TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение SNOOPER »

Lucky_Devil писал(а):, прошил заметьте СТАРЫЕ ключи в новый ЕТАКС.
Кудесник.
Хотя я не верю :)
Lucky_Devil
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 15:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Благодарил (а): 1 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение Lucky_Devil »

Честное слово! :*YES*:
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение White »

SNOOPER писал(а):
Lucky_Devil писал(а):, прошил заметьте СТАРЫЕ ключи в новый ЕТАКС.
Кудесник.
Хотя я не верю :)
я как раз не поверил в сказку о том что новые ключи надо покупать
в ключах классический RFID с ключами шифрования по идее, на самом ключе ничего прошить нельзя, но его уникальный номер можно прописать хоть в сотне разных машин.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение SNOOPER »

White писал(а):
SNOOPER писал(а):
Lucky_Devil писал(а):, прошил заметьте СТАРЫЕ ключи в новый ЕТАКС.
Кудесник.
Хотя я не верю :)
я как раз не поверил в сказку о том что новые ключи надо покупать
в ключах классический RFID с ключами шифрования по идее, на самом ключе ничего прошить нельзя, но его уникальный номер можно прописать хоть в сотне разных машин.
Да ладно.
Если бы я этого не делал.
Почитайте что может этот чип
http://pdf.eicom.ru/datasheets/philips_ ... 7936as.pdf
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение White »

SNOOPER писал(а): Да ладно.
Если бы я этого не делал.
Почитайте что может этот чип
http://pdf.eicom.ru/datasheets/philips_ ... 7936as.pdf
User data and configuration data
may be exchanged in cipher mode for advanced pre-
personalisation techniques. Memory access flags
support read and/or write protection of data.
шикарная железка, если она стоит у наших мицушек, то ей жирный плюс в копилку моих симпатий

защитить ключ от записи можно, железка позволяет, но этого никто делать не будет, т.к. чтобы прописать третий ключ, нужно перепрописывать первые два - а если они с защитой были бы, то их можно на выброс, и покупай потом сразу 3 ключа в следующий раз :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56894
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4665 раз

Re: Народ кто может помогите, словил глюк электрики.

Сообщение SNOOPER »

White писал(а):
SNOOPER писал(а): Да ладно.
Если бы я этого не делал.
Почитайте что может этот чип
http://pdf.eicom.ru/datasheets/philips_ ... 7936as.pdf
User data and configuration data
may be exchanged in cipher mode for advanced pre-
personalisation techniques. Memory access flags
support read and/or write protection of data.
шикарная железка, если она стоит у наших мицушек, то ей жирный плюс в копилку моих симпатий

защитить ключ от записи можно, железка позволяет, но этого никто делать не будет, т.к. чтобы прописать третий ключ, нужно перепрописывать первые два - а если они с защитой были бы, то их можно на выброс, и покупай потом сразу 3 ключа в следующий раз :)
Нет немного не так.
Раньше когда были 4D-61 до 2005г Код был постоянный, и он прописывался в ИММО. Можно было писать ключ в кучу машин. Что собственно и делалось.
Чипы со старых не нужных ключей писались на другие машины например для обходчиков.
Сейчас с 2005г у большенства производителей и у митцу в том числе принят стандарт Cripto ID46.
Ключ прописывается только в один ИММО, тоесть ключ поставляется чистым, при первой записи часть кода ИММО прописывается в ключ и он становится уникальным только для этой машины. Тоесть в этот ИММО ключ можно прописать сколько угодно раз, при добавлении новых (чистых) ключей но только в эту машину с данным ИММО.
При попытке записи в другой ИММО ключ просто не будет принят системой, так как область записи индитификатора ИММО уже занята другим кодом. И ИММО выдаст сообщение что запись невозможна так как ключ записан в другой машине.
Причём стереть балванку сделать чистой нельзя. По крайней мере знакомые которые плотно занимаются ИММО и прочей мутью это сделать не смогли. Да и незачем при такой цене чипов.
Как то так. Потому и не верю.
Так как ТС думаю даже не в курсе как проводилась запись, или писатель явный кудесник.
:)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»