Покупка Пажеро 3 2005-2006

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.
Guevara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение Guevara »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.

Нормальный пепелац? ::-D:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=117896

На днях поеду посмотреть. Уж больно он крут.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.Посмотри,пощупай-тоже опыт.Смотря для чего нужен.Предпочитаю дилерский сток,с наименьшим количеством вмешательств.Ресурс ступиц и приводов интересен.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

Чем он крут то? Нормальная машина, которая готовилась для покатушек, не единственная в семье и просто хобби, на которое не жалели денег
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.....
Размер резины посмотри... а потом прибавь к этому вес бамперов и все встает на место. За все нужно платить :*VICTORY*:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет :)
Guevara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение Guevara »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет :)
Не, ну почему же? Собирался следующим летом на Кольский ловить треску, пить водку, прыгать из бани в море, и есть морошку, запивая чаем из поебень-травы :)

Вообще, послушав ваши советы, покурив форум несколько дней, пообщавшись с людьми и прикинув к носу, задумал я оставить свой опель для езды на работу (пока еще 9 мес гарантии) и купить пажерик номер 2 в качестве второй машины для периодических выездов в деревню/на охоту 2-3 раза в месяц. Тыщ эдак за 200-230 + X тыщ на допиллинг в гараже и плюс Y тыщ на постепенный оффроадинг. Поэтому ухожу читать про покупку П2.

Спасибо всем парни за дельные советы, ибо очень помогли разобраться что к чему. Надеюсь скоро вступлю в ряды владельцев П2, как найду хороший вариант. Надеюсь до НГ.

Хороший форум кстати, приятно находиться тут.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
Guevara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение Guevara »

DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Guevara писал(а):
... их быстро забирают.
И быстро продают. На грош пятаков не купишь.Ведро будет за эти деньги.Имхо
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

Guevara писал(а):
DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры... ::-D: Ну и не забываем, что чем дешевле машину купишь, тем больше нужно вложить в приведение "надежного состояния" авто, не допиллинга как ты говоришь, а просто скажем в ремонт ходовки, электрики, агрегатный ремонт или борьба с гнилью... проблем достаточно со старым и дешевым ведром.
Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный ::-D:
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

Кстати если хочется мощнее, пафосный автомобиль и посвежее... дешевле точно не получится http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/12408108.html
Guevara
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение Guevara »

DenVer писал(а):
Guevara писал(а):
DenVer писал(а):Вот в принципе не плохой вариант в эти деньги будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=114319
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры... ::-D: Ну и не забываем, что чем дешевле машину купишь, тем больше нужно вложить в приведение "надежного состояния" авто, не допиллинга как ты говоришь, а просто скажем в ремонт ходовки, электрики, агрегатный ремонт или борьба с гнилью... проблем достаточно со старым и дешевым ведром.
Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный ::-D:
математика проста, но нет же гарантии, что купив за 300 туда не потребуется вложить еще 50 или 100.
2 варианта, к примеру
1. купить за 200 и вложить 100 и за 300 получить автомобиль, в котором ты более менее уверен.
2. купить за 300. будешь ли ты в нем уверен?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006

Сообщение DenVer »

Тщательные проверки и диагностики дадут уверенность
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»