Как увеличить мощность4d56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение VDvodkadrinker »

На вэстгейт клапан, который на турбине стоит натянуть пружину возврата сцепления от жигулей, можно две. На тнвд у турбокорректора болтик до конца закрутить. Так же можно поставить регулятор сброса давления турбины, китайский проспорт какой-нить, стоит 1500 рублей.
Но смысл всего этого? Мотор и так не отличается особой надежностью ГБЦ, больше вероятность трещин и прогара седел будет... Так же при очень большом желании можно похимичить с поршневой от 4м41 или на худой конец вкорячить 4М41 и приколхозить ТНВД от 4М40. Так то еси в 4м41 правильно дунуть то и 200 л.с. не проблем, главное долго на высоком надуве не ездить, поставить в салон регулятор давления.
Последний раз редактировалось VDvodkadrinker 15 ноя 2013, 12:50, всего редактировалось 1 раз.
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение VDvodkadrinker »

Так-то принцип форсировки турбированных дизелей заключается в том, чтоб увличить камеру сгорания до того момента когда из-за низкой компрессии дизель практически не будет заводиться, увеличеная камера сгорания позволит затолкать туда больше воздуха, налить больше солярки и соответственно получить больший импульс.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение Podzemshik »

VDvodkadrinker писал(а):Так же при очень большом желании можно похимичить с поршневой от 4м41 или на худой конец вкорячить 4М41 и приколхозить ТНВД от 4М40.
Сегодня от Вас я узнал много нового :)
Но к сожалению большинство Ваших сегодняшних сообщений находятся по ту сторону реальности.
Учите матчасть. Поршневая от 4М41 в 4D56 тупо не влезет. ТНВД от 4M40 не даст необходимого распыла для работы с 4M41. В этих движках совершенно разный принцип сгорания топлива.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение SNOOPER »

Похоже забористая трава в Ярославле нынче :)
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение bodydoc »

Ну главное чтобы искра не утухла в молодых сердцах!! :*OK*: и хорошо бы чтобы возгоревшее пламя пошло в нужном напралении :*DRINK*:

Бразеры больше читайте и пробуйте!
Ванюша!!! ну давай про топливо и обороты :*SCRATCH*:
Зы главное не обижайтесь на сарказм, ну бывает уж реально глупости говорите,
Мы все умрём....
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение ванюша »

bodydoc

Не вижу смысла писать про обороты и топливо т.к. я даже не смог вас убедить в том, что часть смеси стехиометрична и что под этим понимается, а если писать например про обороты то там придется вообще начинать с азов а именно с цикла работы Дизеля хотя и дизелем это назвать нельзя, так как современные дизеля уже лет 100 не работают по циклу Дизеля, а работают по циклу Тринклера.
Последний раз редактировалось ванюша 18 ноя 2013, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение bodydoc »

Плохо даже не то что вы обиделись и считаете меня тупоголовым, плохо что вы не возжелали проверить мои и ваши утверждения, а это порой и является первым шагом к серьёзному пониманию работы устройств и механизмов, а не к цитированию всевозможных термодинамических циклов, http://www.physics.ru/courses/op25part1 ... heory.html ведь в некоторых спорах рождается истина. Если конечно спорят образованные люди.
Читайте тут, общая информация.
http://arkan.people.zr.ru/2012/10/chto- ... ili-dizel/

Кстати очень интересно про обороты и топливо от вас, каксаемо наших дизелей знаете-ли, честно. Ещё будет интересно (серьёзно) зависимость КПД двигателя от степени сжатия, и предел конструктивных возможностей напримере вихрекамерных и прямовпрысковых дизелей.
Мы все умрём....
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение ванюша »

bodydoc
предлагаю пока не рассматривать вихрекамерные и прямовпрысковые двигатели тем более, что вихрекамерный стоял еще на некоторых моделях татры потом от него ушли там другие причины не будем их рассматривать было это в 70х годах (сразу оговорюсь что с определенной натяжкой даже наш 4д56 с форкамерой можно назвать вихрекамерным ) а прямовпрысковый (непосредственный впрыск) как вы его назвали стоит например на камазе .

Что касается оборотов их тупо можно поднять изменив параметры всережимного регулятора, в качестве примера на камазах и ЯМЗ некоторые водители ,чтобы немного поднять обороты выкручивали болт ограничения максимальных оборотов на тнвд.
Но нужно четко понимать, что если вы таким образом попытаетесь поднять обороты раза в полтора не меняя фаз газораспределения и характеристик угла опережения впрыска топлива у вас произойдет следующее: если когда ни будь видели как дизель уходит в разнос, то заметили, что у него резко возрастает жесткость работы и коптит он как паровоз, как раз из-за фаз газораспределения и угла опережения впрыска, тоже самое произойдет и у вас с той лишь разницей, что двигатель не пойдет в разнос.

Что касается топлива ну заправьте например машину керосином даже без стенда если давно на ней ездите почувствуете разницу, ну а приведет это в перспективе к выходу из строя тнвд и скорее всего к прогару выпускного клапана.

Что касается КПД давайте определимся какой кпд вы имеете ввиду если термический то с ростом степени сжатия он будет расти, а если механический он будет падать, их же кпд у двигателя несколько, а есть еще например общий.

Что касается цикла Карно не знаю для чего вы дали ссылку, его обычно рассматривают, чтобы понять, что в реальной тепловой машине нельзя получить термический КПД в 100% даже на паровозе и что бы понять термодинамические процессы происходящие в тепловой машине начиная от паровой машины и заканчивая реактивным двигателем.

Что касается ссылки на статью, я понял откуда вы взяли гетерогенную смесь, но там под этим понятием имеется ввиду другое, а именно то, что в разных местах камеры сгорания дизеля имеется различная по качественному составу смесь, то есть часть смеси имеет состав 1;16 и сгорает полностью, а часть смеси имеет абсолютно другой состав и полностью не сгорает (так вот эта часть которая 1;16 и называется стехиометричной и ее процент в современных дизелях в районе 70% от общего количества гетерогенной смеси в камере сгорания ).
Последний раз редактировалось ванюша 18 ноя 2013, 17:24, всего редактировалось 1 раз.
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение VDvodkadrinker »

ну хорошо насчет поршневых конечно сложно рассуждать на пальцах но когда я хотел сделпть в ниве с 213 блоком 1.9 т.е. 84х84и когда я сравнил шатуны и поршня тож не поверил что такое возможно. Насчет поднятия оборотов на вихрекамерном это точно бред ибо форкамера здорого тормозит процесс сгорания и от оборотов толку небудет. Насчет распыла в 4м41 через проставку и проточив вал можно поставить ТНВД от чего угодно, мы так делали, и совершенно в разных моторах получиле очень веселые результаты, правда пришлось плунжерные пары менять http://www.drive2.ru/cars/gaz/sobol/sobol/life4moto/. Насчет травы в Ярославле -самая обычная трава.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение bodydoc »

Думаю отцы форума всё-же сочтут этот тролинг за полезный :*VICTORY*: надеюсь.

Ванюш, ты главное не обижайся на резковатость! :;-): ок?
Давай по очереди. Я к сожалению, не стану спорить с тобой что красное это красное а вода не мокрая, это не тафтология, просто вдумайся о смысле.
Не затрагивая основных конструктивных отличий дизеля мы так и будем продолжать спорить что кровь красная а другой что она имеет спектр с длинной волны 620-740 нм.
Вот точно одно, ты можешь хоть как называть фор или как ещё, но рассматривается в дизельных ДВС только 2 вида рабочих процесса Директ и Индерект, вот в индеректе, рассматривают предкамерный или форкамерный и вихрекамерный. Доложу вам что это совсем разные конструкции(индеректные) хотя и схожи. Есть ещё и некий М-процесс(или К-кпоцесс) придуманный МАНовцами, но он не получил должного развития.
Итак, в данной теме давайте (чтобы мы не спорили что вода не мокрая) будем рассматривать 56-й мотор-индерект процесса. Поскольку ТС было задано именно оно а не новые DID 56-е, Кстати наши 56-е именно вихрекамерные.

Говоря о смесеобразовании, важно не то как ты его называешь, а осознание самого процесса. Соответственно, как я уже и говорил выше, мы не трогаем тему предвпрыска, а говорим о классическом впрыске ТНВД серии VE. Если вы готовы утверждать что в наших камерах сгорания не раздельно подаётся воздух и житкое топливо, то я не могу продолжать данный разговор не очём. Сори.
Применение индеректного двигателя в коммерческих и промышленных установках слишком расточительно, поскольку директные(прямовпрысковые) априори экономичнее на 15-20% . читайте, изучайте. Историческое дополнение ко всему этому следующий шаг эволюции CR, но о нём мы тут не говорим.

По регулятору, знаешь, наши моторы, нормально отрегулированные и настроенные легко крутяться до 4500, ты нацчи как до 7000-8000тыс раскрутиться, там глядишь и догонишь про гомогенность и гетерогенность... фазы не бойся, поправим :;-):

Ну про топливо я думал ты про метаном, этанол зажжошь ну или в край про соотношения n-гексадекана и a-метил-нафталина, или может собственные эксперименты? Я например это вполне допускаю, то что ты что-то придумал! А теплотворность 43Мдж у керосина против 42,6 у ДТ... или я ошибаюс...

а это просто болтавня...
Теперь про Рудольфа и Густава, великие люди! Только не забывай что изначально Рудольф придумал работу своей машины на угольной пыли!!! отсюда и цикл, а следующие разложили всё чуть по другому. Главное помни, что отличие идеальных циклов от реальных может существенно отличаться!!! конечно стараются сделать так чтобы степень предварительного расширения была p~1, но когда р=1 то то цикл Тринклера, становится циклом Отто, а когда степень повышения давления лямбда становиться единицей то Тринклер становиться циклом Дизеля. Теперь вопрос, в наших широких диапазонах регулирования, и в реальных циклах(не идеальных) ты уверен что мы всегда находимся в Тринклере??
Мы все умрём....
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение ванюша »

bodydoc

Давайте закончим этот спор, ну серьезно, чувствуется, что вы много читаете по этой теме, но все равно в теории вы разбираетесь очень слабо.
Неужели вы всерьез думаете, что я не знаю того что вы написали, более того вы описали только несколько процессов а еще есть например F процесс или например FM процесс.
Ну или вы пишите что топливо и воздух подаются раздельно никто же с этим не спорит разговор то шел о составе смеси, а смесь подразумевает наличие хотя бы двух компонентов, не важно как они подаются в камеру сгорания важно как они перемешиваются при соединении, либо в однородную смесь (гомогенную например вода с заваркой) или не однородную (гетеро вода с маслом) ну и так далее по остальным вопросам.

Да зацеплю еще бедного Дизеля.
Его первые двигатели которые были на угольной пыли еще и взрывались, а процесс сам назван в честь Дизеля не потому что он изобрел двигатель работающий на угольной пыли, а первым придумал процесс с подводом теплоты при постоянном давлении.
С уважением Сергей
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение bodydoc »

Сергей, я не бог, всго знать не могу, и более того мериться яйцами с вами(тобой) тут не место, кто из нас больше практик или теоретик тоже, пологаю не стоит в слух доказывать.
Всё что я здесь пишу, пишу не для того чтобы самоутвердиться, и не для того что бы научить тебя, ты глух на эту тему... пишу ради тех людей что читают и будут читать форум. Напишу в этой теме последний раз. У нас топливо впрыскивается непосредственно в горячий и сильно сжатый воздух где самовоспламеняется. Поэтому, в отличие от бензинового двигателя, процесс работы дизеля связан, не с границами воспламеняемости,(т.е. с заданным коэффициентом переизбытка воздуха, 12,5:1 до 17:1) а с гетерогенностью топливо-воздушной смеси. При имеющемся постоянном воздушном заряде в цилиндре регулируется только количество подаваемого топлива!!!! Дальше что то объаснять меня тошнит ::-!:

FM-процесс к нам отношения не имеет http://autoservice_ru_de.deacademic.com/1/FM-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D1%81%D1%81

Сергей, с Уважением к вашим знаниям, Владислав.

PS Далее пологаю будет тролинговый флейм, ну это уж на усмотрение модераторов, на мой взгляд тема иссякла :*TIRED*:

С
Мы все умрём....
ванюша
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: новосибирск
Поблагодарили: 11 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение ванюша »

bodydoc

Если всерьез хотите разобраться в теории ДВС вот курс лекций (это общепринятые взгляды) по этой теме если осилите будете ассом в этом вопросе
Вложения
ДВС.rar
(1.95 МБ) 38 скачиваний
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение bodydoc »

Благодарю за ваше великодушие и желание образовать меня ещё больше :*THANK*: Сохранил на рабочем столе как ДВС Челябинск 2004, прочитал то что касается Дизелей, поставлю Вам 0,5 10 или 12-летнего Армянского коньяка если в тексте найдёте информацию что процесс работы дизельного двигателя связан не с гетерогенностью топливо-воздушной смеси. Отнюдь, начиная с страницы 142 только и идёт речь... хотя это повторять тут уже мовитон...

Ставка достаточно проста, Челябинск 2004 против Боша 2004, прям рок какой-то... Или давайте я себе на руки нассу!!! прям на телефон сниму и в нэт выложу?! :[:-}: я Патриот нашей родины, но не в спорах о миньетах с французами и т.п.

Данное пособие оч интересно, но таким как вы ассом, пологаю не стану :*DRINK*: , спасибо ещё раз :*THANK*:
Мы все умрём....
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение VDvodkadrinker »

Смысл безтолку спорить? Может проще турбину подзакрутить чтоб вместо 0.6 единичку дула?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение Podzemshik »

VDvodkadrinker писал(а):ну хорошо насчет поршневых конечно сложно рассуждать на пальцах но когда я хотел сделпть в ниве с 213 блоком 1.9 т.е. 84х84и когда я сравнил шатуны и поршня тож не поверил что такое возможно.
А на пальцах рассуждать не надо, надо матчасть учить. На 4D56 диаметр цилиндра 91.1 мм, на 4M41 98.5 мм. После этого уже можно не вспоминать о разной конструкции поршней под 8 и 16 клапанов, под камеру сгорания в головке и в поршне :)
На Ниве достаточно расточить цилиндры с 82 до 84 мм, разница не очень большая, и поставить серийный коленвал для хода 84 мм. И вообще она бензиновая, там всё проще.
Toyota Corolla Cross Hybrid
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Как увеличить мощность4d56

Сообщение VDvodkadrinker »

Щас кстати написал СМС знакомому дизелисту из Бош сервис ярославль, который рабочие машины ремонтирует. Грит в прямовпрысковом 4м41 DID форсунки, по сравнению с 4м40 имеют немного другое давление сброса ну и соответственно карта проливов ТНВ другая совсем. На мой вопрос можно ли вкорячиь ТНВД в 4м41 механический с 4м40 ответил что без проблем, уж и самому интересно стало в своего спорта такого монстра сколхозить... Насчет 91мм и 98.5 разницы поршней получается что разница в 7.5 мм деленная на два получается что расточить надо 3.75 что выберет почти всю втавную гильзу в 4D56, но тем не менее все возможно при большом желании, при очень большом даже шатуны подобрать под высоту пальца и шейку с галтелью перешлифовать. Вопрос зачем? Еси прще вкорячить 4м40?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»