Re: Не догревается двигатель 4G54b (остывает..)
Добавлено: 11 ноя 2013, 15:37
Сегодня салон прогрелся до +30.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
да нормально всё. у меня стрелка стоит как вкопанная как на первых 2-х фото. поднимаеца и стоит. и фсё. имхо если у кого и чутьпадает, то фигня. стрелка для ориентиру. нуна термометром мерять шоб точно знатьСборщик писал(а):Выкладываю фото ( с телефона)
Вы не поняли,меня больше заботит большая амплитуда колебаний температуры,от "горизонтального" как на первом фото(в "тянучках"),до "едва прошла черную риску" (стоит начать движение) и если это на трассе,то выше стрелка не подымается.Естественно о +30 в салоне речи и быть не может,но стоит заглушить мотор (стрелка на черной риске),как через пару минут включается вентилятор давая понять,что антифриз нагрет до 92 градусов,что соответствует "горизонтальному" положению стрелки на датчике температуры.Неужели это "остаточное" тепло?FOX 38 писал(а):Тогда лучше вообще двиг не заводить. Если специально не греть, всё в порядке будет.В любом современном двигателе всё рассчитано, так, что лишний раз голову себе забивать не надо.
Именно "остаточное", когда двигатель глушится, перестаёт качать помпа, антифриз естественно не охлаждается, а дополнительно набирает температуру от двигателя, срабатывает датчик.Нормальный процесс, присутствует практически на всех авто,где применён электрический вентилятор.FOX 38 писал(а):Ну,когда "поднимается и стоит" это хорошо...![]()
![]()
Вы не поняли,меня больше заботит большая амплитуда колебаний температуры,от "горизонтального" как на первом фото(в "тянучках"),до "едва прошла черную риску" (стоит начать движение) и если это на трассе,то выше стрелка не подымается.Естественно о +30 в салоне речи и быть не может,но стоит заглушить мотор (стрелка на черной риске),как через пару минут включается вентилятор давая понять,что антифриз нагрет до 92 градусов,что соответствует "горизонтальному" положению стрелки на датчике температуры.Неужели это "остаточное" тепло?FOX 38 писал(а):Тогда лучше вообще двиг не заводить. Если специально не греть, всё в порядке будет.В любом современном двигателе всё рассчитано, так, что лишний раз голову себе забивать не надо.
Alessandro писал(а):да. забыл сказать, что у меня нет электровентилятора - постоянно крутит. На зиму в морозы приходится тоже картонку ставить. причём перекрываю процентов 70 или даже 80(в картонке прямоугольник отставляю). И ничё, работает отлично
Радиатор с разборки это лотерея, кто знает как он работать будет, так, что пока жигулячий, а потом новый родной найду.Alessandro писал(а):по разборкам поискать - точно будет. жигулёвскую ещё тулить нуна
Постараюсь внедрить, шаманить надо чуть-чуть, у него размер немного больше и патрубки переделать надыть.SNK979 писал(а):Если жигулёвский приживётся, то ничего искать не надо будет.