А что за шаманские пляски в течение двух дней, не секрет? Я тут собрался на зимнюю 17" переобуваться и на развал ехать, обычно грузиками всегда все и решалось.Lebed писал(а):...Когда обуваетесь в новую резину, думаете она идеально ровная? Ни разу не попалась. Как правило, танцы с бубном как минимум на пару дней перед тем, как её поставить на а/м и делать сход- развал. А можно было просто грузиков налепить и всё...
Сход – развал на Pajero IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Сход – развал на Pajero IV
Приветствую!
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Качают, крутят, стучат, роняют... Иногда день- другой отлёживается с давлением в 4 Атм и более. И т.д., а начинается свистопляска с пустых дисков. Задача одна- минимум грузов.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
Alex Sam
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Такое ощущение, что на болид F1 колесья готовятLebed писал(а):Качают, крутят, стучат, роняют... Иногда день- другой отлёживается с давлением в 4 Атм и более. И т.д., а начинается свистопляска с пустых дисков. Задача одна- минимум грузов.
В идеале, конечно, новую резину после обкатки в 300-500 км. еще раз отбалансировать. Но сомневаюсь я, что кто-то так делает.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Да не))) Просто в этом сервисе я один такой...)))) В другом, Митсувском, есть ещё и такой же второй)))
Клиент просит и платит, что же не сделать)))
Повторно обязательно балансирую. Кстати, на штатной и новой после пробега около 500 км шляпа была полная, пришлось и колёсами по осям играться. Вот такой компот сход- развал)))
Клиент просит и платит, что же не сделать)))
Повторно обязательно балансирую. Кстати, на штатной и новой после пробега около 500 км шляпа была полная, пришлось и колёсами по осям играться. Вот такой компот сход- развал)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
АлександрК
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
А как неровность резины связана с СР? +/- 0.5 см в диаметре колеса роли не сыграют для положения подвески, а замеры никакие по покрышке не производятся так что её правильная геометрическая форма неважна.Lebed писал(а):ИМХО.
1. На новых а/м (из салона) давление в покрышках минимум 3,0 Атм, а то и 3,5 + а/м продолжительное время находится без движения.
2. Когда обуваетесь в новую резину, думаете она идеально ровная? Ни разу не попалась. Как правило, танцы с бубном как минимум на пару дней перед тем, как её поставить на а/м и делать сход- развал. А можно было просто грузиков налепить и всё)))
3. Ну и пр. мелочи, в т.ч. и стиль вождения)))
На аксиому не претендую, решать только вам. ИМХО из мелочей и складывается)))
С уважением, Александр.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
И я так думаю..., но жизнь вносит коррективы в теорию... Я так понял, что чем дерьмовей шильдик, тем больше заморочекАлександрК писал(а):Вообще-то от загрузки СР не меняется, так уж устроена подвеска - при ходе подвески, благодаря расчитанной кинематике рычагов колесо стоит под одним углом к вертикали т.е. обеспечивается постоянная величина развала и одинаковое перемещение рычагов и рулевых тяг обеспечивает стабильное схождение. СР "уходит" со временем от "усталости" сайленблоков, выработки шаровых, ударов вызвавших деформацию деталей.Alniker писал(а): Всё же очень интересно куда уходят допуски СР с нагружением пустой машины...
Также интересно - ящик 20 кг учитывается..., а я 102 кг голяком - нет?![]()
Вот конкретный случай... ОД сделал СР на АБСОЛЮТНО пустой машине..., потом я заправил полный бак, заложил полну нишу инструмента и оснастки, сам сел, пообедав и одетый 105 кг и рванул в аэропорт 400 км туда-обратно. Там взял не худеньких. рослых тётенек с двумя детьми и 150 кг груза... И как же выглядил мой СР от установленного ОД..., может тогда я и завалил все внутренние кромки шин???
Кста, шины я не подкачал... и было 2.0 по кругу и скорости 100-150 и СР, исходя из предыдущей практики, был для меня пустым звуком![]()
Тут товарисч на хрюндае ездил нормуль..., а собрался на юга... положил в багажник вещи жены
К тому же...
DenVer писал(а):Домиком колеса встанутAlniker писал(а):- куда будут уходить настройки СР с увеличением загрузки, в плюс или в минус?![]()
DenVer писал(а):1. Отрицательный (-)Alniker писал(а):1 домик (с) это как... - отрицательный развал?DenVer писал(а): Домиком колеса встанут![]()
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Почему и написал "ИМХО", ибо считаю, что от резины и давления в ней тоже кое что зависит. Что получаем в результате езды на кривой резине? Напр., те же самые люфты в подвеске, кот. в сумме с остальным и сбивают сход- развал. Или по другому- переобулся сезонно и потянуло в сторону.АлександрК писал(а):А как неровность резины связана с СР? +/- 0.5 см в диаметре колеса роли не сыграют для положения подвески, а замеры никакие по покрышке не производятся так что её правильная геометрическая форма неважна.Lebed писал(а):ИМХО.
1. На новых а/м (из салона) давление в покрышках минимум 3,0 Атм, а то и 3,5 + а/м продолжительное время находится без движения.
2. Когда обуваетесь в новую резину, думаете она идеально ровная? Ни разу не попалась. Как правило, танцы с бубном как минимум на пару дней перед тем, как её поставить на а/м и делать сход- развал. А можно было просто грузиков налепить и всё)))
3. Ну и пр. мелочи, в т.ч. и стиль вождения)))
На аксиому не претендую, решать только вам. ИМХО из мелочей и складывается)))
А может зря маркируем покрышки "перед- зад" и "лево- право" при переобувке?)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Кто часто использует задний привод - точно не зря, нужно компенсировать осевой и износ.Lebed писал(а): А может зря маркируем покрышки "перед- зад" и "лево- право" при переобувке?)))
А вот. говорят, что вращение колеса менять не стоит... - тут мнение не определено.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
у меня раньше была хонда сивик, описываю ситуацию с которой там столкнулся.
Задняя резина с новья была скушана за 35 км "елочкой", те не посто лысая, ко всей лысОте добавляйте нереальный шум от этого неравномерного износа. Тачка на гарантии,я к дилеру, он на стенд-все в норме, показалось наверное, прицепил новую резину и вперед.Через 30 тыс км все повторилось, я к дилеру-так все ок, и по распечатке тоже, я к неофициалам, там все ок. Но, здесь я обратил внимание, что развал сзади в норме, но на грани.И тут я вешаю мастера за задние рычаги и о чудо, на ЕДИНИЦУ все ушло и в красную зону, фактически машина пустая, все в норме, но как только нагрузка 1 человек-все в красной зоне.А помимо 1 пассажира, допустимо 2-3 сзади плюс груз в багажник и все это по нашим неровным дорогам с раскачиванием. Так что я вычислил, что снагрузкой все настройки уходят.Развал на сивиках не регулируется, поэтому заказал из сша и поставил регулируемые проставки под рычаги, вывели все с запасом по 0'30 с каждой стороны (было 1,45), но хватило этого на год, через год опять в крайнем положении 1'45 и не убавить.Рычаги гнутся со временем, так что там никакие проставки не помогают особо.
Задняя резина с новья была скушана за 35 км "елочкой", те не посто лысая, ко всей лысОте добавляйте нереальный шум от этого неравномерного износа. Тачка на гарантии,я к дилеру, он на стенд-все в норме, показалось наверное, прицепил новую резину и вперед.Через 30 тыс км все повторилось, я к дилеру-так все ок, и по распечатке тоже, я к неофициалам, там все ок. Но, здесь я обратил внимание, что развал сзади в норме, но на грани.И тут я вешаю мастера за задние рычаги и о чудо, на ЕДИНИЦУ все ушло и в красную зону, фактически машина пустая, все в норме, но как только нагрузка 1 человек-все в красной зоне.А помимо 1 пассажира, допустимо 2-3 сзади плюс груз в багажник и все это по нашим неровным дорогам с раскачиванием. Так что я вычислил, что снагрузкой все настройки уходят.Развал на сивиках не регулируется, поэтому заказал из сша и поставил регулируемые проставки под рычаги, вывели все с запасом по 0'30 с каждой стороны (было 1,45), но хватило этого на год, через год опять в крайнем положении 1'45 и не убавить.Рычаги гнутся со временем, так что там никакие проставки не помогают особо.
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
суперсивик в количестве 1..., эксклюзив, как же ты ездил..., бедняга 
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Я не отстаю от механиков пока все показатели не будут ровно по центрам, а не просто "в зеленой зоне". Фыркают, но крутят ))))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
joker777
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 23:41
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: pajero 4
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
почему эксклюзив? зайди на civic-club.ru, вал сивик седанов с той же проблемой, ставят регулируемые рычаги или проставки или продают, вариантов больше нетAlniker писал(а):суперсивик в количестве 1..., эксклюзив, как же ты ездил..., бедняга
Pajero 4, араб с прицелом, 4m41, 174 л.с., Common Rail
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Ну, в нули - это садизм.... а я вот жалею, что после их настроек не кинул в багажник кг 100 груза и не сел, вместе с настройщиком ещё на стенде.... очень познавательно бы было... на счёт нулей, да и смутные сомнения бы рассеялисьSvetliy писал(а):Я не отстаю от механиков пока все показатели не будут ровно по центрам, а не просто "в зеленой зоне". Фыркают, но крутят ))))
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
П4, дизель, 2008 год, 220 тысяч км, делал сход-развал полностью один раз на 20 тысячах, подвеска "утряслась" и родную резину начало поджирать очень заметно, Месяц назад - примерно на 215 тысячах, сделал сход-развал на передке (после замены сайлентов и болтов крепления). Зад по прежнему в зеленой зоне, впрочем, чтобы что то с ним сделать надо тоже перебирать заднюю подвеску - все закисло давно наглухо. Резину не жрало, машину не вело, на 120 тысячах перебирали рейку, соответствено делали спереди сход (если не путаю что именно регулируется рулевыми тягами), все остальное только проверили, все было в норме. Так что мой опыт по "стабильности" углов подвески на П4 очень даже положительный (при этом подвеску я не берегу совсем - больше скорость меньше ям).
Забавный факт. Оба раза, когда полностью делали сход развал целиком и выставляли руль по компу (чтоб стоял ровно) при движении рулевое колесо оказалось завалено примерно на 5-7 градусов вправо. Машину при этом никуда не вело, но меня "кривой" руль раздражает. Вылечили оба раза одинаково - загнали машину на стенд, выставили рули с "обратным" наклоном (на теже 5-7 градусов, но влево) и отрегулировали сход по новой. Оба раза в красную зону при этом попало только правое колесо, где то один виток резьбы на тяге. После этого при движении руль стоит идеально ровно. Версий с чем это может быть связано не имею, мастера тоже только пожали плечами. Просто как факт.
Забавный факт. Оба раза, когда полностью делали сход развал целиком и выставляли руль по компу (чтоб стоял ровно) при движении рулевое колесо оказалось завалено примерно на 5-7 градусов вправо. Машину при этом никуда не вело, но меня "кривой" руль раздражает. Вылечили оба раза одинаково - загнали машину на стенд, выставили рули с "обратным" наклоном (на теже 5-7 градусов, но влево) и отрегулировали сход по новой. Оба раза в красную зону при этом попало только правое колесо, где то один виток резьбы на тяге. После этого при движении руль стоит идеально ровно. Версий с чем это может быть связано не имею, мастера тоже только пожали плечами. Просто как факт.
-
Ewgenii
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сход – развал на Pajero IV
на форуме развальном можно задать вопрос
http://forum.shod-razval.info/index.php ... itsubishi/
http://forum.shod-razval.info/index.php ... itsubishi/
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
-
Ewgenii
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Сход – развал на Pajero IV
а можно поподробнее,как резину поджирало,зад или перед,изнутри или снаружи протектор сьело?Wolker писал(а):П4, дизель, 2008 год, 220 тысяч км, делал сход-развал полностью один раз на 20 тысячах, подвеска "утряслась" и родную резину начало поджирать очень заметно, Месяц назад - примерно на 215 тысячах, сделал сход-развал на передке (после замены сайлентов и болтов крепления). Зад по прежнему в зеленой зоне, впрочем, чтобы что то с ним сделать надо тоже перебирать заднюю подвеску - все закисло давно наглухо. Резину не жрало, машину не вело, на 120 тысячах перебирали рейку, соответствено делали спереди сход (если не путаю что именно регулируется рулевыми тягами), все остальное только проверили, все было в норме. Так что мой опыт по "стабильности" углов подвески на П4 очень даже положительный (при этом подвеску я не берегу совсем - больше скорость меньше ям).
Забавный факт. Оба раза, когда полностью делали сход развал целиком и выставляли руль по компу (чтоб стоял ровно) при движении рулевое колесо оказалось завалено примерно на 5-7 градусов вправо. Машину при этом никуда не вело, но меня "кривой" руль раздражает. Вылечили оба раза одинаково - загнали машину на стенд, выставили рули с "обратным" наклоном (на теже 5-7 градусов, но влево) и отрегулировали сход по новой. Оба раза в красную зону при этом попало только правое колесо, где то один виток резьбы на тяге. После этого при движении руль стоит идеально ровно. Версий с чем это может быть связано не имею, мастера тоже только пожали плечами. Просто как факт.
эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
не любят там нашего среднячка...Ewgenii писал(а):на форуме развальном можно задать вопрос
http://forum.shod-razval.info/index.php ... itsubishi/
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
-
Wolker
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Сход – развал на Pajero IV
Если учесть, что резину "подъедало" единственный раз в первый год владения машиной, т.е. пять лет назад, то уж простите, я уже не помню, как именно, помню только, что достаточно явно (родная йокогама - чемпион по изнашиваемости вообще) и спереди. Регулировка на 220 тысячах была вызвана не проблемами с износом резины или устойчивостью машины (как это не забавно, но никаких проблем с этой стороны не было), а необходимостью замены сайлентблоков передней подвески "на круг" - появился явный люфт верхних рычагов при покачивании колеса, в результате чего колеса получили дополнительную степень свободы вперед назад и повадились тереть об подкрылки при движении задним ходом с поворотом. И появился эффект "дисбаланса" на скорости, который не исчезал после балансировки и проявлялся от раза к разу (не всегда и на разных скоростях).Ewgenii писал(а): а можно поподробнее,как резину поджирало,зад или перед,изнутри или снаружи протектор сьело?
А такой диковатый интервал между регулировками (200 тысяч) печальное следствие незнания особенности регулировочных болтов закисать наглухо. И соответственно отсутствие своевременных профилактических мер. Впрочем, повезло, что все закисло в пределах допусков.
P.S. Коллегам с форума сход-развала, куда какой то доброхот копипастнул мой предыдущий мес в качестве примера безалаберного отношения к машине - http://forum.shod-razval.info/index.php ... -pajero-4/ . Я понимаю, обидно читать про машину, владелец которой цинично пронес мимо автосервиса денежки за десяток как минимум проверок углов установки колес. Грешен, каюсь. Руководствовался порочным принципом "не лезь в агрегат, который работает":). А топикстартеру, у клиента которого "покачивает руль" при отрегулированном с/р, посоветуйте отправить эту машину на нормальную диагностику передней подвески. Как бы не был криво выставлен сход развал, но такого эффекта он не даст, это следствие люфтов или в рулевой рейки или в сайлентблоках, т.е. изменение геометрии подвески прям "на ходу".
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сход – развал на Pajero IV
Сегодня сделал сход развал как раз по рекомендации с форума по с-р выше, на http://shod-razval.net/ (Рябиновая, д. 28). Болты и гайки открутились легко, т.к. машине 3 года, каждый год делаю с-р с промазкой, также мастера вынимали полностью каждый болт и дополнительно промазали их, на будущее.
На все - 3000 руб. и 30 минут.
Да, за год с-р ушел конкретно, и перед и зад в красном, особенно зад, грешу на то, что часто вожу от 200 до 500 кг груза, хотя резинки в подвеске в порядке.
На все - 3000 руб. и 30 минут.
Да, за год с-р ушел конкретно, и перед и зад в красном, особенно зад, грешу на то, что часто вожу от 200 до 500 кг груза, хотя резинки в подвеске в порядке.
