Страница 2 из 3

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 15:58
artur69
drcham писал(а):
artur69 писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?
Для электронного дизеля пару-тройку оборотов еще в пределах допуска, но не 10+ сек или со второго-третьего раза.
ну,может 10+ я и загнул,но не как на бензинке-это точно,там полтычка хватало
обычно долго и не кручу,не схватил на первых оборотах,выключаю,так второй,третий раз ,бывает и с первого,но редко....

Re: Долго заводится

Добавлено: 15 ноя 2013, 21:03
SNOOPER
Проверте свечи :)

Re: Долго заводится

Добавлено: 06 дек 2013, 12:16
artur69
До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....

Re: Долго заводится

Добавлено: 06 дек 2013, 13:09
drcham
artur69 писал(а):До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....
держите стартер 3-4 оборота как минимум.

Re: Долго заводится

Добавлено: 06 дек 2013, 16:40
artur69
drcham писал(а):
artur69 писал(а):До свечей пока руки не дошли,НО! Обнаружил,что один аккум умер(старый хозяин менял только один)поэтому и новый работал в пол силы...Поставил новый акк и о чудо-заводиться стала намного лучше,хотя в мороз и не с первого тычка. Впереди замена масла,прокладки клапанной крышки,заодно егр почистят,вот тогда свечи и проверим....
держите стартер 3-4 оборота как минимум.
ух ты,а как обороты то сосчитать :*DONT_KNOW*: ,я чувствую схватывает,стартер отключаю,а двиг не завёлся...ещё раз,ещё,бывает и с первого,а бывает 3-4

Re: Долго заводится

Добавлено: 21 дек 2013, 18:06
kozak
Норма для дизеля это запуск взрывом :@=: (с пол пинка) подай напругу на свечи принудительно примерно 7-8 секунд и запускай двигло если нет :@=: то копай в топливных магистралях это с учетом что эта проблема случилась внезапно

Re: Долго заводится

Добавлено: 16 янв 2014, 10:21
artur69
Только вчера дошли руки до проверки свечей ибо после промывки егр стала заводиться ещё хуже даже в оттепель....
Результат-нормально работает только ОДНА! Две вообще мёртвые,одна еле дышит. Значит двиг заводился практически от одной свечи-бедный стартер... Сегодня -13,завелась с первого раза,а поменял только две (с собой было только 2 новых ).
Для пробы поставил одну китай 140р и одну беру 450р (цены оптовые). Сегодня прикуплю ещё пару разных,буду тестить производителей.
Кстати вопрос к гуру-свечи проверять можно прикладывая рабочий конец(тот что накаляется)к массе?

Re: Долго заводится

Добавлено: 17 янв 2014, 16:26
дедушка
К массе - корпус свечи.

Re: Долго заводится

Добавлено: 20 янв 2014, 15:30
artur69
Сегодня ночью было -25. Не завёлся....
С галстука с пол пинка.

Re: Долго заводится

Добавлено: 20 янв 2014, 19:29
дедушка
Стартер плохо крутит. Возможно, масло подзастыло. Хотя первое - очевидно, раз с буксира заводится сразу.

Re: Долго заводится

Добавлено: 21 янв 2014, 07:55
Viktorian1975
слежу за вашей темкой. у меня таже проблема с пуском. оказалось один из аккумуляторов сдох. сейчас -22 и все быстро заводится!

Re: Долго заводится

Добавлено: 21 янв 2014, 09:37
Котей
Расскажу свою "историю болезни" возможно по общим "симптомам" что-то накопаем. Стала плохо заводиться при первых заморозках. Поменял аккумуляторы. Особо не помогло. Поменял свечи (три были на издохе, одна мертвая). При легком минусе (до -15) стала нормально заводиться. Морозец покрепчал (-15-20), проблема вернулась. :( Боюсь стартеру ппц придет. Сейчас с утра около 5 минут завожусь. Думаю надо турботаймер программировать на периодический прогрев.

Re: Долго заводится

Добавлено: 21 янв 2014, 09:54
Урал
Я перебрал стартер-стало намного лучше,хотя в стартере ничего криминального кроме чёрной пыли от щёток не нашли,щётки стёрты %на30,друг гордо вынес вердикт-от изоболия пыли подвисали щётки и был отблагодарен пивом и не только :*DRINK*: ::-D:

Re: Долго заводится

Добавлено: 22 янв 2014, 11:26
artur69
Котей писал(а):Расскажу свою "историю болезни" возможно по общим "симптомам" что-то накопаем. Стала плохо заводиться при первых заморозках. Поменял аккумуляторы. Особо не помогло. Поменял свечи (три были на издохе, одна мертвая). При легком минусе (до -15) стала нормально заводиться. Морозец покрепчал (-15-20), проблема вернулась. :( Боюсь стартеру ппц придет. Сейчас с утра около 5 минут завожусь. Думаю надо турботаймер программировать на периодический прогрев.
Вчера так и сделал. Перибздел и ливанул антигеля,поставил на периодический прогрев. Пока всё хорошо ::-D:

Re: Долго заводится

Добавлено: 26 янв 2014, 11:13
Vatson.V
Можно было и в соседней ветке отписаться, там где про свечи, но у меня в комплексе. Опишу как можно пообзорней.

Второй год ищу причину плохого запуска на холодную при отрицательных температурах (сильно конечно меня это не напрягает, т.к. машина в гараже, да и котел стоит подогрева). Вроде схватывает, но допинывать надо стартером. Может заглохнут тут же, если ключ отпустить. И опять старт 1-2-3-4, тюф-тюф-тюф-трюф-дрым-брым. И все это ниже нуля по цельсию. А тут ещё задачка добавилась, на горячую завожу двигатель и в первые 3-5 минут срабатывает блок и реле накала свечей - когда захотят (щелк - щелк, щелк - щелк, без всякого алгоритма). Чешу репу, ничего не знаю, создаю тему в ветке про электрику.
В общем начитавшись на форуме теории и совсем лишившись разума от массы полученной информации, иду с утра в гараж все систематизировать и так сказать воплотить духовное в материальное!

Итак приступим:

1) Скидываю интеркулер перед глазами лягуха. Качаю - непонятно! Качает? Нет? Немного приотдаю болт прокачки воздуха- качаю, соляра пошла раза с четверного! Чего это - воздушит что ли? В лягухе? Едем дальше.

2) Свечи! Свечи менял осенью, типа оригинал (NGK 6592). Проверить бы надо, вдруг чего. Выкручиваю, сажаю на шину, соединяю алюминиевым проводом и на массу, прошу напарника включить зажигание. Все 4 как на плацу солдаты, накал равномерный, с кончика до середины или чуть больше. Повторим ещё раз - тоже самое, но раскалились сильнее. Закрепим - то же самое , но раскалились полностью. Отлично. И тут произошел казус - К.З., случайно зацепил шиной массу, тут же отдернул, не придав этому сильного значения - как потом оказалось, сгорел предохранитель (80А), который рядом с аккумулятором на свечи (я туда пока проволочку медную воткнул). Как ни странно потом пол дня ездил, глушил, заводил, никакие реле не щелкали - тишина, благодать. Может предохранитель уже подгоревший был, а контакты (края) замкнулись друг на друга? Мистика!
Кстати если кто знает номер предохранителя, буду благодарен раскрытию секрета - у нас в магазинах не нашел!

3) Посмотрю-ка я, как у меня в цилиндры топливо поступает (пока свечи выкручены). Прошу напарника ключ на старт.
1-2 оборота, с третьего оборота вылетает столб распыленной соляры из 2 и 3 цилиндров, с четвертого оборота - с первого цилиндра, ну и с пятого оборота с четвертого цилиндра. Вопрос - почему не сразу и со всех? Как должно быть? Воздух? Лягуха, сальник ТНВД, клапан отсечки или чаво там ещё есть глазу неизведанное?

Короче, собираю все на место, ключ на старт - брымс и как говориться с пол пинка (t -10) - песня.
Хвала всевышнему сказал я, диагноз поставлен - воздух в сосудах, пора приступать к лечению пациента, но вот с чего начать? В каких частях искать воздух? Я ведь не хирург, я всево лишь сельский фельдшер!
В общем буду рад выслушать мнения и пожелания уважаемых старейшин, ибо в голове тьма тараканья.
В поиск не отправлять - сойду с ума!

Re: Долго заводится

Добавлено: 26 янв 2014, 11:27
drcham
Vatson.V писал(а):Можно было и в соседней ветке отписаться, там где про свечи, но у меня в комплексе. Опишу как можно пообзорней.

Второй год ищу причину плохого запуска на холодную при отрицательных температурах (сильно конечно меня это не напрягает, т.к. машина в гараже, да и котел стоит подогрева). Вроде схватывает, но допинывать надо стартером. Может заглохнут тут же, если ключ отпустить. И опять старт 1-2-3-4, тюф-тюф-тюф-трюф-дрым-брым. И все это ниже нуля по цельсию. А тут ещё задачка добавилась, на горячую завожу двигатель и в первые 3-5 минут срабатывает блок и реле накала свечей - когда захотят (щелк - щелк, щелк - щелк, без всякого алгоритма). Чешу репу, ничего не знаю, создаю тему в ветке про электрику.
В общем начитавшись на форуме теории и совсем лишившись разума от массы полученной информации, иду с утра в гараж все систематизировать и так сказать воплотить духовное в материальное!

Итак приступим:

1) Скидываю интеркулер перед глазами лягуха. Качаю - непонятно! Качает? Нет? Немного приотдаю болт прокачки воздуха- качаю, соляра пошла раза с четверного! Чего это - воздушит что ли? В лягухе? Едем дальше.

2) Свечи! Свечи менял осенью, типа оригинал (NGK 6592). Проверить бы надо, вдруг чего. Выкручиваю, сажаю на шину, соединяю алюминиевым проводом и на массу, прошу напарника включить зажигание. Все 4 как на плацу солдаты, накал равномерный, с кончика до середины или чуть больше. Повторим ещё раз - тоже самое, но раскалились сильнее. Закрепим - то же самое , но раскалились полностью. Отлично. И тут произошел казус - К.З., случайно зацепил шиной массу, тут же отдернул, не придав этому сильного значения - как потом оказалось, сгорел предохранитель (80А), который рядом с аккумулятором на свечи (я туда пока проволочку медную воткнул). Как ни странно потом пол дня ездил, глушил, заводил, никакие реле не щелкали - тишина, благодать. Может предохранитель уже подгоревший был, а контакты (края) замкнулись друг на друга? Мистика!
Кстати если кто знает номер предохранителя, буду благодарен раскрытию секрета - у нас в магазинах не нашел!

3) Посмотрю-ка я, как у меня в цилиндры топливо поступает (пока свечи выкручены). Прошу напарника ключ на старт.
1-2 оборота, с третьего оборота вылетает столб распыленной соляры из 2 и 3 цилиндров, с четвертого оборота - с первого цилиндра, ну и с пятого оборота с четвертого цилиндра. Вопрос - почему не сразу и со всех? Как должно быть? Воздух? Лягуха, сальник ТНВД, клапан отсечки или чаво там ещё есть глазу неизведанное?

Короче, собираю все на место, ключ на старт - брымс и как говориться с пол пинка (t -10) - песня.
Хвала всевышнему сказал я, диагноз поставлен - воздух в сосудах, пора приступать к лечению пациента, но вот с чего начать? В каких частях искать воздух? Я ведь не хирург, я всево лишь сельский фельдшер!
В общем буду рад выслушать мнения и пожелания уважаемых старейшин, ибо в голове тьма тараканья.
В поиск не отправлять - сойду с ума!
Если заводится "вдогонку" в 90% случаев воздух. Проверь хомуты на линии от бака до топливной магистрали. Там два кусочка коротких.

Re: Долго заводится

Добавлено: 26 янв 2014, 11:32
Pteradaktel
еще и по обратке может воздушить..с рампы (трубочка обратки на форсунках на тнвд см 7-8 шланчик идет..его поменяй, и хомуты поставь.
как то так

Re: Долго заводится

Добавлено: 26 янв 2014, 18:30
asferrum
поставь после фильтра и на обратку кусочки(можно и полностью!) прозрачного шланга(синенький,в ТАЗмагах продается за копейки).
у меня,к примеру,подсасывала воздух именно "лягушка". по пузырькам и выяснил-поменял,всё стало ок!
бывает и сальник на ТНВД воздушок хапает,но пузырьки тогда в обратке появятся.
ток неудобно шланчик на обратке менять,гараж теплый нужен.

Re: Долго заводится

Добавлено: 27 янв 2014, 06:38
Vatson.V
Спасибо люди добрые, вроде понял!

Re: Долго заводится

Добавлено: 27 янв 2014, 15:34
artur69
Ниже -20 заводиться отказывается,только с лямки,приходится ставить на периодический прогрев,да сига чёта зихерит,то заводит,то нет ,вот и вскакиваю иногда ночью машину тыркнуть с ключа . А по прогнозу завтра -30