Покупка Пажеро 3 2005-2006
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Покупка Пажеро 3 2005-2006
Доброго дня всем!
Прошу совета
Присматриваю Пажеро 3, год 2005-2006 в Москве. Смотрю на авто.ру, есть экземпляры до 700 тыр, и за эти деньги пробег в районе 150.
Возникли вопросы- стоит ли за эти деньги брать машину с таким пробегом?
К каким вложениям быть готовым после покупки?
Подозрительно пробег у всех от 130 до 170 тысяч, почему продают именно с этим пробегом? Грядет большой ремонт?
Стоит ли смотреть на автосалоны?
например, стоит один http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54001888-ae77.html, аж сияет весь, но подозрительно недорого...
Заранее спасибо за помощь!
Прошу совета
Присматриваю Пажеро 3, год 2005-2006 в Москве. Смотрю на авто.ру, есть экземпляры до 700 тыр, и за эти деньги пробег в районе 150.
Возникли вопросы- стоит ли за эти деньги брать машину с таким пробегом?
К каким вложениям быть готовым после покупки?
Подозрительно пробег у всех от 130 до 170 тысяч, почему продают именно с этим пробегом? Грядет большой ремонт?
Стоит ли смотреть на автосалоны?
например, стоит один http://cars.auto.ru/cars/used/sale/54001888-ae77.html, аж сияет весь, но подозрительно недорого...
Заранее спасибо за помощь!
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
- Откуда: Мосвастан
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
У меня 2005 г.в. 200тыс пробег...на кожанном чехле ручки кпп стёрлись нитки и он начал отваливаться, больше по салону потёртостей нет, а ну на регуляторе громкости мафона сползает резиновое покрытие, под ним пластик. А если тачку полирнуть-так она тоже блестит как котовые яйтса. А по серьезным ремонтам-так у меня их не было, цепь ГРМ не менялась, рейка тоже в норме, гур и все остальное
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
это скручивают перед продажей до таких пробегов, чтобы психологическую отметку 200тыс, не превысить)))
а по вашему объявлению, машинка с битым бампером(сидит крайне не ровно) ну и в бедной комплектации(это я мельком глянул)
а по вашему объявлению, машинка с битым бампером(сидит крайне не ровно) ну и в бедной комплектации(это я мельком глянул)
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Спасибо откликнувшимся!
Так в итоге, за 600-700 тыр будет нормальный аппарат и что можно ждать после покупки? Коробка, движок... Ведь продают же тоже не просто так..
Так в итоге, за 600-700 тыр будет нормальный аппарат и что можно ждать после покупки? Коробка, движок... Ведь продают же тоже не просто так..
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
смотреть развальные болты, двигатель если за ним ухаживали врят ли что-то ему будет(ну максимум грм и сопутствующее поменяете), коробка от стиля вождения пред хозяев, может быть идеальна, а может быть мертва((
Тормоза скорее всего не обслужены...и квакают)) это надо будет грушу тормозную поменять(3500-4000руб) и перебрать всю тормозную...
Тормоза скорее всего не обслужены...и квакают)) это надо будет грушу тормозную поменять(3500-4000руб) и перебрать всю тормозную...
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Просто собираюсь пересесть с опеля, брал новый, 3 года проблем не знал. Вот и думаю, много ли будет заморочек с 6-7 летним пажериком. Ездить буду по асфальту, иногда по говнам (не сильным) и по грунтовке.
Знаю что с ходовой у пажериков проблем нет, но может от предыдущего владельца останется наследство, что все нужно будет менять, а это минимум 75 рублей.
В салоне дают год гарантии, кто-нибудь брал из салона и стоит ли? Или лучше опытного человека с собой брать или в сервис загонять смотреть.
Знаю что с ходовой у пажериков проблем нет, но может от предыдущего владельца останется наследство, что все нужно будет менять, а это минимум 75 рублей.
В салоне дают год гарантии, кто-нибудь брал из салона и стоит ли? Или лучше опытного человека с собой брать или в сервис загонять смотреть.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Лучше в сервис загнать. Причём, беглым осмотром много не увидеть.
Развальные болты, пока не покрутят, не узнают закисли, или нет. То же с тормозными направляющими колодок. Для осмотра бака и его горловины на предмет сгнили - нет, нужно снимать их защиту. То же касается кромок дверей и крыльев. Трубки задней печки особо не рассмотришь.
Про двигатель и коробку много не скажу, т.к. знаю немного.
Развальные болты, пока не покрутят, не узнают закисли, или нет. То же с тормозными направляющими колодок. Для осмотра бака и его горловины на предмет сгнили - нет, нужно снимать их защиту. То же касается кромок дверей и крыльев. Трубки задней печки особо не рассмотришь.
Про двигатель и коробку много не скажу, т.к. знаю немного.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
мы тут Вовке выбираем машину, почитай тему, думаю что-то пригодится
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=118464
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=118464
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Проблем у Паджеро дохрена,особенно если сравнивать с новой пузотеркой.Много зависит от степени запущенности.У самого мондео,брал новым.Полгода катаю П3,2005гв.Брал в салоне БМВ на Рублевке.Диагностика всего обязательна,вплоть до замеров компрессии и давления масла в двигателе.Иначе в теме "паджеро-говно" появятся новые записи.Перебранные на скорую руку китайским з.ч. машины не редкость,да и угоняли в свое время на ура-внимательно читай договор,что и как салон гарантирует.Проблема номер раз,в моем понятии,-коррозия.Если с новья качественно обработали,проблем быть не должно.А вот жирный слой свежей мастики-повод призадуматься.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Коцаный бампер не есть зло,особенно если остальная краска-завод.Смотреть надо.А изначально данные хорошие-1хоз,куплен новым в РФ,оригинальные диски и даже коврики,наклейки на двери сохранились...Зря зарубил.А цену и в салонах скидывают неплохо.Vitaliy666 писал(а):это скручивают перед продажей до таких пробегов, чтобы психологическую отметку 200тыс, не превысить)))
а по вашему объявлению, машинка с битым бампером(сидит крайне не ровно) ну и в бедной комплектации(это я мельком глянул)
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Царапанный бампер и бампер который сидит криво это разные вещи, на счёт всех данных, лучший вариант посмотреть птс, и машину вживую)))
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Согласен.Vitaliy666 писал(а): на счёт всех данных, лучший вариант посмотреть птс, и машину вживую)))
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
соответственно геморой на время владения обеспечен?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Проблем у Паджеро дохрена,особенно если сравнивать с новой пузотеркой.Много зависит от степени запущенности.У самого мондео,брал новым.Полгода катаю П3,2005гв.Брал в салоне БМВ на Рублевке.Диагностика всего обязательна,вплоть до замеров компрессии и давления масла в двигателе.Иначе в теме "паджеро-говно" появятся новые записи.

был у меня ниссан примера до опеля 2 года, 10-ти летний. Вот с ним было столько гемора, что я проклял все на свете и зарекся покупать тачки с рук.
Но тут стал нужен внедорожник на котором можно проехать везде и таскать прицеп, да и в семье скоро прибавление, нужно побольше места. Но приобретать гемор тоже не хочется. В год пробег- 30 тыщ.
Вобщем правильно я понял, что если грамотно подходить к выбору, за 600-700 тыр можно теоретически взять рабочий аппарат где вложив еще 50-70 рублей можно долго ездить (хотя бы тыщ 100) только меняя расходники?
Прошу прощения за наивность, но именно так стоит задача.
А вообще парни спасибо за советы!
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
С такими требованиями к автомобилю - в салон за новым.
А при покупке Паджеро 3 2005 - 2006 г.в. для пробега 30 тыс. км в год я бы закладывал расходы на ремонт и обслуживание 50 -100 тыс. руб. ежегодно.
А при покупке Паджеро 3 2005 - 2006 г.в. для пробега 30 тыс. км в год я бы закладывал расходы на ремонт и обслуживание 50 -100 тыс. руб. ежегодно.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Беспечной езды не выйдет.50-70тыр-минимум.Комплект зимних шин,к примеру,-40(брал недавно).На свой потратил 36 тр,при том что поломка была одна-ступичный подшипник.Остальное-масла,свечи,фильтры,ремкомплекты суппортов,антикор,химия всякая да 2 болта сход-развала.Сам офигел,когда все чеки сложил.Заявленный пробег 72т.км.Много гемору по кузову-снимал накладки пер. крыльев,порогов,пескоструил подножки,снимал и обрабатывал бензобак с саксофоном,сами крылья так же снимал-иначене вычистить все г. между крылом и порогом.ГРМ пока не трогал.
П.С. Когда на нем едешь-щенячий восторг,когда он на тебе-хребет трещит.
П.С. Когда на нем едешь-щенячий восторг,когда он на тебе-хребет трещит.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!ДМИТРИЙ 618 писал(а):.....
П.С. Когда на нем едешь-щенячий восторг,когда он на тебе-хребет трещит.

А вообще, содержание внедорожника всегда было затратнее пузотерки
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Беспечной езды не выйдет.50-70тыр-минимум.Комплект зимних шин,к примеру,-40(брал недавно).На свой потратил 36 тр,при том что поломка была одна-ступичный подшипник.Остальное-масла,свечи,фильтры,ремкомплекты суппортов,антикор,химия всякая да 2 болта сход-развала.Сам офигел,когда все чеки сложил.Заявленный пробег 72т.км.Много гемору по кузову-снимал накладки пер. крыльев,порогов,пескоструил подножки,снимал и обрабатывал бензобак с саксофоном,сами крылья так же снимал-иначене вычистить все г. между крылом и порогом.ГРМ пока не трогал.
П.С. Когда на нем едешь-щенячий восторг,когда он на тебе-хребет трещит.
заявленный пробег 72 т км- это был при покупке?
А вообще ребята вы меня практически отговорили

А как теряет в цене с годами? скажем, купив за 600 и вкладывая по 70 в год, после трех лет он уйдет за 600? Вижу продают их и старших годов за 800-900.
ps как тут спасибо поставить?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Да,72-при покупке,сейчас 75,в мае покупал.Утверждают,что скручен,но признаков пока не нашел.Ест около 17л.Расходы будут зависеть от тщательности при выборе,как и у любой другой машины.Набор дефектов индивидуален.Сам будешь чинить или на сервисе?Посчитай хотя бы расходы на бензин и транспортный налог со страховкой да комплект резины прибавь,мож охота и пропадет. После 3х лет-хрен знает,что будет в этой стране через 3 года,мож в Гондурас какой превратится.
Основные болячки:GDI -система впрыска+засирание впуска,ступичные подшипники,датчики раздатки,трубки к заднему отопителю и кондею,болты развала,суппорты
Основные болячки:GDI -система впрыска+засирание впуска,ступичные подшипники,датчики раздатки,трубки к заднему отопителю и кондею,болты развала,суппорты
- IZVNE
- Сообщения: 9123
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Ну колеса можно и летом купить. Мне зима обошлась около 30. Это не показатель. Или найти машину уже с зимней резиной 

Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 29 окт 2013, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
ну налоги, бензин и т.д - это понятно. Резина- единоразовое вложение, на легковую все равно покупать, получится переплата в 10-15 тыр. Все равно нужен жип, только вопрос какой. Аналогов по цене и качеству вроде нет, только корейцы-китайцы и старые крузеры и патролы (их страшно брать).ДМИТРИЙ 618 писал(а):Да,72-при покупке,сейчас 75,в мае покупал.Утверждают,что скручен,но признаков пока не нашел.Ест около 17л.Расходы будут зависеть от тщательности при выборе,как и у любой другой машины.Набор дефектов индивидуален.Сам будешь чинить или на сервисе?Посчитай хотя бы расходы на бензин и транспортный налог со страховкой да комплект резины прибавь,мож охота и пропадет. После 3х лет-хрен знает,что будет в этой стране через 3 года,мож в Гондурас какой превратится.
Основные болячки:GDI -система впрыска+засирание впуска,ступичные подшипники,датчики раздатки,трубки к заднему отопителю и кондею,болты развала,суппорты
Можно конечно взять кроссовер, но нужно иногда будет пролезать в говна, поэтому не подойдет.
Чинить буду в сервисе. Поэтому и вопрос- сколько он будет стоять в сервисе, ибо машина нужна каждый день.
Вот посмотрел еще на pajero sport и задумался- все-таки его можно взять за эти деньги и посвежее. Дизайн неважен, главное чтобы ехал долго и хорошо. Я не гоняю, не выписываю кренделя на дороге. Мне нужно проходимый и высокий крейсер.