Страница 2 из 2
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 06 ноя 2013, 18:35
ДМИТРИЙ 618
Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 06 ноя 2013, 19:39
Guevara
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Если крейсер-то П3,к тому же у спорта нет суперселекта-полный привод только в грязи используется.П3 нормальный пепелац,только заглянуть надо во все потайные места.Все болячки на форуме расписаны.Сумеешь выбрать ухоженный экземпляр-не разорит.
Нормальный пепелац?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=117896
На днях поеду посмотреть. Уж больно он крут.
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:38
ДМИТРИЙ 618
Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.Посмотри,пощупай-тоже опыт.Смотря для чего нужен.Предпочитаю дилерский сток,с наименьшим количеством вмешательств.Ресурс ступиц и приводов интересен.
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:47
DenVer
Чем он крут то? Нормальная машина, которая готовилась для покатушек, не единственная в семье и просто хобби, на которое не жалели денег
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 06 ноя 2013, 20:49
DenVer
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Гравицапы много жрет для дизеля.Имхо.....
Размер резины посмотри... а потом прибавь к этому вес бамперов и все встает на место. За все нужно платить

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 07 ноя 2013, 17:02
ДМИТРИЙ 618
Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 07 ноя 2013, 18:53
Guevara
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Причины то понятны,токмо сомневаюсь,что Guerava на нем в экспедицию поедет

Не, ну почему же? Собирался следующим летом на Кольский ловить треску, пить водку, прыгать из бани в море, и есть морошку, запивая чаем из поебень-травы
Вообще, послушав ваши советы, покурив форум несколько дней, пообщавшись с людьми и прикинув к носу, задумал я оставить свой опель для езды на работу (пока еще 9 мес гарантии) и купить пажерик номер 2 в качестве второй машины для периодических выездов в деревню/на охоту 2-3 раза в месяц. Тыщ эдак за 200-230 + X тыщ на допиллинг в гараже и плюс Y тыщ на постепенный оффроадинг. Поэтому ухожу читать про покупку П2.
Спасибо всем парни за дельные советы, ибо очень помогли разобраться что к чему. Надеюсь скоро вступлю в ряды владельцев П2, как найду хороший вариант. Надеюсь до НГ.
Хороший форум кстати, приятно находиться тут.
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 07 ноя 2013, 19:20
DenVer
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 08 ноя 2013, 12:10
Guevara
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 08 ноя 2013, 15:40
ДМИТРИЙ 618
Guevara писал(а):
... их быстро забирают.
И быстро продают. На грош пятаков не купишь.Ведро будет за эти деньги.Имхо
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 09 ноя 2013, 07:31
DenVer
Guevara писал(а):
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры...

Ну и не забываем, что чем дешевле машину купишь, тем больше нужно вложить в приведение "надежного состояния" авто, не допиллинга как ты говоришь, а просто скажем в ремонт ходовки, электрики, агрегатный ремонт или борьба с гнилью... проблем достаточно со старым и дешевым ведром.
Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный

Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 09 ноя 2013, 07:39
DenVer
Кстати если хочется мощнее, пафосный автомобиль и посвежее... дешевле точно не получится
http://tomsk.drom.ru/mitsubishi/pajero/12408108.html
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 09 ноя 2013, 11:51
Guevara
DenVer писал(а):Guevara писал(а):
Дорого, бюджет до 250 плюс минус на саму машину не считая допиллинга. Да и хотелось бы автомат и помощнее. Попадаются вроде неплохие варианты за эти деньги и их быстро забирают.
Что значит доппилинг? Лифт на двойке в принципе не особо дорого встанет, тебе же не нужен монстр? Для информации, если поднять на 10 см и воткнуть 35-колеса, то по высоте например капот такой двойки встанет выше тундры...

Ну и не забываем, что чем дешевле машину купишь, тем больше нужно вложить в приведение "надежного состояния" авто, не допиллинга как ты говоришь, а просто скажем в ремонт ходовки, электрики, агрегатный ремонт или борьба с гнилью... проблем достаточно со старым и дешевым ведром.
Вот и получается, что 250 твоих денег, плюс 50 на приведение в порядок, получим 300. Думаю, что если сейчас подъехать к человеку с такой суииой денег, то он спокойно отдаст указанный авто. Прибавь еще сотку на лифт, резину, бампера и мелочевку.... вот в принципе вот такая математика.
А если хочется мощнее... тогда выбирать нужно бензинку, потому что дизель это самый мощный

математика проста, но нет же гарантии, что купив за 300 туда не потребуется вложить еще 50 или 100.
2 варианта, к примеру
1. купить за 200 и вложить 100 и за 300 получить автомобиль, в котором ты более менее уверен.
2. купить за 300. будешь ли ты в нем уверен?
Re: Покупка Пажеро 3 2005-2006
Добавлено: 09 ноя 2013, 12:20
DenVer
Тщательные проверки и диагностики дадут уверенность