TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
 - Сообщения: 7005
 - Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
 - Двигатель:: 6G72 24V
 - Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
 - Откуда: Алма-Ата
 - Благодарил (а): 72 раза
 - Поблагодарили: 323 раза
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
Если разговор про реле бензонасоса, то оно стоит в маленькой квадратной коробочке под капотом (рядом с блоком предохранителей)
			
			
									
						Дед Василь
			
						- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
Удаляй, хотябы реле блокировки запуска.montero842 писал(а):Ну продолжу свою историю. Начну с ответа на вопросы: Чек при включении зажигания горит, после заводки тухнет. Сделал диагностику у автоэлектрика - ничего не выявил, не знаю насколько можно верить. Сигналка стоит старенькая - шерхан 4. 3 дня назад вообще чудеса начались: Собралась жена в магазин съездить, через 15 минут возвращается и говорит, что машина не заводится. Я спустился, открыл машину, вставил ключ и завел с пол оборота. Вернулся домой- посмеялся над горе-водителем. Но на следующий день мне стало не смешно,когда остановившись на 5 минут сам завести не смог. Крутил стартером на протяжении минут 10 (с перерывами конечно), отключал зажигание, вытаскивал ключ, открывал капот (для чего сам не знаю), поставил на сигнализацию и попробовал завести с автозапуска - ни в какую. После всего проделанного закурил, сел в машину и завел (опять-же с пол оборота!!!). Все это началось после заправки 92-м бензином на АЗС Газпромнефть. Не знаю можно-ли все это связать в одну кучу, но заправившись повторно на маленькой АЗС 95-м проблема полного отсутствия заводки вроде ушла (по крайней мере пока больше не появлялась). Сегодня заехал поменял свечи, почистили впуск и заслонку - значительных улучшений не почувствовал.Так-же проверили температурные датчики - вроде тоже нормально. К выходным хочу поменять топливный фильтр - хотя это уже как говориться на всякий случай, т.к. скорее всего проблема не в нем. В какую сторону дальше рыть даже не знаю.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- montero842
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:56
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
- ЯпонеЦ
 - Сообщения: 4146
 - Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
 - Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
 - Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
 - Откуда: Сочи, Адлер
 - Откуда: Сочи
 - Благодарил (а): 44 раза
 - Поблагодарили: 182 раза
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
Когда ставят сигналку - блокируют как правило одну из цепей :
-стартер
-топливный насос
-управление зажиганием и работой форсунок(реже всего)
Цепи сигналок слаботочные, поэтому блокируют через реле висит все это на "лианах" соплей из проводов и блоков сигналки аак правило под панелью... ищи на проводах сигналки. Там же еще и предохлики стоят онной.
			
			
									
						-стартер
-топливный насос
-управление зажиганием и работой форсунок(реже всего)
Цепи сигналок слаботочные, поэтому блокируют через реле висит все это на "лианах" соплей из проводов и блоков сигналки аак правило под панелью... ищи на проводах сигналки. Там же еще и предохлики стоят онной.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
			
						- montero842
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:56
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую (проблема решена
Ну наконец то вроде специалисты разобрались с моим аппаратом. После того как окончательно не смог завести возле мойки, поехал на веревке к автоэлектрику. Он подключил сканер к заглушенной машине, но кроме ошибок лямбда и ЕГР мы ничего не увидели. Т.к. по его словам данные ошибки к старту отношения не имеют, то он каким то чудом при помощи своего сканера все таки завел двигатель в обход всех систем защиты, после чего сканер показал ошибку иммобилайзера. Итогом стало сгорание двух черных электронных штук (как называется не знаю - в электроннике не силен). Плата заменена и вот уже четвертый день катаюсь без проблем (надеюсь больше к ней не вернусь).
			
			
									
						- Lukich111
 - Сообщения: 3432
 - Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
 - Двигатель:: Бензин
 - Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
 - Откуда: С-Петербург
 - Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
 - Благодарил (а): 97 раз
 - Поблагодарили: 233 раза
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
хоть где стоят и на что похожи(похоже именно реле сигналки резанули-заменили), плата-то сама откуда - мозг двигателя, иммобилайзера, сигналки, щитка приборов?
			
			
									
						очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
			
						диагностика и чип Mitsubishi
- montero842
 - Сообщения: 20
 - Зарегистрирован: 23 июн 2011, 20:56
 - Двигатель:: 6G75
 - Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3.8
 - Откуда: Новосибирск
 - Откуда: новосибирск
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Re: монтеро 6G74 плохо заводится на горячую
Плата с иммобилайзера, а черные штуки выглядят примерно как на рисунке, только одна с четырьмя а другая с восемью контактами.
			
							- Вложения
 - 
			
		
				
- emulator_immo.jpg (37.53 КБ) 2057 просмотров
 
 
