Как увеличить мощность4d56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 04 авг 2013, 23:47
- Двигатель:: 4D56,Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII
- Откуда: Краснодар
Как увеличить мощность4d56
Приветствую всех одноклубников! Спецы подскажите есть ли вариант увеличить мощность4d56 99лс маловать будет:((( Возможно ли заменой некоторых деталей поднять мощность? (замена форсунок тнвд комп воткнуть и тп... ) Буду благодарен за любую инфу
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как увеличить мощность4d56
а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
Люди вообще думают перед тем как задать вопрос?
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- i_ninja
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Иркутск
Re: Как увеличить мощность4d56
У нас все механическое, надежное как лом и простое как барабан, а на новых спортах все электронное.GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
Для увеличения мощности 56го ставят начинку в мотор от хёндая 2,7 литра и перенастраивают аппаратуру.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как увеличить мощность4d56
Да это понятно. голова и поршневая те же?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
В принципе ничем.GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит.

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
Есть прецедент установки на П2 двигателя 4D56 и трансмиссии от Л200 136 л.с.АлексейС писал(а):Спецы подскажите есть ли вариант увеличить мощность4d56 99лс маловать будет:((( Возможно ли заменой некоторых деталей поднять мощность?
Некуда там комп втыкать... Тюнинг мозгов двигателя невозможен из-за полного отсутствия этих мозговАлексейС писал(а):комп воткнуть

Если только такой


Toyota Corolla Cross Hybrid
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как увеличить мощность4d56
Мозги с косой, тнвд. Голова и блок чем отличаются, кто в курсе?SNOOPER писал(а):В принципе ничем.GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
До чегож народ упёртый.GeWork писал(а):Мозги с косой, тнвд. Голова и блок чем отличаются, кто в курсе?SNOOPER писал(а):В принципе ничем.GeWork писал(а):а чем в принципе отличается 4d56 который щас на спортах стоит 176лс?
Но если рассматривать системно, то это абсолютно разные моторы по механической части, а уж про систему управления и говорить не стоит.
Старый впрыск форкамерный, форкамера в ГБЦ.
Новый впрыск непосредственный, форкамера в поршне.
Старый 8 клапаной тоесть по два на цилиндр.
Новый 16кл, по четыре.
Старый один распредвал.
Новый два.
И это самая малость.
ПС дальнейшие выпады посчитаю торллингом

- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
SNOOPER!!!!
ВОСХИЩАЮСЬ твоей корректности!!!!
, порой думаю как же вам тяжело сдержаться, вот так, когда дубы х*й от палки отличить не могут...
или просто в ломы читать им! Респект тебе 










Мы все умрём....
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
Это формула эффективной мощности поршневых ДВС
Ne= Pe x Vh x i x 2ne/r
Где
Pe – среднее эффективное давление в цилиндре
Vh – рабочий объем цилиндра
i - число цилиндров
ne – обороты двигателя
r – тактность двигателя
Из нее видно, что поднять мощность можно увеличив
1.эффективное давление которое можно увеличить, чуть чуть подняв степень наддува например до 1.1 но не более и соответственно увеличив цикловую подачу, поставить более производительный интеркуллер (самый простой путь), остальные пути более экзотические например использовать более теплотворное топливо или например увеличить диаметр клапанов, или увеличить процент гомогенизации смеси и.т.д.
2. можно увеличить рабочий объем двигателя говорят можно воткнуть поршни от галлопера у него объем 2,7 при этом однозначно увеличить цикловую подачу.
3. можно увеличить максимальные обороты двигателя, но это потребует изменения фаз газораспределения и полной перенастройки регулятора опережения впрыска с этим даже не стоит заморачиваться если нет спецов и стенда.
Ne= Pe x Vh x i x 2ne/r
Где
Pe – среднее эффективное давление в цилиндре
Vh – рабочий объем цилиндра
i - число цилиндров
ne – обороты двигателя
r – тактность двигателя
Из нее видно, что поднять мощность можно увеличив
1.эффективное давление которое можно увеличить, чуть чуть подняв степень наддува например до 1.1 но не более и соответственно увеличив цикловую подачу, поставить более производительный интеркуллер (самый простой путь), остальные пути более экзотические например использовать более теплотворное топливо или например увеличить диаметр клапанов, или увеличить процент гомогенизации смеси и.т.д.
2. можно увеличить рабочий объем двигателя говорят можно воткнуть поршни от галлопера у него объем 2,7 при этом однозначно увеличить цикловую подачу.
3. можно увеличить максимальные обороты двигателя, но это потребует изменения фаз газораспределения и полной перенастройки регулятора опережения впрыска с этим даже не стоит заморачиваться если нет спецов и стенда.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Как увеличить мощность4d56
Зачем мне тролить, спец по х*ям и палкам сам справляетсяbodydoc писал(а):SNOOPER!!!!![]()
ВОСХИЩАЮСЬ твоей корректности!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
, порой думаю как же вам тяжело сдержаться, вот так, когда дубы х*й от палки отличить не могут...
или просто в ломы читать им! Респект тебе
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T,2.5 interculer
- Мой автомобиль(и):: pajero wg 2.5 td 4D56 akpp super selekt stok
Re: Как увеличить мощность4d56
мужики а можно ли начинку поменять, под электронику, и што для этого исчо нужно будет кроме поршней гбц тнвд и мозгов с косой?
П2 93г 4D56т 5дв правый руль автомат 4aw2 супер селект +лопата
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
Ванюша!
отличные знания, выше чем у половины среднестатичтического состава,
НО смесь у нас гетерогенная а не не гомогенная, хотя если ты о предвпрыске но это из другого фильма, про теплотворность топлива тоже загнул, и обороты наши в меньшей степени привязаны к фазам... про регулировку прав!


Последний раз редактировалось bodydoc 16 ноя 2013, 11:53, всего редактировалось 1 раз.
Мы все умрём....
-
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 20 окт 2012, 08:41
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: новосибирск
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
bodydoc
второй или третий раз вы отвечаете на мои сообщение и всегда немного с юмором, с удовольствием их читаю, наверное вы и в общении очень приятный человек.
Теперь попытаюсь объяснить попроще ,что я имел ввиду.
1. Под стехиометрической (ошибочно назвал гомогенизированной) смесью понимается соотношение не помню точно но около 1к16 топлива и воздуха если больше воздуха например 17 он весь не выгорит, больше топлива оно тоже все не сгорит вылетит сажей.
Если взять весь топливовоздушный заряд в цилиндре современного дизельного двигателя то он стехиометричен тоже не помню точно, но где-то около 60-70% (а остальная часть смеси не стехиометрична) это позволяет двигателю визуально работать бездымно, поэтому если повысить процент стехиометричной смеси то-есть повысить ее процент скажем до 90% смесь сгорит более полно увеличится температура и как следствие вырастет эффективное давление и мощность, поэтому пришли к коммонрейлу (более тонкий распыл и несколько ступеней впрыска) и вернулись к непосредственному впрыску .
2. если интересно про топливо и обороты распишу в следующем ответе.
второй или третий раз вы отвечаете на мои сообщение и всегда немного с юмором, с удовольствием их читаю, наверное вы и в общении очень приятный человек.
Теперь попытаюсь объяснить попроще ,что я имел ввиду.
1. Под стехиометрической (ошибочно назвал гомогенизированной) смесью понимается соотношение не помню точно но около 1к16 топлива и воздуха если больше воздуха например 17 он весь не выгорит, больше топлива оно тоже все не сгорит вылетит сажей.
Если взять весь топливовоздушный заряд в цилиндре современного дизельного двигателя то он стехиометричен тоже не помню точно, но где-то около 60-70% (а остальная часть смеси не стехиометрична) это позволяет двигателю визуально работать бездымно, поэтому если повысить процент стехиометричной смеси то-есть повысить ее процент скажем до 90% смесь сгорит более полно увеличится температура и как следствие вырастет эффективное давление и мощность, поэтому пришли к коммонрейлу (более тонкий распыл и несколько ступеней впрыска) и вернулись к непосредственному впрыску .
2. если интересно про топливо и обороты распишу в следующем ответе.
Последний раз редактировалось ванюша 18 ноя 2013, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как увеличить мощность4d56





Не остановись в своём понимании работы ДВС, рой глубже! Читай больше! и нокого не слушай!! Только книги, причём желательно не фейк-овые и не журналы. Повторюсь знания твои есть, но пришёл ты из бензинового мира, дизель это другая песня, она как "незнакомка" когда дрочишь! вроде твоя-же рука аннет! не она

У нас гетеро, от латыни две , как гомосеки! присутствует две среды, раскалённый воздух жыдкое топливо и горение плавное , не взрывоподобное, поэтому у дизелей гетерогенное смесеобразование

Давай жги про

поправил про гомо и гетеро

Последний раз редактировалось bodydoc 15 ноя 2013, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
Мы все умрём....
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Как увеличить мощность4d56
Сори, припарил я вас!!! уже второй раз парюсь.. стар стал... тетерогенное у нас в дизелях...
Мы все умрём....