Балансирные валы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Іван »

Понятно.
Интересно, на сколько изменяется амплитуда вибрации двигателя без балансиров?
К сожалению, виброметра нет в наличии.
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Да не меняется она критично. Неработающая-плохоработающая форсунка = вот вибрация.
Сам всерьез озадачен наличием этих валов. Не могу найти "правильный" ответ. Вот поговорить бы по душам за чашкой кофе с тем, кто их в наш движек "запихнул". А чтоб "несомневающиеся" стали немного спокойней относится к нерусским конструкторам задам вопрос:
поршневая и шатуны бывают разных весовых категорий, а вот валы - хз, вроде по весу не делятся. А у меня на руках три комплекта и все три разного веса. А чтоб моды второго порядка убрать - развесовочка до десятых грамма нужна.
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

надо давно мораторий на обсуждение некоторых тем вводить, эта стопудов одна из...
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение bmpeshnik »

Мля,ответьте прямо:ставить или нет?????????????
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

Ставить!!!
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

если теоретик то ставь, а если практик не ставь.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

если машина на долго-ставь
если на годик и далее продажа, то ваще похрен.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение bmpeshnik »

Машина на долго! Чтобы ремни поменять что (кроме кожухов )надо снять?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Вадим, а где математические выкладки и научное обоснование?))))
bmpeshnik решил восстановить валы - оцени состояние сальников и подшипников, померяй давление масла мех манометром.
как то так
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение bmpeshnik »

С давлением всё в порядке, просто появилась вибрация, полез смотреть, хлысь, ремень балансира лопнул (во время полез ),а на вопрос нужен он или нет всего два ответа : НАХ... и Обязательно! Вот меня и смутило!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Вот мы всегда так ..лопнул ремень - значь ремень гавно.
Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то? а плохо ему из-за состояния подшипников валов или из-за маслица на него капающего через сальники..или из-за начинающего подклинивать натяжного ролика. Опять таки вибрация появилась..а откуда она? поверь, разницу визуально, попой, неоценить, не колбасит движек без балансиров этих.
как то так
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение bmpeshnik »

Его колбасит между 2200 и 2400(на вскидку по тахометру ),лопнул он скорее всего от своего 'долголетия'(судя по внешнему виду )!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych »

Pteradaktel писал(а): Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то?
Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение kolchugin »

klinych писал(а):Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.
Ничего Мицу не изменила.
Сам недавно столкнулся. Пригоняет сестра мне на ремонт свою Mitsubishi Dion, ну форсунки промыть, дроссельную, ЕГР заглушить, ремень ГРМ заменить, короче профилактика. Стоит на ней двигатель 4G63GDI. Ну как я попросту говорю бензиновый аналог дизеля. Есть в нем и форсунки, которые прыскают прямо в цилиндры, есть и ТНВД. Так вот, этот двигатель тоже имеет достаточно большую историю. По некоторым описаниям машины с таким двигателем в ралли Париж-Дакар гоняли. Отправили бы инженеры Мицу машинку с таким двигателем на гонку, если бы знали что там есть бомба замедленного действия? Думаю нет! Так вот, этот бензиновый двигатель используется до сих пор. И был обычным инжекторным, и даже турбированным, и GDI. А в нем тоже присутствуют балансирные валы. И не как в 56-м моторе, там все гораздо сложнее. Один балансирный вал, левый приводится во вращение отдельным ремнем, а вот второй балансирный вал (правый) приводится в движение от ремня ГРМ. К тому же этот вал не на прямую приводится от ремня ГРМ, а через шестерни с передачей 1:2 (т.е. в 2 раза быстрее вертится чем приводная шестерня), чтобы прировнять его вращение к левому.
Так вот, при разборке обнаруживаю следующую картину. Ремень левого балансирного вала вертится совершенно без натяжки, просто одет на шестерни, и все. Выясняю причину, подклинивавший натяжной ролик, там он сделан на эксцентрике и крепится болтом, и если начинает подклинивать, его попросту ремень откидывает, приотворачивая затянутый болт. И обороты у этого движка гораздо больше, раскручивал до 6 тыс. Так вот, ремень балансирного вала был как новый, даже после того, как вращался совершенно без натяжки. А машину брали с ней вместе, с пробегом 150 тыс, да плюс она наездила еще 50 тыс. Ну считай я залез в нее на 200 тысячах. Сколько там ремень вот так вот вращался, неизвестно.
Так вот к чему я все это. Тут не раз писали, что балансирные валы на 4D56 это ошибка японских конструкторов с 4G63 это тоже ошибка? И на данном двигателе просто ампутировать эти валы не получится! Поэтому, лично я за то, что балансирные валы нужны!!!!!! Просто стоит за мотором следить, и почаще под капот заглядывать, и не тянуть со сменой ремней до победного, когда их оборвет, и будет моторчик и с ремнями балансиров бегать нормально.
Последний раз редактировалось kolchugin 01 ноя 2013, 14:34, всего редактировалось 2 раза.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение bmpeshnik »

vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:
вопрос в догонку, со шкивом возни много?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение kolchugin »

bmpeshnik писал(а):
vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:
вопрос в догонку, со шкивом возни много?
Там больше с болтом КВ может повозиться придется, чтобы его отвернуть, неизвестно кто и как до Вас его затягивал. А сам шкив у меня например без особых проблем снимался, потихонечку, немного в раскачку с одной стороны тянешь, потом с другой, так и снял. ну если есть съемник, проще съемником.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Іван »

Помню, на ВАЗ-2104 ремень ГРМ был в очень удобном пластиковом кожухе, который состоял из 2-х частей и легко разбирался. Сам менял на ней этот ремень, фиксируя шкив привода распределителя зажигания (маслонасоса) расклиниванием куском резины, а коленвал - на первую передачу и ручник.
Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение kolchugin »

Іван писал(а):Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?

Если кожух защитный не ставить, то внесете дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР.
Ну а так, дело даже не в кожухе, даже если кожуха не будет, ремень балансирных валов сменить все-равно не сможете. Между шестернями ремней ГРМ и балансиров установленных на КВ, стоит пластина, вот она и не даст сменить ремень балансиров, без откручивания болта КВ, и снятия шкива.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение flamer »

kolchugin твоя правда
....дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР....
видел собственными глазами и руками
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»