
Принимаются версии. В т.ч. фантастические! :)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
еще один грустный вариант - лопнула рама... Некоторе несознательные граждане говорят, что это конструктивный дефект второго пыжика - с левой стороны где то в районе моста рама любит лопаться. никогда в жизни такого не встречал и ни у кого из знакомых небыло, но вдруг у вас как раз такой случай 

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Нет, рама таки не причем.
Вот эти два болтика на фото - причина проблемы: после регулировки ответной части замка (чуток приподнять - в моем случае) страшный звук пропал напрочь.
Да! Резинка на двери на моей машине не регулируется в принципе, только эта железяка в дверном проеме.

Вот эти два болтика на фото - причина проблемы: после регулировки ответной части замка (чуток приподнять - в моем случае) страшный звук пропал напрочь.
Да! Резинка на двери на моей машине не регулируется в принципе, только эта железяка в дверном проеме.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
так в ремонтных мастерских чаще всего и бывает - приезжаешь с каким нибудь звуком, на тебя смотрят с изумлением, как ты на ТАКОЙ машине все еще ездишь, рассказывают про проблемы, от которых жутко становится, а всего то нужно где то пару болтиков подкрутить 

92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470
- rpa
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
- Двигатель:: 6G72 3000
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: `
Вот-вот! Я когда понял, что проблема может быть в двери (спасибо форумуИсследователь писал(а):так в ремонтных мастерских чаще всего и бывает - приезжаешь с каким нибудь звуком, на тебя смотрят с изумлением, как ты на ТАКОЙ машине все еще ездишь, рассказывают про проблемы, от которых жутко становится, а всего то нужно где то пару болтиков подкрутить


А предыдущий хозяин чего только не менял! От пружин до аммов - ничего не помогало.
- Добрый Фей
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27264
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1073 раза
- Поблагодарили: 1414 раз
- Контактная информация:
Добрый Фей писал(а):Не батенька Вы не феномен.....

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Железяка
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
- Откуда: Москва, Новогиреево
- Контактная информация:
Мож совпало мож нет
Было у меня такое уханье, притом появлялось совсем не зависимо от качества дорожного покрытия, короче жило своей жизнью.
Поменял стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости(кажется так). Дыли убиты совсем - даже пары шайб уже не бало. И О! чудо - ухань больше не проявлялось вот уже 3 недели езжу по темже дорогам.
Ну и может кому пригодится - как менял:
За несколько дней начал поливать ВДшкой -так на всякий случай. Купил новые - в Клондайке 280р 1 комплект(надо 2).
Колесо не снимал. Гайка(там на 14) отвернулась легко, правда пришлось крутить саму гайку ,а не болт- хотя болт было бы удобнее.
Гайка отвернута, болт свободно вращается - а выбить не могу.(под стабилизатор подставлял полено, как упор). На болту одета втулка - на ней нашел шов(она не целиковая), вставил в него зубило и прошелся по нему с верху до низу. В итоге втулка раскрылась как ...зда, и болт свободно вышел. Собирается все в обратном порядке. Единственное надо обратить внимание на шайбы - одна из них не с таким посадочным местом - ее надо ставить снизу уха , которое на раме. Вот и все, по времени примерно минут 40 если не торопясь.
Было у меня такое уханье, притом появлялось совсем не зависимо от качества дорожного покрытия, короче жило своей жизнью.
Поменял стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости(кажется так). Дыли убиты совсем - даже пары шайб уже не бало. И О! чудо - ухань больше не проявлялось вот уже 3 недели езжу по темже дорогам.
Ну и может кому пригодится - как менял:
За несколько дней начал поливать ВДшкой -так на всякий случай. Купил новые - в Клондайке 280р 1 комплект(надо 2).
Колесо не снимал. Гайка(там на 14) отвернулась легко, правда пришлось крутить саму гайку ,а не болт- хотя болт было бы удобнее.
Гайка отвернута, болт свободно вращается - а выбить не могу.(под стабилизатор подставлял полено, как упор). На болту одета втулка - на ней нашел шов(она не целиковая), вставил в него зубило и прошелся по нему с верху до низу. В итоге втулка раскрылась как ...зда, и болт свободно вышел. Собирается все в обратном порядке. Единственное надо обратить внимание на шайбы - одна из них не с таким посадочным местом - ее надо ставить снизу уха , которое на раме. Вот и все, по времени примерно минут 40 если не торопясь.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек