Балансирные валы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

nikonor 2
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI pajero sport 1
Откуда: г.котлас

Балансирные валы

Сообщение nikonor 2 »

Для чего служат балансирные валы? Есть ли на них сальники? Модель двигателя 4D56.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2335
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение flamer »

Беги в "Поиск".
Щас модераторы закроют тему.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Для чего - глупая мысль мицувских инженеров
Есть ли сальники? - есть..
Но это не самое трагичное, больше хлопот втулки и ремень доставляют..
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

vadim82 писал(а):при правильной эксплуатации балансиры хлопот не доставляют, больше хлопот от русского мозга и безграмотности, пытающейся внести в конструкцию изменения.
сами балансиры хлопот не доставляют, а вот их ремень пытается внести в конструкцию изменения. И очень часто у него это получается...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

глупость...
меняй по графику, ставь хорошего качества, следи за сост сальников....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

Вадим, сальники там нипричем..там именно втулки подшипника вынашиваются. Давление масла падает и привет распреду и турбинке..Ремень то не просто так рвет, эт валы подклинивать начинают.
Т.ч. просто тебе пока везёт. Я катал без них..два года..сказка.
как то так
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

я тож эксперементировал со снятием их.
чесно говоря разницы не почуял, но решил оставить...не зря япы их придумали
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

А тогда я провокационный вопрос задам)))
У коленвала все 4 шейки одинаковы..и грузы балансировочные одинаковы..
А вот вал балансира - он даже несимметричен, у него два груза напротив 2-3 цилиндра..на 4 вообще ничего нет, а в районе 1 цилиндра вал идет..
Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

Автоматическое устройство для застегивания ботинок
Изображение
Изобретение включает в себя газовый баллон, спрятанный в подошву пневматический поршень и рычаг, прижимающий застежки к ботинку.
я вот думаю зря придумали?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

ща мля опять тема на 100страниц пойдет
вроде уже мусолили ....
дело хозяйское, оставлять или нет, номы ездим на япомобиле, и доверяем им, они нас обогнали в этом деле на век, так что делайте выводы....
а потом удивляемся, откуда звук непонятный, почему новое колено сломалось, и еще куча всяких почему
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка »

Мусолили да, уже много раз. Можно подумать, что только особо продвинутые ставят себе оригинальные ремни и т.д., а все
остальные лохи ставят, что ни попадя, и потому у них происходит попадалово...
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Балансирные валы

Сообщение klinych »

Pteradaktel писал(а): Вопрос:
сбалансированное колено + несбалансированнный вал балансиров =.........
)))))
как то так
Ответ: равно динамическое балансирование, т.к. 4-х цилиндровый двигатель с заклинкой шеек коленвала 180 градусов не может быть сбалансированным только противовесами коленвала. В приложении немного теории об этом.
Вложения
220-221 .jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

не читайте глупых книжек))
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение ES_Mits »

мы не против балансиров и не против инженеров японских, но если, по вашему придумали,чтоб не лопалось колено, то почему с риском для всего мотора? Это не единичные случаи, это огромное количество где ремень попал под другой ремень и огромное количество кого пронесло...
другое дело мы стали как фанаты,одни за ремень другие против. вот например
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

уже можно создавать секту японских инженеров, чтоб не говорили, чтобы не случилось, но это же японские инженеры...
кстати, очень у многих людей на моторах этот ремень давно снят, но вот чтото нет случаев, что начали снимать и начались лопаться колена...
А лопнуло колено у когото, сразу вопрос: А балансиры подключены? Да подключены... Странно, чего оно лопнуло?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение дедушка »

Один из основателей Delicaclab.ru человек под ником Andry 28 еще в 2005г. писал, что занимается во Владивостоке профессионально ремонтом Паджеро. И набрал себе статистику по ремням б.в. Об этом он написал, что эти ремни почти никогда
не выхаживают больше 30 т. км. Видимо, дело не только в подклинивании вала во втулках, но и в том, что сам ремень вдвое
короче ремня ГРМ, и валы вращаются вдвое быстрее КВ. А не очень умные решения есть не только у японских инженеров,
проблема в том, что они шибко упертые и вносить изменения не хотят даже в очевидных ситуациях. ИМХО.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Балансирные валы

Сообщение vadim82 »

Еще одна глупость....30 лет мицу выпускает заведомо слабый узел в угоду упертости, это Ваз выпускает из за тупости девятки 30 лет не скрывая. А такие лидеры давно б изменили двиг.
На массе машин есть пром валы и короткие ремни.
Ставьте оригинальные, или топовые заменители. Да и меняйтн не от звонка до звонка а хотяб на 10ткм раньше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Pteradaktel »

на самом деле проблема не в ремнях.
Проблема во втулках подшипников самих валов. Вал - штука несбалансированная (в отличии от коленвала!), при работе вызывает дисбаланс. Втулки разбиваются. А уже их подклинивание и вызывает обрыв.
как то так
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Іван »

А кто анализировал финансовые показатели вредного влияния отсутствия ремня балансиров и его наличия, но вероятного обрыва, обрыва ГРМ и поломке клапанов...
ИМХО:преимущество наличия балансирных валов в том, что меньше уровень вибрации двигателя и жестко с ним соединенной коробки передач в каком-то диапазоне оборотов чатоты механического резонанса второго порядка, думаю что более 3000, так как балансиры вращаются в 2 раза быстрее коленвала. Поэтому ресурс опор двигателя выше.
Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Балансирные валы

Сообщение Сrankshaft »

Іван писал(а): Недостаток балансирных валов в темах форума освещен предостаточно.
Что дороже: замена резиновых опор двигателя и КПП с РК вследствие повышенной вибрации, или ремонт ГБЦ, поршневой... вследствие риска обрыва ремня балансиров?
Вы Иван зря о подушках беспокоитесь, им то как раз нихрена не будет, вибрация пагубно воздействует на двигатель и на все, что к нему прикручено, включая подшипники генератора, турбины, коленвала, кпп,рк т.д.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»