
Есть ММС (в подписи). Используется как универсальное авто.
Задумал я его подготовить для покатушек без фанатизьма, а для дачи и пр. взять гражданское авто.
Далее по порядку:
1. Колесья 35" ГП не потянут, акпп может загнуться, слышал рычаги гнет и пр.
2. Лифт. Гимор с передком, торсионы тянуть нельзя... С мостом спереди было бы все проще.
3. Блокировка заднего дифф. Не так просто как оказалось. Менять редуктора, полуоси,... да еще фик найдешь, АРБ золотой получаеся...
4. Движок бензин. Для говен думаю все же дизель нужен однозначно. Крутящий момент больше чуть ли не в 2 раза.
5. АКПП. Собственно всегда любил МКПП, но этот авто взял исключительно из-за меж.осевого диффа, а с ним к сож. только акпп. Помимо просто того что нравится мкпп, помню как на ниве раскачкой выезжал казалось бы из безвыходных ситуаций. Ну и АКПП работает сейчас не идеально, боюсь с увеличением нагрузки кончится.
+ прочее типа стабилизатора, большого заднего свеса, да у меня там еще ГБО вместо запаски, но эт уже индивидуальное...
Вобщем стало вызывать сомнение у меня подготовка, запас прочности и предназначенность авто для этого.
Как вариант подумалось взять НПС дизель мкпп, там и лок сзади бонусом.
И сделать из него универсальное авто с максимальным размером без лифта. Поставить съемную лебедку, и в симексы или т.п. перед покатушками переобуваться...
Или например взять П2 2,8...
Или с этой все же продолжить. Подрезать арки, на покатушки обувать боггеры или симексы 33-34", боди лифт сделать 4-5см, лебедку тоже наверное съемную в штатн бампер под квадрат и сзади квадрат, тор гбо повыше перенести, калитку для запаски...
жалко честно говоря продавать... много в нее уже вложено...