
скажите лучше за размер аккума кто нить :)

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 11:09
drcham
Denya писал(а):скажите лучше за размер аккума кто нить :)
Максимально возможный, который влезет. Далее болгарка, сварка и прямые руки.

Re: Второй аккумулятор и гена. Нужен совет.

Добавлено: 26 окт 2013, 11:12
Denya
блин. у меня в одно корыто под аккум на 31см а второй тока на 26...
странно зачем так, если два разных аккума ставить противопоказанно вроде как бы...
так и сделал, срезал то что мешало