Подготовка ММС с ГБО
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
Мне 90л втулил... но 90 это без "поплавка", с ним меньше.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
у меня также, 89 кажись, влазит порядка 65-70
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
на сколько пробега хватает?Малино писал(а):у меня также, 89 кажись, влазит порядка 65-70
что значит "поплавок"?
Долго сам думал, что все-таки лучше - доп.бак или газ?! взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что газ все-таки интереснее. и цена за топливо меньше и за саму установку тоже.
если получится поставить бак. чтобы он не вылезал ниже чем сейчас запаска. то меня это более чем устроит..
итак задница задрана вверх прилично
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
Поплавок остаток газа на кнопке показывает. Можно без него. 90л хватало на 380-400км по трассе. По городу 320-290км.
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
ты без поплавка что ли ездишь?
без него стремно, рвануть бак может если под завязку заправить и бак потом нагреется.
у меня заправки - 65-70л хватает по трассе (без экономии) на примерно 400км
без него стремно, рвануть бак может если под завязку заправить и бак потом нагреется.
у меня заправки - 65-70л хватает по трассе (без экономии) на примерно 400км
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
Без. Автоматика качает всегда до определённого давления, без разницы с поплавком или без 
з.ы. у меня 3.5 на не штатной резине с калиткой и багажником...

з.ы. у меня 3.5 на не штатной резине с калиткой и багажником...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
Спасибо мужики за инфу..
мне бы как раз уложиться в районе 350-400 км по трассе (по городу машина почти не ездит, только для экспедиций).
правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас, но думаю, что 90 литров все-равно хватит
мне бы как раз уложиться в районе 350-400 км по трассе (по городу машина почти не ездит, только для экспедиций).
правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас, но думаю, что 90 литров все-равно хватит
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
как кстате 35", давно на них?Дельфин писал(а): правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас
интересует насколько по трассе удобно, с какой скоростью ездишь, какие пробеги, не погонет/не оторвет ченить в говнах при максимальных нагрузках?
сорри, туплю, у тебяж 33 щас получается, а ставить 35 собираешься?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
у меня 33 пока... планируются 34 симаксы.Малино писал(а):как кстате 35", давно на них?Дельфин писал(а): правда колеса будут еще чуть больше чем сейчас
интересует насколько по трассе удобно, с какой скоростью ездишь, какие пробеги, не погонет/не оторвет ченить в говнах при максимальных нагрузках?
по трассе на 33 гудричах отлично себя чувствую. езжу в основном в диапазоне 100-120 км/ч, но пару раз и 150 катался. не люблю я просто высокие скорости, устаешь от них быстро на такой машине.
динамика в норме, расход на бензе по трассе в районе 14 л на сотку.. что будет на 34 не знаю, но врядли сильно что-то изменится
пробеги у меня в основном дальние.. меньше 350 км в один конец редко катаюсь (если только прям по очень сильной нужде). ничего не отрывало и даже признаков нет

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
а почему не 35?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
Ну, типа, раз диски 16" - значит 34"
Уж лучше в метрике писать, там, 285\75 или 305\70... чё там ещё есть...

Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
для них надо расширители снимать. возможно подрезаться.. не хочуМалино писал(а):а почему не 35?
кроме того. я хочу именно резину класса Экстрим-Туризм.
Симекс Джангл как раз мне подходит.
буду брать 33х11.5х16... фактический его размер при этом 33.8 (т.е. как раз почти 34

мне будет этого вполне достаточно
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- Малино
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97]:
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
треккер2?
хм, а как узнавать какой ее реальный размер?
думал погрешность в дюйм может быть только не у такого уровня производителей
и для больших пробегов считаешь она ок? износ мне кажется большой будет.
а на зиму что?
хм, а как узнавать какой ее реальный размер?
думал погрешность в дюйм может быть только не у такого уровня производителей
и для больших пробегов считаешь она ок? износ мне кажется большой будет.
а на зиму что?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
да. треккер 2
если качать до 2,5 очков то износ у нее будет немногим хуже гудрича.
так, что нормуль.. конечно если использовать машину на каждый день, то наверное жалко будет все-таки ее гонять
зимой конечно аккуратным надо быть
если качать до 2,5 очков то износ у нее будет немногим хуже гудрича.
так, что нормуль.. конечно если использовать машину на каждый день, то наверное жалко будет все-таки ее гонять
зимой конечно аккуратным надо быть

Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка ММС с ГБО
Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
МПС 2006 6G72 МКПП "зелёный крокодил"
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
А реальный заправочный объем твоего баллона с учетом поплавка сколько?ну и на сколько км хватает?&ROSS писал(а):Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
-
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 14:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Барнаул
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Подготовка ММС с ГБО
Реально на пустой баллон задувают 72-74 литра газа.Дельфин писал(а):А реальный заправочный объем твоего баллона с учетом поплавка сколько?ну и на сколько км хватает?&ROSS писал(а):Господа, при установке ГБО выбирайте тщательно баллоны!
Товарисч мой поставил себе на спорта баллон на 60 л отечественный, при этом высота сего изделия составляет 290 мм и висит он у него неслабо сзади - все спуски его теперь.
Я себе вкатил импортный баллон 80 л, стоимость его конечно дороже (аж на 4 рубля), но при этом его высота составляет всего 230 мм, в итоге получил высоту заднего свеса больше чем когда там стояла запаска. 90 л того же производителя имеют высоту 250 мм, но я решил пожертвовать этими 10 литрами синего топлива в угоду повышения геометрической проходимости, ибо бывало и запаской умудрялся чиркануть на спусках.
Расход по городу (будни с пробками) 17-18 литров, Расход по трассе 12-13 литров. Итого в среднем по городу максимальный пробег на газу 400 км, по трассе 550 км.
Поначалу тоже шары выпучил на 90-95 литровый баллон, но потом разум возобладал - хрен с ними, этими 10-15 литрами, главное в говнах без якоря.
з.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".
МПС 2006 6G72 МКПП "зелёный крокодил"
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
такой вопрос еще - а баллон вешается на крепление запаски или там свой крепеж делают?
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru
- трёхсотый
- Сообщения: 1110
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
- Двигатель:: 6G74 SOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Подготовка ММС с ГБО
На поперечину запаски, да.
А крепёж у него свой, канешн.
В этом случае якорь - редуктор, походу 
А крепёж у него свой, канешн.
ужсз.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".


Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
- Дельфин
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
- Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка ММС с ГБО
т.е. весь подъемный механизм запаски можно заранее снять. прально?трёхсотый писал(а):На поперечину запаски, да.
А крепёж у него свой, канешн.ужсз.ы. подвеска пружины от П2 + подкрученные торсы + аморты бильштайн (схема Podzemщика), ну и колесама 31".В этом случае якорь - редуктор, походу
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
http://www.krajzemli.ru