Долго заводится

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Долго заводится

Сообщение artur69 »

На холодную приходится крутить секунд десять или со второго или третьего раза.
На бензинках до этого такого не было-повернул ключ и двиг оживал.
Это особенность дизеля или у мну что не так ?
Лопарь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 05 май 2012, 19:28
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: L200 МАЗ 504
Поблагодарили: 2 раза

Re: Долго заводится

Сообщение Лопарь »

Свечи.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

artur69 писал(а):
Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...
Купи вольтметр за те же деньги и проверь их состояние и наличие необходимых напряжений. А то при неработающем блоке управления, к примеру, можно свечи хоть каждый день менять.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Атцкий Сцотона
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 13:00
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 мкпп 5дв. 260 тыс. км
Откуда: Мосвастан

Re: Долго заводится

Сообщение Атцкий Сцотона »

клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

drcham писал(а):
artur69 писал(а):
Лопарь писал(а):Свечи.
это точно или предположение-как то не очень хочется деньги на ветер(замена свечей на новые) выбрасывать,хотя чину могу по 135 р купить...
Купи вольтметр за те же деньги и проверь их состояние и наличие необходимых напряжений. А то при неработающем блоке управления, к примеру, можно свечи хоть каждый день менять.
с вольтметром не дружу,хотя где то тут тема про проверку свечей проскакивала,может и научусь пользоваться)))
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
когда меняли фильтр,проверяли клапан (на палец) вроде держит ::-[:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

drcham писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.
чтоб смотреть как пузырики по ним бегают ::-D: а так то до южки мне километров 900 :*BYE*:
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

artur69 писал(а):
drcham писал(а):
Атцкий Сцотона писал(а):клапан на топливной магистрали не держит. Горючка за время простоя двигателя оттекает обратно в бак. Когда запускаешь двигатель насос долго накачивает топливо, а как только накачает топливо через всю магистраль до двигателя-он запускается. Этот клапан-лягушкка на топливном фильтре. Ну покраёней мере, у меня так было) Отпишись, если его замена поможет!
Прозрачные топливные трубки (можно купить в южном порту) спасут вас.
чтоб смотреть как пузырики по ним бегают ::-D: а так то до южки мне километров 900 :*BYE*:
По ним помимо пузырей видео остается ли за ночь солярка в системе или стекает в бак. Думаю, что их можно и у Вас купить на местном автомобильном рынке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Долго заводится

Сообщение дедушка »

Можно и не покупать вольтметр, хотя лучше, когда он есть. Выкрутить свечи и проверить их работу от аккумулятора. За несколько секунд они должны накалиться до почти желтого свечения. И желательно за примерно одинаковое время.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

Стал курить тему про свечи,дошёл пока до 22 старницы-мозг встал поперёк головы. Какие то реле,отщёлкиваются-не отщёлкиваются,свечи на 6,11,12 вольт,замер секундомером нагрев кончиков,серёдок,полностью,цвет морквы и алый и жёлтый,короче в голове полный бардак....
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Долго заводится

Сообщение flamer »

artur69
Судя по подписи у тебя 11в свечи.Сделай так, как тебе советуют - проверь свечи,а потом выноси мозги.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

дедушка писал(а):Можно и не покупать вольтметр, хотя лучше, когда он есть. Выкрутить свечи и проверить их работу от аккумулятора. За несколько секунд они должны накалиться до почти желтого свечения. И желательно за примерно одинаковое время.
Возможно, что Вам проще выкрутить каждую свечу. а потом кинуть на АКБ. А мне прозе скинуть планку питания и потыкать вольтметром... А в одном из мануалов есть суммарное сопротивление всех свечек. Можно даже интеркулер не снимая понять все ли живы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

artur69 писал(а):Стал курить тему про свечи,дошёл пока до 22 старницы-мозг встал поперёк головы. Какие то реле,отщёлкиваются-не отщёлкиваются,свечи на 6,11,12 вольт,замер секундомером нагрев кончиков,серёдок,полностью,цвет морквы и алый и жёлтый,короче в голове полный бардак....
Друг! У тебя машина 2008года. Купи по ней сервисный мануал и сделай диагностику.
В целом замеряя сопротивления - надо просто удостовериться, что на всех свечках оно одинаковое. Наличие напряжения тебя должно интересовать во время зажигания и первые пару сек после запуска. Все станет ясно...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Долго заводится

Сообщение VDvodkadrinker »

Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Долго заводится

Сообщение drcham »

artur69 писал(а):
VDvodkadrinker писал(а):Вроде как у DID и EFI это нормально, нужно время для синхронизации датчиков.
нормально то,что не с пол пинка?
Для электронного дизеля пару-тройку оборотов еще в пределах допуска, но не 10+ сек или со второго-третьего раза.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
VDvodkadrinker
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 14:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2.5 МТ 99, Honda AfricaTwin XRV750 RD04
Откуда: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Долго заводится

Сообщение VDvodkadrinker »

Нормально то что заводиться через 2-4 оборота КВ. 10 сек это не нормально это писец стартеру скоро настанет. Я бы начал копать с воздуха в топливной, т.е. с оттока солярки от ТНВД, который бывает обычно из-за подсасывающего сальника вала ТНВД.
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Долго заводится

Сообщение artur69 »

VDvodkadrinker писал(а):Нормально то что заводиться через 2-4 оборота КВ. 10 сек это не нормально это писец стартеру скоро настанет. Я бы начал копать с воздуха в топливной, т.е. с оттока солярки от ТНВД, который бывает обычно из-за подсасывающего сальника вала ТНВД.
дохтур,а может всё таки со свечей :*SCRATCH*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»