Балансирные валы
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Балансирные валы
Для чего - глупая мысль мицувских инженеров
Есть ли сальники? - есть..
Но это не самое трагичное, больше хлопот втулки и ремень доставляют..
как то так
Есть ли сальники? - есть..
Но это не самое трагичное, больше хлопот втулки и ремень доставляют..
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Балансирные валы
сами балансиры хлопот не доставляют, а вот их ремень пытается внести в конструкцию изменения. И очень часто у него это получается...vadim82 писал(а):при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
глупость...
меняй по графику, ставь хорошего качества, следи за сост сальников....
меняй по графику, ставь хорошего качества, следи за сост сальников....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Балансирные валы
Вадим, сальники там нипричем..там именно втулки подшипника вынашиваются. Давление масла падает и привет распреду и турбинке..Ремень то не просто так рвет, эт валы подклинивать начинают.
Т.ч. просто тебе пока везёт. Я катал без них..два года..сказка.
как то так
Т.ч. просто тебе пока везёт. Я катал без них..два года..сказка.
как то так
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
я тож эксперементировал со снятием их.
чесно говоря разницы не почуял, но решил оставить...не зря япы их придумали
чесно говоря разницы не почуял, но решил оставить...не зря япы их придумали
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Балансирные валы
А тогда я провокационный вопрос задам)))
У коленвала все 4 шейки одинаковы..и грузы балансировочные одинаковы..
А вот вал балансира - он даже несимметричен, у него два груза напротив 2-3 цилиндра..на 4 вообще ничего нет, а в районе 1 цилиндра вал идет..
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
У коленвала все 4 шейки одинаковы..и грузы балансировочные одинаковы..
А вот вал балансира - он даже несимметричен, у него два груза напротив 2-3 цилиндра..на 4 вообще ничего нет, а в районе 1 цилиндра вал идет..
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Балансирные валы
Автоматическое устройство для застегивания ботинок

Изобретение включает в себя газовый баллон, спрятанный в подошву пневматический поршень и рычаг, прижимающий застежки к ботинку.
я вот думаю зря придумали?

Изобретение включает в себя газовый баллон, спрятанный в подошву пневматический поршень и рычаг, прижимающий застежки к ботинку.
я вот думаю зря придумали?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
ща мля опять тема на 100страниц пойдет
вроде уже мусолили ....
дело хозяйское, оставлять или нет, номы ездим на япомобиле, и доверяем им, они нас обогнали в этом деле на век, так что делайте выводы....
а потом удивляемся, откуда звук непонятный, почему новое колено сломалось, и еще куча всяких почему
вроде уже мусолили ....
дело хозяйское, оставлять или нет, номы ездим на япомобиле, и доверяем им, они нас обогнали в этом деле на век, так что делайте выводы....
а потом удивляемся, откуда звук непонятный, почему новое колено сломалось, и еще куча всяких почему
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Балансирные валы
Мусолили да, уже много раз. Можно подумать, что только особо продвинутые ставят себе оригинальные ремни и т.д., а все
остальные лохи ставят, что ни попадя, и потому у них происходит попадалово...
остальные лохи ставят, что ни попадя, и потому у них происходит попадалово...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Балансирные валы
Ответ: равно динамическое балансирование, т.к. 4-х цилиндровый двигатель с заклинкой шеек коленвала 180 градусов не может быть сбалансированным только противовесами коленвала. В приложении немного теории об этом.Pteradaktel писал(а): Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Балансирные валы
мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло...
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например




уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры...
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена...
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены... Странно, чего оно лопнуло?
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например




уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры...
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена...
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены... Странно, чего оно лопнуло?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
- Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
- Откуда: с. Парабель
- Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Балансирные валы
Один из основателей Delicaclab.ru человек под ником Andry 28 еще в 2005г. писал, что занимается во Владивостоке профессионально ремонтом Паджеро. И набрал себе статистику по ремням б.в. Об этом он написал, что эти ремни почти никогда
не выхаживают больше 30 т. км. Видимо, дело не только в подклинивании вала во втулках, но и в том, что сам ремень вдвое
короче ремня ГРМ, и валы вращаются вдвое быстрее КВ. А не очень умные решения есть не только у японских инженеров,
проблема в том, что они шибко упертые и вносить изменения не хотят даже в очевидных ситуациях. ИМХО.
не выхаживают больше 30 т. км. Видимо, дело не только в подклинивании вала во втулках, но и в том, что сам ремень вдвое
короче ремня ГРМ, и валы вращаются вдвое быстрее КВ. А не очень умные решения есть не только у японских инженеров,
проблема в том, что они шибко упертые и вносить изменения не хотят даже в очевидных ситуациях. ИМХО.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Балансирные валы
Еще одна глупость....30 лет мицу выпускает заведомо слабый узел в угоду упертости, это Ваз выпускает из за тупости девятки 30 лет не скрывая. А такие лидеры давно б изменили двиг.
На массе машин есть пром валы и короткие ремни.
Ставьте оригинальные, или топовые заменители. Да и меняйтн не от звонка до звонка а хотяб на 10ткм раньше
На массе машин есть пром валы и короткие ремни.
Ставьте оригинальные, или топовые заменители. Да и меняйтн не от звонка до звонка а хотяб на 10ткм раньше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Балансирные валы
на самом деле проблема не в ремнях.
Проблема во втулках подшипников самих валов. Вал - штука несбалансированная (в отличии от коленвала!), при работе вызывает дисбаланс. Втулки разбиваются. А уже их подклинивание и вызывает обрыв.
как то так
Проблема во втулках подшипников самих валов. Вал - штука несбалансированная (в отличии от коленвала!), при работе вызывает дисбаланс. Втулки разбиваются. А уже их подклинивание и вызывает обрыв.
как то так
- Іван
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
- Откуда: Івано-Франківськ
- Откуда: Україна, Івано-Франківськ
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Балансирные валы
А кто анализировал финансовые показатели вредного влияния отсутствия ремня балансиров и его наличия, но вероятного обрыва, обрыва ГРМ и поломке клапанов...
ИМХО:преимущество наличия балансирных валов в том, что меньше уровень вибрации двигателя и жестко с ним соединенной коробки передач в каком-то диапазоне оборотов чатоты механического резонанса второго порядка, думаю что более 3000, так как балансиры вращаются в 2 раза быстрее коленвала. Поэтому ресурс опор двигателя выше.
Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
ИМХО:преимущество наличия балансирных валов в том, что меньше уровень вибрации двигателя и жестко с ним соединенной коробки передач в каком-то диапазоне оборотов чатоты механического резонанса второго порядка, думаю что более 3000, так как балансиры вращаются в 2 раза быстрее коленвала. Поэтому ресурс опор двигателя выше.
Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Балансирные валы
Вы Иван зря о подушках беспокоитесь, им то как раз нихрена не будет, вибрация пагубно воздействует на двигатель и на все, что к нему прикручено, включая подшипники генератора, турбины, коленвала, кпп,рк т.д.Іван писал(а): Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS