Подготовка ММС с ГБО

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Мне 90л втулил... но 90 это без "поплавка", с ним меньше.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

у меня также, 89 кажись, влазит порядка 65-70
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

Малино писал(а):у меня также, 89 кажись, влазит порядка 65-70
на сколько пробега хватает?

что значит "поплавок"?

Долго сам думал, что все-таки лучше - доп.бак или газ?! взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что газ все-таки интереснее. и цена за топливо меньше и за саму установку тоже.
если получится поставить бак. чтобы он не вылезал ниже чем сейчас запаска. то меня это более чем устроит..
итак задница задрана вверх прилично
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Поплавок остаток газа на кнопке показывает. Можно без него. 90л хватало на 380-400км по трассе. По городу 320-290км.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

ты без поплавка что ли ездишь?
без него стремно, рвануть бак может если под завязку заправить и бак потом нагреется.
у меня заправки - 65-70л хватает по трассе (без экономии) на примерно 400км
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Без. Автоматика качает всегда до определённого давления, без разницы с поплавком или без :)
з.ы. у меня 3.5 на не штатной резине с калиткой и багажником...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

Спасибо мужики за инфу..
мне бы как раз уложиться в районе 350-400 км по трассе (по городу машина почти не ездит, только для экспедиций).
правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас, но думаю, что 90 литров все-равно хватит
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

Дельфин писал(а): правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас
как кстате 35", давно на них?
интересует насколько по трассе удобно, с какой скоростью ездишь, какие пробеги, не погонет/не оторвет ченить в говнах при максимальных нагрузках?

сорри, туплю, у тебяж 33 щас получается, а ставить 35 собираешься?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

Малино писал(а):
Дельфин писал(а): правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас
как кстате 35", давно на них?
интересует насколько по трассе удобно, с какой скоростью ездишь, какие пробеги, не погонет/не оторвет ченить в говнах при максимальных нагрузках?
у меня 33 пока... планируются 34 симаксы.
по трассе на 33 гудричах отлично себя чувствую. езжу в основном в диапазоне 100-120 км/ч, но пару раз и 150 катался. не люблю я просто высокие скорости, устаешь от них быстро на такой машине.
динамика в норме, расход на бензе по трассе в районе 14 л на сотку.. что будет на 34 не знаю, но врядли сильно что-то изменится

пробеги у меня в основном дальние.. меньше 350 км в один конец редко катаюсь (если только прям по очень сильной нужде). ничего не отрывало и даже признаков нет :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

а почему не 35?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

Ну, типа, раз диски 16" - значит 34" ::-D: Уж лучше в метрике писать, там, 285\75 или 305\70... чё там ещё есть...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

Малино писал(а):а почему не 35?
для них надо расширители снимать. возможно подрезаться.. не хочу
кроме того. я хочу именно резину класса Экстрим-Туризм.
Симекс Джангл как раз мне подходит.
буду брать 33х11.5х16... фактический его размер при этом 33.8 (т.е. как раз почти 34 ::-D: )
мне будет этого вполне достаточно
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Малино »

треккер2?
хм, а как узнавать какой ее реальный размер?
думал погрешность в дюйм может быть только не у такого уровня производителей
и для больших пробегов считаешь она ок? износ мне кажется большой будет.
а на зиму что?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

да. треккер 2
если качать до 2,5 очков то износ у нее будет немногим хуже гудрича.
так, что нормуль.. конечно если использовать машину на каждый день, то наверное жалко будет все-таки ее гонять

зимой конечно аккуратным надо быть :)
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
&ROSS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение &ROSS »

Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
МПС 2006 6G72 МКПП "зелёный крокодил"
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

&ROSS писал(а):Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
А реальный заправочный объем твоего баллона с учетом поплавка сколько?ну и на сколько км хватает?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
&ROSS
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 2 раза

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение &ROSS »

Дельфин писал(а):
&ROSS писал(а):Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
А реальный заправочный объем твоего баллона с учетом поплавка сколько?ну и на сколько км хватает?
Реально на пустой баллон задувают 72-74 литра газа.
Расход по городу (будни с пробками) 17-18 литров, Расход по трассе 12-13 литров. Итого в среднем по городу максимальный пробег на газу 400 км, по трассе 550 км.
Поначалу тоже шары выпучил на 90-95 литровый баллон, но потом разум возобладал - хрен с ними, этими 10-15 литрами, главное в говнах без якоря.

з.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".
МПС 2006 6G72 МКПП "зелёный крокодил"
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

такой вопрос еще - а баллон вешается на крепление запаски или там свой крепеж делают?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение трёхсотый »

На поперечину запаски, да.
А крепёж у него свой, канешн.
з.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".
ужс ::-D: В этом случае якорь - редуктор, походу :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка ММС с ГБО

Сообщение Дельфин »

трёхсотый писал(а):На поперечину запаски, да.
А крепёж у него свой, канешн.
з.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".
ужс ::-D: В этом случае якорь - редуктор, походу :)
т.е. весь подъемный механизм запаски можно заранее снять. прально?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»