Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение erro2r »

отпишусь немного, нормально спорт 35 крутит , пары 4.9 .блока не так нужна, как лебедка ) . да , у меня бензинка 3л с ватоматом. в соревнования не езжу, для развелкух и дальних поездок вполне устраивает)

Изображение

пиэс, вопрос актуальности подготовки всегда открыт, то есть "а нафига оно надо"=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimmm »

блока не так нужна, как лебедка) но с блокировкой сидеть будешь реже) либо глубже))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение erro2r »

Dimmm плюсую "глубже" хДД

а вообще конечно кривлю душой, после заднего бампера с лебедкой буду ставить пары 5,285 и блокировку .
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):.....буду ставить пары 5,285 ... .
Ага :) таки занижение буит :)....
В чём суть: ТС заехал 2 недели назад ко мне,затам умчал к Вохе.......
ТЗ было = хочу 35"....-дык ГП менять полюбасу.....- ОЙ! тады на 33" остановлюсь...... ::-D:
Короче,у ТС полная каша в голове и при этом он не понимает варианты бюджетов под свои ТЗ.

2 ТС: было бы намного проще,если бы Вы обозначили сумму,с которой Вы готовы распрощаться.....а потом коршуны ::-D: налетят с предложениями :*ROFL*:
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Александр, аппетит приходит во время еды)
Понятно что вложения будут приличные. Но постепенные. И для меня сейчас стоит вопрос не сколько я хочу потратить, а на что.
Мне концептуально надо определиться, о чем собственно здесь и прошу помощи.
Пока сомнения что ммс подготовленный с 35 тапками с 5-6"лифтом, лебедкой, калиткой, блокировкой и пр протянет хотя бы года 3-4 не развеяны. Оправданы ли в него такие вложения?
Сумму думаю ты сам прекрасно представляешь (сюда еще естественно рация, багажник и пр, но это уже на агрегаты не влияет).
Как написал Dimmm, действительно можт лучше вкладываться в то что дольше прослужит...
А вбухать щас в существующую авту тыщ 300-400 а потом понять что лучше бы было взять патрол или ТЛК к примеру будет обидно...
Ну или новый спорт, который лет 10 прослужит полюбасу...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimix »

Для чего вам авто определитесь для начала.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение erro2r »

то МШУ, конечно занижение будет, но я то в общем счете 36 тапки собираюсь вкатить. хех, думаю Воха сказал ТС то же самое)
то Малино, определиться нужно для чего машин, как и сказал Димикс , да и не только он .иначе будет дофига ненужных вложений и переделок, а что еще хуже при максимальных вложениях Вы поймете, что оно и не нужно было совершенно. а так, раз уж с Вохой общались, то двойку его видели о 37х максисах , катает и не жалуется) спорт вполне переварит те же 37, вопрос вложений, а сколько он прослужит зависит только от того , как убивать будете.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):....
Как написал Dimmm, действительно можт лучше вкладываться в то что дольше прослужит...
А вбухать щас в существующую авту тыщ 300-400 а потом понять что лучше бы было взять патрол или ТЛК к примеру будет обидно...
Ну или новый спорт, который лет 10 прослужит полюбасу...
Знать плохо инфу черпаешь...
Денис ака Dials,Letushev=разоружают НМПС и ищут другие авты....
Этта,Диммма не слушай ))))))он убиенных лосей и прочих тварей в кунге возит)))))
Я не случайно задал вопрос про "бюджет".....Это основополагающая цифра при постройке......
От неё проще плясать....Если в ТЗ покатушки с результатом на тумбочке,то однозначно брать 70-ку 90 -х годов.
Если в целях экспедиционник,то длинная база ( уже есть) +33" дадут сатисфакцию....
Повторюсь,не имея четкого понимания бюджета,которого ты морально и физически готов потратить-не хер лезть в подготовку( я не умоляю твои кредитные возможности)...но по мелочам ,ппц ,как набегает....ты видел моё синее чудо:сёдня приезжал тойотосервисмен...позырел и спросил: за лям зашкалил на сколько? :shock: я не считал,тк упёртый тупорылый " телец",но подсчитывать бюджет планируемой постройки всёж нужно.
В противном случае,мона купить авто,которое изначально заточено под гряземес. :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось МШУ 13 ноя 2013, 23:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

erro2r писал(а):то МШУ, конечно занижение будет, но я то в общем счете 36 тапки собираюсь вкатить. хех, думаю Воха сказал ТС то же самое)
то Малино, определиться нужно для чего машин, как и сказал Димикс , да и не только он .иначе будет дофига ненужных вложений и переделок, а что еще хуже при максимальных вложениях Вы поймете, что оно и не нужно было совершенно. а так, раз уж с Вохой общались, то двойку его видели о 37х максисах , катает и не жалуется) спорт вполне переварит те же 37, вопрос вложений, а сколько он прослужит зависит только от того , как убивать будете.
Он сказал, что 35-е без замены ГП потянет и все будет ок.
Если заниматься подготовкой этой авты, то для покатушек, рыбалок, экспедиций с возможностью дальних перегонов.
Если новой, то еще и для поездок на дачу, иногда по городу, путешествий
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):
Он сказал, что 35-е без замены ГП потянет и все будет ок.
Я сказал????Ничего не путаешь? я те сразу сказал,что ГП под замену,после чего ты от бюджета обломался.
Зы в писту,вот не в обиду,но такие персонажи ,как ты ,ассоциируют : "хочу влагалище и волосатую"
Последний раз редактировалось МШУ 13 ноя 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

kyzya11 писал(а):спорт оставляйте как универсала
а для души берите JEEp и готовьте его до посинения - будет и дешевле и проще
кирпича имеешь ввиду?
был у меня ГЧ, не возникло желание его готовить)
совсем не надежный
зч конечно дешевле но меняется все намного чаще)))
когда продал его, как гора с плеч)

ТЛК конечно хорошо, но во первых сильно надо поискать, да и завышен на них сильно ценик кмк
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

МШУ писал(а):
Малино писал(а):
Он сказал, что 35-е без замены ГП потянет и все будет ок.
Я сказал????Ничего не путаешь? я те сразу сказал,что ГП под замену,после чего ты от бюджета обломался.
да нет, Володя вроде его зовут.
А чтобы бюджет меня обламал, мы с тобой вообще не обсуждали.
Не пойму чего ты к нему прицепился.
Сомнения у меня возникли оттого, что полмашины надо переделать, а можно вместо этого взять более подходящую заготовку.
А сейчас вот серьезно подумываю, можт действительно новую взять и подготовить без фанатизма. Сделать из него нормальный экспедиционник.
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Dimmm
Напиши плз что с авто делал, колеса какие, лифт?
В покатушках принимаешь участие?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение DenisR »

делай экспедиционник на 33 колесах, на прицеп квадрик, квадрик спокойно едет там где гвономесы на 35-37 тапка нервно курят в сторонке. по бюджету может и дешевле выйдет.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimmm »

Малино писал(а):Dimmm
Напиши плз что с авто делал, колеса какие, лифт?
В покатушках принимаешь участие?
я охотник) моя цель доехать до места охоты)
Arb delux, Come Up 9.5, Hella, MASTC + R/D Lock, FGC box Ralli PRO, подвеска TJM+OME и Koni Heavy Track RAID+VladSprings, проставки 3см/2см, шнорк аля сафари, шериф на все, 33 тапочки зима/лето
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

DenisR писал(а):делай экспедиционник на 33 колесах, на прицеп квадрик, квадрик спокойно едет там где гвономесы на 35-37 тапка нервно курят в сторонке. по бюджету может и дешевле выйдет.
Была такая мысль)
но семья тоже хочет принимать участие)
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimix »

DenisR писал(а):делай экспедиционник на 33 колесах, на прицеп квадрик, квадрик спокойно едет тамплюс где гвономесы на 35-37 тапка нервно курят в сторонке. по бюджету может и дешевле выйдет.
Плюс мильен.
Тут выбирать нужно эгсбиционик или гряземес. 32 МТ тапок хватит плюс лебедка для спорта самое оно.
Для семьи можно РЗР четырех местный или два квадра двух местных.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):
DenisR писал(а):делай экспедиционник на 33 колесах, на прицеп квадрик, квадрик спокойно едет тамплюс где гвономесы на 35-37 тапка нервно курят в сторонке. по бюджету может и дешевле выйдет.
Плюс мильен.
Тут выбирать нужно эгсбиционик или гряземес. 32 МТ тапок хватит плюс лебедка для спорта самое оно.
Для семьи можно РЗР четырех местный или два квадра двух местных.
Да! И самое главное можно шноркель к крылу прилепить,но к воздухану не подключать! Правда,Дима? ::-D:
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12122
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimix »

И лепетку в багажнике возить
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение kyzya11 »

а резина в гараже?))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»