Покупка Пажеро 3 2005-2006
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.
Нормальный пепелац?

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=117896
На днях поеду посмотреть. Уж больно он крут.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.Посмотри,пощупай-тоже опыт.Смотря для чего нужен.Предпочитаю дилерский сток,с наименьшим количеством вмешательств.Ресурс ступиц и приводов интересен.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Чем он крут то? Нормальная машина, которая готовилась для покатушек, не единственная в семье и просто хобби, на которое не жалели денег
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Размер резины посмотри... а потом прибавь к этому вес бамперов и все встает на место. За все нужно платитьДМИТРИЙ 618 писал(а):Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.....

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет 

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Не, ну почему же? Собирался следующим летом на Кольский ловить треску, пить водку, прыгать из бани в море, и есть морошку, запивая чаем из поебень-травыДМИТРИЙ 618 писал(а):Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет

Вообще, послушав ваши советы, покурив форум несколько дней, пообщавшись с людьми и прикинув к носу, задумал я оставить свой опель для езды на работу (пока еще 9 мес гарантии) и купить пажерик номер 2 в качестве второй машины для периодических выездов в деревню/на охоту 2-3 раза в месяц. Тыщ эдак за 200-230 + X тыщ на допиллинг в гараже и плюс Y тыщ на постепенный оффроадинг. Поэтому ухожу читать про покупку П2.
Спасибо всем парни за дельные советы, ибо очень помогли разобраться что к чему. Надеюсь скоро вступлю в ряды владельцев П2, как найду хороший вариант. Надеюсь до НГ.
Хороший форум кстати, приятно находиться тут.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
И быстро продают. На грош пятаков не купишь.Ведро будет за эти деньги.ИмхоGuevara писал(а):
... их быстро забирают.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры...Guevara писал(а):Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319

Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Кстати если хочется мощнее, пафосный автомобиль и посвежее... дешевле точно не получится http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/12408108.html
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
математика проста, но нет же гарантии, что купив за 300 туда не потребуется вложить еще 50 или 100.DenVer писал(а):Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры...Guevara писал(а):Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319Ну и не забываем, что чем дешевле машину купишь, тем больше нужно вложить в приведение "надежного состояния" авто, не допиллинга как ты говоришь, а просто скажем в ремонт ходовки, электрики, агрегатный ремонт или борьба с гнилью... проблем достаточно со старым и дешевым ведром.
Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный
2 варианта, к примеру
1. купить за 200 и вложить 100 и за 300 получить автомобиль, в котором ты более менее уверен.
2. купить за 300. будешь ли ты в нем уверен?