
Для тех кто любит по горячее. Тоесть как волка не корми..................

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
четвертый год на тепловозной гоцаю, ноу проблемСаня= писал(а):полная ерунда! тепловозный мотор малооборотистый и саляра к нашим моторам не есть гудasferrum писал(а):не знаю,как сечас,а раньше именно тепловозная солярка,считалась наиболее чистой.
для тепловозов как-то её там перефильтровывали по нескольку раз.
С бумагой нельзя в случае застывания соляры (парафинизации) бумагу порвет как нех.й нах.й.Саня= писал(а):разные они, в народе применяют те что дешевле. ну вот примерно........
mik3333 писал(а):я на судовой всю сознательную жизнь катаюсь причём несепарированной( мерс...ауди... фолькс....последние 6 лет 2 мицу...с 56)........качеством не замачивался...главное что бы без воды и не мутная...отстаиваю и фильтрую через бабские колготки и мелкую латунную сетку....прямо в бак...проблем не было...причем зимой катаюсь на летней бодяжа её Хай Гиром.....20 кубиков на 10 литров..
Саня= писал(а):а у меня не стоит и все хорошо
Родные тонкой очистки все с бумагой, и если соляра застыла- полюбому фильтр менять, рвёт конечно, так что смысла в этих сетках- ноль.Maga161 писал(а):С бумагой нельзя в случае застывания соляры (парафинизации) бумагу порвет как нех.й нах.й.Саня= писал(а):разные они, в народе применяют те что дешевле. ну вот примерно........
Самый в тему на третьей фотке
не знаю не знаю конечно...но вот у соседа на крузере 70 стоит тот самый фильтр с сеткой большой .так во в нем вся грязь остаётся а именно разная струшка типа саломки и т.д....да и сам уже неделю назад столкнулся была залита соляра летняя выезжал с гаража температура -12.до места доехал всё отлично.постояв на витру 4 часа решил завести и погреть и обана...Ermakoff писал(а):Родные тонкой очистки все с бумагой, и если соляра застыла- полюбому фильтр менять, рвёт конечно, так что смысла в этих сетках- ноль.Maga161 писал(а):С бумагой нельзя в случае застывания соляры (парафинизации) бумагу порвет как нех.й нах.й.Саня= писал(а):разные они, в народе применяют те что дешевле. ну вот примерно........
Самый в тему на третьей фотке
разговор не про з00 рублёв.просто у каждых доступ к фильтру свой.к примеру у меня разные шланги с трубками а именно компрессорный шланг идёт а также охлаждение турбины и т.д..Ermakoff писал(а):Ну если в топливе стружка или соломка- то это вообще навоз какой-тоНеужели кто-то может подумать, что штатный фильтр это не отсеет?
Не бывает так, чтобы крупные ячейки в сетке забились парафином, а мелкие в фильтре тонкой очистки были живы и здоровы, видимо основной там уже давненько труп или просто пустая баклажка (и такое встречал на просторах Необъятной).
Вообще не понятно, народ почему-то боится снимать основной фильтр, пишете об этом как о капиталке двигателя, да там снять его да поменять три минуты делов. Или так жалко эти 300 рублей... Ну тут опять же, жигули ждут
Ты в словоблудии не упражняйся, речь идёт о плохой соляре, на заправках у нас не пишут ни сернистость ни цетановое число и никто и никогда не меняет на автомобилях масло под какую-то определённую соляру. Я конечно безумно счастлив за тех, кто может у себя на работе воровать судовую или тепловозную солярку со стабильным качеством, проверенным в лаборатории и потом тут выпячивать грудь колесом, но остальные люди живут в немного ином мире и по сути никогда точно не знаешь, что именно тебе зальют на АЗС. И содержание парафинов тоже разнится у разных производителей, есть топливо сухое, особенно под евро-4, в него для эксплуатации на наших старых дизелях с роторными ТНВД рекомендуют присадочки смазочные добавлять. А есть ещё дагестанские и чеченские солярки, которые вообще непонятно из чего состоят, но кто-то ездит и на них.mik3333 писал(а):для сэнсэя...(На самом деле соляра не только наличием воды и мусора отличается, повышенное содержание серы или парафинов ничем не отфильтруется и цетановое число фильтрами и сепараторами не исправится)....не пиши ерунды...для серы существуют разные сорта масел ...а парафина много в летней соляре он необходим для смазки плунжеров или ротора ТНВД...зимой лей зимнюю или добавляй антигель вот и всё... 20 лет катаюсь на судовой экономлю 60 тыс...в год....и никаких проблем....да..тяга может быть хуже...но это не критично...зато цена вопроса
+100!flamer писал(а):Ест всё.
На форуме 100000000 раз это рассматривали.Читаем,ищем