Балансирные валы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
Понятно.
Интересно, на сколько изменяется амплитуда вибрации двигателя без балансиров?
К сожалению, виброметра нет в наличии.
Интересно, на сколько изменяется амплитуда вибрации двигателя без балансиров?
К сожалению, виброметра нет в наличии.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Балансирные валы
Да не меняется она критично. Неработающая-плохоработающая форсунка = вот вибрация.
Сам всерьез озадачен наличием этих валов. Не могу найти "правильный" ответ. Вот поговорить бы по душам за чашкой кофе с тем, кто их в наш движек "запихнул". А чтоб "несомневающиеся" стали немного спокойней относится к нерусским конструкторам задам вопрос:
поршневая и шатуны бывают разных весовых категорий, а вот валы - хз, вроде по весу не делятся. А у меня на руках три комплекта и все три разного веса. А чтоб моды второго порядка убрать - развесовочка до десятых грамма нужна.
как то так
Сам всерьез озадачен наличием этих валов. Не могу найти "правильный" ответ. Вот поговорить бы по душам за чашкой кофе с тем, кто их в наш движек "запихнул". А чтоб "несомневающиеся" стали немного спокойней относится к нерусским конструкторам задам вопрос:
поршневая и шатуны бывают разных весовых категорий, а вот валы - хз, вроде по весу не делятся. А у меня на руках три комплекта и все три разного веса. А чтоб моды второго порядка убрать - развесовочка до десятых грамма нужна.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
надо давно мораторий на обсуждение некоторых тем вводить, эта стопудов одна из...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
Ставить!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Балансирные валы
если теоретик то ставь, а если практик не ставь.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
если машина на долго-ставь
если на годик и далее продажа, то ваще похрен.
если на годик и далее продажа, то ваще похрен.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
Машина на долго! Чтобы ремни поменять что (кроме кожухов )надо снять?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь

Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Балансирные валы
Вадим, а где математические выкладки и научное обоснование?))))
bmpeshnik решил восстановить валы - оцени состояние сальников и подшипников, померяй давление масла мех манометром.
как то так
bmpeshnik решил восстановить валы - оцени состояние сальников и подшипников, померяй давление масла мех манометром.
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
С давлением всё в порядке, просто появилась вибрация, полез смотреть, хлысь, ремень балансира лопнул (во время полез ),а на вопрос нужен он или нет всего два ответа : НАХ... и Обязательно! Вот меня и смутило!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Балансирные валы
Вот мы всегда так ..лопнул ремень - значь ремень гавно.
Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то? а плохо ему из-за состояния подшипников валов или из-за маслица на него капающего через сальники..или из-за начинающего подклинивать натяжного ролика. Опять таки вибрация появилась..а откуда она? поверь, разницу визуально, попой, неоценить, не колбасит движек без балансиров этих.
как то так
Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то? а плохо ему из-за состояния подшипников валов или из-за маслица на него капающего через сальники..или из-за начинающего подклинивать натяжного ролика. Опять таки вибрация появилась..а откуда она? поверь, разницу визуально, попой, неоценить, не колбасит движек без балансиров этих.
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
Его колбасит между 2200 и 2400(на вскидку по тахометру ),лопнул он скорее всего от своего 'долголетия'(судя по внешнему виду )!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Балансирные валы
Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.Pteradaktel писал(а): Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то?
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Балансирные валы
Ничего Мицу не изменила.klinych писал(а):Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.
Сам недавно столкнулся. Пригоняет сестра мне на ремонт свою Mitsubishi Dion, ну форсунки промыть, дроссельную, ЕГР заглушить, ремень ГРМ заменить, короче профилактика. Стоит на ней двигатель 4G63GDI. Ну как я попросту говорю бензиновый аналог дизеля. Есть в нем и форсунки, которые прыскают прямо в цилиндры, есть и ТНВД. Так вот, этот двигатель тоже имеет достаточно большую историю. По некоторым описаниям машины с таким двигателем в ралли Париж-Дакар гоняли. Отправили бы инженеры Мицу машинку с таким двигателем на гонку, если бы знали что там есть бомба замедленного действия? Думаю нет! Так вот, этот бензиновый двигатель используется до сих пор. И был обычным инжекторным, и даже турбированным, и GDI. А в нем тоже присутствуют балансирные валы. И не как в 56-м моторе, там все гораздо сложнее. Один балансирный вал, левый приводится во вращение отдельным ремнем, а вот второй балансирный вал (правый) приводится в движение от ремня ГРМ. К тому же этот вал не на прямую приводится от ремня ГРМ, а через шестерни с передачей 1:2 (т.е. в 2 раза быстрее вертится чем приводная шестерня), чтобы прировнять его вращение к левому.
Так вот, при разборке обнаруживаю следующую картину. Ремень левого балансирного вала вертится совершенно без натяжки, просто одет на шестерни, и все. Выясняю причину, подклинивавший натяжной ролик, там он сделан на эксцентрике и крепится болтом, и если начинает подклинивать, его попросту ремень откидывает, приотворачивая затянутый болт. И обороты у этого движка гораздо больше, раскручивал до 6 тыс. Так вот, ремень балансирного вала был как новый, даже после того, как вращался совершенно без натяжки. А машину брали с ней вместе, с пробегом 150 тыс, да плюс она наездила еще 50 тыс. Ну считай я залез в нее на 200 тысячах. Сколько там ремень вот так вот вращался, неизвестно.
Так вот к чему я все это. Тут не раз писали, что балансирные валы на 4D56 это ошибка японских конструкторов с 4G63 это тоже ошибка? И на данном двигателе просто ампутировать эти валы не получится! Поэтому, лично я за то, что балансирные валы нужны!!!!!! Просто стоит за мотором следить, и почаще под капот заглядывать, и не тянуть со сменой ремней до победного, когда их оборвет, и будет моторчик и с ремнями балансиров бегать нормально.
Последний раз редактировалось kolchugin 01 ноя 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
вопрос в догонку, со шкивом возни много?vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Балансирные валы
Там больше с болтом КВ может повозиться придется, чтобы его отвернуть, неизвестно кто и как до Вас его затягивал. А сам шкив у меня например без особых проблем снимался, потихонечку, немного в раскачку с одной стороны тянешь, потом с другой, так и снял. ну если есть съемник, проще съемником.bmpeshnik писал(а):вопрос в догонку, со шкивом возни много?vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
Помню, на ВАЗ-2104 ремень ГРМ был в очень удобном пластиковом кожухе, который состоял из 2-х частей и легко разбирался. Сам менял на ней этот ремень, фиксируя шкив привода распределителя зажигания (маслонасоса) расклиниванием куском резины, а коленвал - на первую передачу и ручник.
Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?
Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Балансирные валы
Іван писал(а):Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?
Если кожух защитный не ставить, то внесете дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР.
Ну а так, дело даже не в кожухе, даже если кожуха не будет, ремень балансирных валов сменить все-равно не сможете. Между шестернями ремней ГРМ и балансиров установленных на КВ, стоит пластина, вот она и не даст сменить ремень балансиров, без откручивания болта КВ, и снятия шкива.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Балансирные валы
kolchugin твоя правда
....дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР....
видел собственными глазами и руками
....дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР....
видел собственными глазами и руками