Бьёт при торможении , но не АБС!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Ну вот проблему решил!
Поэтапно:
Заменил тормозные диски (проточенные) - не помогло.
Отключил зад (тормозную систему) проверить где бьёт - выяснил , что виноват перед.
Проверил биение тормозных дисков (передних) разговор теперь про перед. (один норма, другой 0.25)
Заменил подшипник ступицы (где било больше) , не помогло.
Заменил второй подшипник. опять не помогло.
Подшипники - один утиль, второй близко к нему.
Проверил биения,(после замены), один 0.05, второй 0.1
Поставил опять диски на которые грешил и с чего всё началось, биения: одно колесо 0.04, другое 0.01 (после замены подшипников).
Машинка тормозит как новая!
Итог: Надо было начинать сразу с подшипников, остальное ни при чём.
Потратил ПЯТЬ дней: проверки, замеры, изготовление приспособлений.
Подшипники (старые) при проверке не люфтили, всё было ОК.
Ну вот так...
Поэтапно:
Заменил тормозные диски (проточенные) - не помогло.
Отключил зад (тормозную систему) проверить где бьёт - выяснил , что виноват перед.
Проверил биение тормозных дисков (передних) разговор теперь про перед. (один норма, другой 0.25)
Заменил подшипник ступицы (где било больше) , не помогло.
Заменил второй подшипник. опять не помогло.
Подшипники - один утиль, второй близко к нему.
Проверил биения,(после замены), один 0.05, второй 0.1
Поставил опять диски на которые грешил и с чего всё началось, биения: одно колесо 0.04, другое 0.01 (после замены подшипников).
Машинка тормозит как новая!
Итог: Надо было начинать сразу с подшипников, остальное ни при чём.
Потратил ПЯТЬ дней: проверки, замеры, изготовление приспособлений.
Подшипники (старые) при проверке не люфтили, всё было ОК.
Ну вот так...
Последний раз редактировалось Железка 17 ноя 2013, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Железка
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 19:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: П2-98-Рестайл
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Новогиреево-Выхино-Посередине
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Добавлю:
Токарь на которого я не грешил проточил хреново, с этого и всё началось Ибо я был уверен, что диски ОК.
Ну и подшипники (ступицы) дерьмо, выработались. Но и диски, повторяюсь, дерьмо оказались, вот оно и наложилось друг на друга.
Надо было тупо менять подшипники. Да кто знал....
Токарь на которого я не грешил проточил хреново, с этого и всё началось Ибо я был уверен, что диски ОК.
Ну и подшипники (ступицы) дерьмо, выработались. Но и диски, повторяюсь, дерьмо оказались, вот оно и наложилось друг на друга.
Надо было тупо менять подшипники. Да кто знал....
Dym spiro,spero
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
П2-98 Рестайл.Ручка. Си Би."33".Come Up 9000.Самовар.Шноркель.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Млин, а уменя кажется биение пропало. Но оно пропало кажется вместе и с задними тормозами. Летом то не ощутимо было, а вот снег показал, что томозит толко передок. Сегодня снимал заднее правое колесо (саморез сцуко), так рабочая поверхность диска ржавая. Лишь в одном месте берет и то еле еле.
Буду проситься к соседу на подъемник. Разбираться с колдуном (выкину его наверно) и менять трубки. ОНО там уже все сгнило накуй.
Буду проситься к соседу на подъемник. Разбираться с колдуном (выкину его наверно) и менять трубки. ОНО там уже все сгнило накуй.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
to Suhoi
поршня, направляющие и скобы.
поршня смотри, суппорта чисть и крась, ремкомплекты ставь. потом меняй скобы с направляющими.
поршня, направляющие и скобы.
поршня смотри, суппорта чисть и крась, ремкомплекты ставь. потом меняй скобы с направляющими.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re:
что так загадочен, Михалыч?владимир михайлович писал(а):![]()
![]()
Резюмируйте, маэстро!
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Да то так... Запасайся медными трубками и меняй все, по крайней мере до соединений посредине машины.
Видел я и закисшие поршни, поломанные направляющие, не покрашенные скобы, люфты подшипников, но чтоб при этом било при торможении - не припомню. У меня, к стати, давно задние цилиндры от восьмерки. И колодки приспособился восьмерочные ставить. Эффективность тормозов не много возросла.
Видел я и закисшие поршни, поломанные направляющие, не покрашенные скобы, люфты подшипников, но чтоб при этом било при торможении - не припомню. У меня, к стати, давно задние цилиндры от восьмерки. И колодки приспособился восьмерочные ставить. Эффективность тормозов не много возросла.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
ну насчет тормозов от восьмерки/ колхоз у нас всегда в цене русский человек экономит на всем/
.главное смекалка 


- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Вот и я так думаю, Михалычвладимир михайлович писал(а):... Запасайся медными трубками и меняй все, по крайней мере до соединений посредине машины...

Но у Паджерика этого не разу не делал. Хочу сначала разобраться какие трубки и спец приспособы (ключик для трубок, развальцовка...)
Буду оч признателен если потрудишься обрисовать технологию, или ссылочку хотя бы, если тему помнишь...
И по восёрошным цилиндрам тоже, пожалуйста.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
мне заменили все трубки топливные и тормозные (что по раме идут). старые вообще в хлам были. особенно в местах крепления (там прежние мастера прокладку хитрую сделали, под ней и сгнило). ставили трубки от каких-то наших машин. по цене ремонта -это дешевле чем самому покупать приспособы и корячиться (тем более, что-то 100% не открутится). только надо доверять мастерам. куда попало не обращаться. тормоза всё-таки.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Трубки на паджеро вальцуются просто, есть в продаже специальный набор приспособ, а я обычным кернышком. Главное, чтоб медь была хорошо отожжена. Ключиков специальных не надо, отламываешь железную трубку и штуцер легко вывинчиваешь головкой. Высверливаешь из штуцера старую трубку, штуцер одеваешь на новую и в тисках развальцовываешь.
Вот про восьмерочные цилиндры сложнее. Поиском найди тормозной цилиндр от восьмерки. Там надо брать и шланг восьмерочный, и восьмерочную медную трубку, которые у нас продаются различной длины. Щтуцера у всьмерки другие, поэтому на восьмерочную медную трубку с другого конца, противоположного подсоединенному к шлангу, оденешь паджеровский штуцер. Это не сложно разобраться. сложнее с подгонкой отверстия в цилиндре для крепления направляющих.
Вот про восьмерочные цилиндры сложнее. Поиском найди тормозной цилиндр от восьмерки. Там надо брать и шланг восьмерочный, и восьмерочную медную трубку, которые у нас продаются различной длины. Щтуцера у всьмерки другие, поэтому на восьмерочную медную трубку с другого конца, противоположного подсоединенному к шлангу, оденешь паджеровский штуцер. Это не сложно разобраться. сложнее с подгонкой отверстия в цилиндре для крепления направляющих.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Ну если хватило провести сложный кузовной ремонт, то трубки то уж заменить проще. И приспособы не дорогие, да какие там приспособы, для паджерочных штуцеров все просто. А отворачиваются штуцера, если нет задачи сохранить трубки, на удивление лекго.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
у меня тоже сгнили.МДМ писал(а):мне заменили все трубки топливные и тормозные (что по раме идут). старые вообще в хлам были. ....
Не я буду сам корячится. Для этого и купил Пыжа. ЦЕлыми днями в офисе сидеть жопа болит, надо руками тож работатьМДМ писал(а):... ставили трубки от каких-то наших машин. по цене ремонта -это дешевле чем самому покупать приспособы и корячиться ...

Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Спасибо, Михалыч.
Буду колхозить.
Буду колхозить.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Если у тебя задние цилиндры и скоба в хорошем состоянии, то не надо, но если нет - то можно поиграться и поставить восьмерочные. Диаметр цилиндра у них больше и тормозное усилие увеличится процентов на 12.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
"вскрытие покажет"владимир михайлович писал(а):Если у тебя задние цилиндры и скоба в хорошем состоянии...

Разберу потом отпишусь че как сделал.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Бьёт при торможении , но не АБС!
Только из гаража.
Перебрал задок почти полностью. Только колодки ручника не снимал осмотр провел - все Ок, зачем их снимать.
А так все проверил, поршни из суппортов вынул все ОК. На скобах суппорта не заржавели, смазка есть (делаю вывод что работали). Пыльники все (и на поршнях и на пальцах) идеальные.
Заменил трубки (стальные что по чулку идут) и тройник с короткой трубкой (менял чисто по тому что были уже куплены, а так все работало).
Делаю вывод, что давление до задка доходит плохо.
Да и к тому же при прокачке обнаружилась течь в средней трубке у Колдуна (тупо прогнила)
.
Короче завтра (Бог даст) буду колхозить трубки до Колдуна. и заодно проверю его работу. как в книге написано - по степени растяжения пружины.

Перебрал задок почти полностью. Только колодки ручника не снимал осмотр провел - все Ок, зачем их снимать.
А так все проверил, поршни из суппортов вынул все ОК. На скобах суппорта не заржавели, смазка есть (делаю вывод что работали). Пыльники все (и на поршнях и на пальцах) идеальные.
Заменил трубки (стальные что по чулку идут) и тройник с короткой трубкой (менял чисто по тому что были уже куплены, а так все работало).
Делаю вывод, что давление до задка доходит плохо.
Да и к тому же при прокачке обнаружилась течь в средней трубке у Колдуна (тупо прогнила)

Короче завтра (Бог даст) буду колхозить трубки до Колдуна. и заодно проверю его работу. как в книге написано - по степени растяжения пружины.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5