Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Обуяли меня сомнения :*SCRATCH*:
Есть ММС (в подписи). Используется как универсальное авто.
Задумал я его подготовить для покатушек без фанатизьма, а для дачи и пр. взять гражданское авто.
Далее по порядку:
1. Колесья 35" ГП не потянут, акпп может загнуться, слышал рычаги гнет и пр.
2. Лифт. Гимор с передком, торсионы тянуть нельзя... С мостом спереди было бы все проще.
3. Блокировка заднего дифф. Не так просто как оказалось. Менять редуктора, полуоси,... да еще фик найдешь, АРБ золотой получаеся...
4. Движок бензин. Для говен думаю все же дизель нужен однозначно. Крутящий момент больше чуть ли не в 2 раза.
5. АКПП. Собственно всегда любил МКПП, но этот авто взял исключительно из-за меж.осевого диффа, а с ним к сож. только акпп. Помимо просто того что нравится мкпп, помню как на ниве раскачкой выезжал казалось бы из безвыходных ситуаций. Ну и АКПП работает сейчас не идеально, боюсь с увеличением нагрузки кончится.
+ прочее типа стабилизатора, большого заднего свеса, да у меня там еще ГБО вместо запаски, но эт уже индивидуальное...
Вобщем стало вызывать сомнение у меня подготовка, запас прочности и предназначенность авто для этого.
Как вариант подумалось взять НПС дизель мкпп, там и лок сзади бонусом.
И сделать из него универсальное авто с максимальным размером без лифта. Поставить съемную лебедку, и в симексы или т.п. перед покатушками переобуваться...
Или например взять П2 2,8...
Или с этой все же продолжить. Подрезать арки, на покатушки обувать боггеры или симексы 33-34", боди лифт сделать 4-5см, лебедку тоже наверное съемную в штатн бампер под квадрат и сзади квадрат, тор гбо повыше перенести, калитку для запаски...
жалко честно говоря продавать... много в нее уже вложено...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение vadim82 »

вроде на форуме года три, а вопросы как будто тока зарегился, сам же видишь фотки спортов, съезди посморти что могут...
спорт конечно не котлета, но свои задачи выполняет, а задачи у него одно - хороший экспедиционник
ЗЫ правда есть и лучше
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Смайлик »

Начнём с начала.
ММС аббревиатура mitsubishi motors corporation
что подрузамевает под собой все модели Мицубиси
Второе откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
И ещё хотелось бы взглянуть на гнутые рычаги после 35-ых, а то слышал или сватдругабратасоседа рассказывал, а вот так и не увидел до сих пор, может зря я на П2 на 35-х через "лежачих" на 80 км\ч прохожу.
Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение трёхсотый »

Ну чего накинулся на человека-то :) MMC эт Мицубиси Монтеро Спорт
Смайлик писал(а): откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
Из монтеровской раздатки, вестимо....
А-вот пары 4.636, на 3л бензюке, для 35х не комильфо - тяжко буде коробасине... (на 3.5л пары 4.9)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а): Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
Новый 4д56 с комонрылом и 178 кобылами имеет 420 н. на 2000об и пары 3.9 и спокойно крутит 35-е.
Честно говоря сам до сих пор вахуе от услышаного и прочитаного.
Но 420 в ТТХ новых L200 и Спортов на палке. :=-O:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Смайлик »

Юр, ну разговор пока про старый Спорт шёл. А вот Нью на 35-ые и в говно не айс, ЛКП не то, да и много ты народа знаешь готовых из Ньюшек построить "катлету".
ЗЫ по поводу дифа я савсем забыл про AWDшки, но в этом случае для постройки уж лучше парт тайм ИМХО.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Смайлик писал(а):Юр, ну разговор пока про старый Спорт шёл. А вот Нью на 35-ые и в говно не айс, ЛКП не то, да и много ты народа знаешь готовых из Ньюшек построить "катлету".
ЗЫ по поводу дифа я савсем забыл про AWDшки, но в этом случае для постройки уж лучше парт тайм ИМХО.
НПС - имелся ввиду как раз нью Паджеро Спорт есличто :)
Не имею свойства трястись над новыми железяками ::-D:
"катлету" строить не собираюсь.
Написал же, универсальное авто, подрузамевается единственный, т.е. и для покатух и для дачи. Да и 35 я на него не собирался ставить, а максимального размера без лифта...
Перечитай исходный пост.
А, ну и ММС - Мицу Монтеро Спорт имелось ввиду.
И он имеет межосевой дифф.есличто ::-D:
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Жипер писал(а):
Смайлик писал(а): Ну совсем в догонку покажи мне Спортовский дизель с крутящим чуть ли не в ДВА раза больше чем у бензинки.
Новый 4д56 с комонрылом и 178 кобылами имеет 420 н. на 2000об и пары 3.9 и спокойно крутит 35-е.
Честно говоря сам до сих пор вахуе от услышаного и прочитаного.
Но 420 в ТТХ новых L200 и Спортов на палке. :=-O:
Да, как раз 420 и вдохновили)))
А 3,9 лучше чем 4,636?
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение МШУ »

Малино писал(а):....
А 3,9 лучше чем 4,636?
понижайки никогда мало не бывает.....Просто технологически нереально увеличивать кол-во зубьев на ведомой шестерне.... тупо: диаметр шестерни из-за размеров корпуса дифа-константа,увеличиваем кол-во зубьев- уменьшаем их размер и как следствие -прочность ГП.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение трёхсотый »

...чем больше число, тем выше коэффициент понижения: чем он выше, тем легче трансмисии размешивать лужу, но едет медленнее, в общем...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Лёшкин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 20:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, LS, AWD, 2002г.в., ......
Откуда: Деревня в Чеховском Подмосковье
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Лёшкин »

трёхсотый писал(а):Ну чего накинулся на человека-то :) MMC эт Мицубиси Монтеро Спорт
Смайлик писал(а): откуда на Спорте взялся меж.осевой дифференциал?
Из монтеровской раздатки, вестимо....
А-вот пары 4.636, на 3л бензюке, для 35х не комильфо - тяжко буде коробасине... (на 3.5л пары 4.9)
А на моем 3л бензюке, под капотом вот такая шилда приляпана, ... 4900 ... ::-[:
Вложения
DSC03408_resize.JPG
Ё........,
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение трёхсотый »

Комплектация GLX?
з.ы. сорри, увидел - LS.
ну поздравляю, чо. Я просто к тому, что у 3.5л версий все пары 4.9, а у 3.0л - в зависимости от комплектации... У ТС компл. ES вот...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimmm »

какая же у вас каша в голове)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение трёхсотый »

А поконкретнее? Всё исправим :)
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimmm »

я про первый пост)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9181
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение kyzya11 »

спорт оставляйте как универсала
а для души берите JEEp и готовьте его до посинения - будет и дешевле и проще
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Малино
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 01:49
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва
Откуда: Moscow [97]:
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Малино »

Dimmm писал(а):какая же у вас каша в голове)
еслип было все понятно яб и не спрашивал бы
насчет каши не знаю, но ясности пока нет - факт.
И от предыдущих сообщений ее не особо прибавилось)
Даж про ГП не понял. Меньше лучше т.к. зубья крепче, больше лучше т.к. усилие лучше)...так штоле)
Вобщем все еще больше запутывается)
ну и самый главный вопрос стоит ли таки готовить ММС бензин акпп или лучше взяться за П2 или разориться на НПС и сделать из него подобие экспедиционника...
сомневаюсь я просто в ммс в качестве заготовки...
Pajero IV 3,2 дизель, 265/70/17 зима Хакапелита ЛТ2, лето Йокогама Геолендер GO12, лифт 2" пружины Айронмен 38,39С, проставки 10мм, лебедка на цепях, люстра+рабоч.свет, СБ, защита композит + Мотодор, бокс Тула, фаркоп-защита юбки.
Аватара пользователя
трёхсотый
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 14:23
Двигатель:: 6G74 SOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002
Откуда: Москва
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение трёхсотый »

kyzya11 +1
Может тогда-уж на ТЛК переключить внимание? Там и мосты, и дизель, и колёса без хирургии...
Montero Sport, 2002, 3.5л + ГБО, СБ, 33". Илья
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение Dimmm »

вбухивать деньги в старую машину не правильно) лучше это делать в более свежую) затраты конечно не отобьются)) но хоть проездишь на ней подольше)

у меня бабла на н.спорт не хватило) купил эльку) немного довел ее до ума) едет отлично) и по трассе и по какашкам) там где мне надо проехать) всегда проезжал) лебедкой раз всего пользовался))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Насколько ММС вообще пригоден для подготовки

Сообщение oleg528 »

Так вот сразу 35 симекс))) для начало может попробовать 33 мт и нелинейный бодик может вам и этого хватит и прикиньте за сколько вы сейчас продадите свой Ммс падж 2 тоже нужно поискать не замученный и что вы хотите то от машины если жесткий трофи и спорт то нужно менять если лайт трофи покатушки и экспедиции а также охота рыбалка то можно готовить вполне как то так
Паджеро 3 2006 3200 did
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»