Принимаются версии. В т.ч. фантастические! :)

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

"Огласите весь список" приемлимых условий, "пжалуста". :D
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

ПСВ писал(а):"Огласите весь список" приемлимых условий, "пжалуста". :D
Был бы у меня амортизатор, то я бы диктовал условия. Но он не у меня. :(
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

" Согласие - есть продукт непротивления сторон" :wink:
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

еще один грустный вариант - лопнула рама... Некоторе несознательные граждане говорят, что это конструктивный дефект второго пыжика - с левой стороны где то в районе моста рама любит лопаться. никогда в жизни такого не встречал и ни у кого из знакомых небыло, но вдруг у вас как раз такой случай :)
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Нет, рама таки не причем.
Вот эти два болтика на фото - причина проблемы: после регулировки ответной части замка (чуток приподнять - в моем случае) страшный звук пропал напрочь.

Да! Резинка на двери на моей машине не регулируется в принципе, только эта железяка в дверном проеме.

Изображение
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Исследователь
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero II
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток

Сообщение Исследователь »

так в ремонтных мастерских чаще всего и бывает - приезжаешь с каким нибудь звуком, на тебя смотрят с изумлением, как ты на ТАКОЙ машине все еще ездишь, рассказывают про проблемы, от которых жутко становится, а всего то нужно где то пару болтиков подкрутить :)
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Исследователь писал(а):так в ремонтных мастерских чаще всего и бывает - приезжаешь с каким нибудь звуком, на тебя смотрят с изумлением, как ты на ТАКОЙ машине все еще ездишь, рассказывают про проблемы, от которых жутко становится, а всего то нужно где то пару болтиков подкрутить :)
Вот-вот! Я когда понял, что проблема может быть в двери (спасибо форуму Изображение), приехал и попросил сервисменов просто ее подтянуть, а то болтается Изображение. Ни слова о стуке.
А предыдущий хозяин чего только не менял! От пружин до аммов - ничего не помогало.
Джерик

Сообщение Джерик »

а у меня в машине что то тоже живет какойто колокольчик все времязвенит а бывает перестает все проверил ничего не пойму!
может барабашка?
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Не батенька Вы не феномен..... :P :twisted: :P
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27264
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1073 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Добрый Фей писал(а):Не батенька Вы не феномен.....
:)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Он не один(БАРАБАШКА),их много! :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
HORHE
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 20:48
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение HORHE »

Остаётся только золотой слиток...
Pajero-II.6G72.97г.3дв.был...
Джерик

Сообщение Джерик »

Добрый Фей писал(а):Не батенька Вы не феномен

почему феномен? уже не первый усмехаеться!?

звенит же что то
Аватара пользователя
Железяка
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:45
Откуда: Москва, Новогиреево
Контактная информация:

Сообщение Железяка »

Мож совпало мож нет
Было у меня такое уханье, притом появлялось совсем не зависимо от качества дорожного покрытия, короче жило своей жизнью.
Поменял стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости(кажется так). Дыли убиты совсем - даже пары шайб уже не бало. И О! чудо - ухань больше не проявлялось вот уже 3 недели езжу по темже дорогам.
Ну и может кому пригодится - как менял:
За несколько дней начал поливать ВДшкой -так на всякий случай. Купил новые - в Клондайке 280р 1 комплект(надо 2).
Колесо не снимал. Гайка(там на 14) отвернулась легко, правда пришлось крутить саму гайку ,а не болт- хотя болт было бы удобнее.
Гайка отвернута, болт свободно вращается - а выбить не могу.(под стабилизатор подставлял полено, как упор). На болту одета втулка - на ней нашел шов(она не целиковая), вставил в него зубило и прошелся по нему с верху до низу. В итоге втулка раскрылась как ...зда, и болт свободно вышел. Собирается все в обратном порядке. Единственное надо обратить внимание на шайбы - одна из них не с таким посадочным местом - ее надо ставить снизу уха , которое на раме. Вот и все, по времени примерно минут 40 если не торопясь.
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Pajero II 97г. 6G72 24 клапаночка, МКПП, 5 дверок, 8 окошек
Yrk@
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 23:05
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Yrk@ »

Снизу слева может подстукивать регулятор давления тормозов(колдун),или шланг вентиляции бензобака,который находится в задней левой арке под локером,если отвалилось крепление то фильтр(обратный клапан)стучит по крылу.
Галлопер-1,2.5TDi,1994г.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»