Страница 2 из 4

Re: Балансирные валы

Добавлено: 26 окт 2013, 21:26
Іван
Понятно.
Интересно, на сколько изменяется амплитуда вибрации двигателя без балансиров?
К сожалению, виброметра нет в наличии.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 28 окт 2013, 22:56
Pteradaktel
Да не меняется она критично. Неработающая-плохоработающая форсунка = вот вибрация.
Сам всерьез озадачен наличием этих валов. Не могу найти "правильный" ответ. Вот поговорить бы по душам за чашкой кофе с тем, кто их в наш движек "запихнул". А чтоб "несомневающиеся" стали немного спокойней относится к нерусским конструкторам задам вопрос:
поршневая и шатуны бывают разных весовых категорий, а вот валы - хз, вроде по весу не делятся. А у меня на руках три комплекта и все три разного веса. А чтоб моды второго порядка убрать - развесовочка до десятых грамма нужна.
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 28 окт 2013, 23:19
vadim82
надо давно мораторий на обсуждение некоторых тем вводить, эта стопудов одна из...

Re: Балансирные валы

Добавлено: 31 окт 2013, 20:48
bmpeshnik
Мля,ответьте прямо:ставить или нет?????????????

Re: Балансирные валы

Добавлено: 31 окт 2013, 21:04
vadim82
Ставить!!!

Re: Балансирные валы

Добавлено: 31 окт 2013, 23:29
ES_Mits
если теоретик то ставь, а если практик не ставь.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 31 окт 2013, 23:36
vadim82
если машина на долго-ставь
если на годик и далее продажа, то ваще похрен.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:31
bmpeshnik
Машина на долго! Чтобы ремни поменять что (кроме кожухов )надо снять?

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 08:44
vadim82
Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:42
Pteradaktel
Вадим, а где математические выкладки и научное обоснование?))))
bmpeshnik решил восстановить валы - оцени состояние сальников и подшипников, померяй давление масла мех манометром.
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:52
bmpeshnik
С давлением всё в порядке, просто появилась вибрация, полез смотреть, хлысь, ремень балансира лопнул (во время полез ),а на вопрос нужен он или нет всего два ответа : НАХ... и Обязательно! Вот меня и смутило!

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 09:58
Pteradaktel
Вот мы всегда так ..лопнул ремень - значь ремень гавно.
Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то? а плохо ему из-за состояния подшипников валов или из-за маслица на него капающего через сальники..или из-за начинающего подклинивать натяжного ролика. Опять таки вибрация появилась..а откуда она? поверь, разницу визуально, попой, неоценить, не колбасит движек без балансиров этих.
как то так

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 10:13
bmpeshnik
Его колбасит между 2200 и 2400(на вскидку по тахометру ),лопнул он скорее всего от своего 'долголетия'(судя по внешнему виду )!

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 13:31
klinych
Pteradaktel писал(а): Значит я правильно думаю..первопричину искать надо..нагрузки на ремень минимальные, с чего ему плохо то?
Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:02
kolchugin
klinych писал(а):Но ведь изменила Митсу систему привода этих валов через шестерни в других движках, значит поняли, что ремень - слабое звено и колбасит его не по-децки.
Ничего Мицу не изменила.
Сам недавно столкнулся. Пригоняет сестра мне на ремонт свою Mitsubishi Dion, ну форсунки промыть, дроссельную, ЕГР заглушить, ремень ГРМ заменить, короче профилактика. Стоит на ней двигатель 4G63GDI. Ну как я попросту говорю бензиновый аналог дизеля. Есть в нем и форсунки, которые прыскают прямо в цилиндры, есть и ТНВД. Так вот, этот двигатель тоже имеет достаточно большую историю. По некоторым описаниям машины с таким двигателем в ралли Париж-Дакар гоняли. Отправили бы инженеры Мицу машинку с таким двигателем на гонку, если бы знали что там есть бомба замедленного действия? Думаю нет! Так вот, этот бензиновый двигатель используется до сих пор. И был обычным инжекторным, и даже турбированным, и GDI. А в нем тоже присутствуют балансирные валы. И не как в 56-м моторе, там все гораздо сложнее. Один балансирный вал, левый приводится во вращение отдельным ремнем, а вот второй балансирный вал (правый) приводится в движение от ремня ГРМ. К тому же этот вал не на прямую приводится от ремня ГРМ, а через шестерни с передачей 1:2 (т.е. в 2 раза быстрее вертится чем приводная шестерня), чтобы прировнять его вращение к левому.
Так вот, при разборке обнаруживаю следующую картину. Ремень левого балансирного вала вертится совершенно без натяжки, просто одет на шестерни, и все. Выясняю причину, подклинивавший натяжной ролик, там он сделан на эксцентрике и крепится болтом, и если начинает подклинивать, его попросту ремень откидывает, приотворачивая затянутый болт. И обороты у этого движка гораздо больше, раскручивал до 6 тыс. Так вот, ремень балансирного вала был как новый, даже после того, как вращался совершенно без натяжки. А машину брали с ней вместе, с пробегом 150 тыс, да плюс она наездила еще 50 тыс. Ну считай я залез в нее на 200 тысячах. Сколько там ремень вот так вот вращался, неизвестно.
Так вот к чему я все это. Тут не раз писали, что балансирные валы на 4D56 это ошибка японских конструкторов с 4G63 это тоже ошибка? И на данном двигателе просто ампутировать эти валы не получится! Поэтому, лично я за то, что балансирные валы нужны!!!!!! Просто стоит за мотором следить, и почаще под капот заглядывать, и не тянуть со сменой ремней до победного, когда их оборвет, и будет моторчик и с ремнями балансиров бегать нормально.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:22
bmpeshnik
vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:
вопрос в догонку, со шкивом возни много?

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:29
kolchugin
bmpeshnik писал(а):
vadim82 писал(а):Ничего.
Снимай пропелер, шкив КВ, кожухи и в путь :*VICTORY*:
вопрос в догонку, со шкивом возни много?
Там больше с болтом КВ может повозиться придется, чтобы его отвернуть, неизвестно кто и как до Вас его затягивал. А сам шкив у меня например без особых проблем снимался, потихонечку, немного в раскачку с одной стороны тянешь, потом с другой, так и снял. ну если есть съемник, проще съемником.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:53
Іван
Помню, на ВАЗ-2104 ремень ГРМ был в очень удобном пластиковом кожухе, который состоял из 2-х частей и легко разбирался. Сам менял на ней этот ремень, фиксируя шкив привода распределителя зажигания (маслонасоса) расклиниванием куском резины, а коленвал - на первую передачу и ручник.
Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 15:29
kolchugin
Іван писал(а):Я это к тому, что может можно модернизировать защитный кожух в 4D56, чтобы шкив коленвала не снимать при замене ремней? Иди вообще этот кожух не ставить?

Если кожух защитный не ставить, то внесете дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР.
Ну а так, дело даже не в кожухе, даже если кожуха не будет, ремень балансирных валов сменить все-равно не сможете. Между шестернями ремней ГРМ и балансиров установленных на КВ, стоит пластина, вот она и не даст сменить ремень балансиров, без откручивания болта КВ, и снятия шкива.

Re: Балансирные валы

Добавлено: 01 ноя 2013, 20:27
flamer
kolchugin твоя правда
....дополнительный риск, в случае разрыва например ремня генератора или ГУР....
видел собственными глазами и руками